0,7 выдержанного вискаря от дружественного самодельщика (крафтовика) - вполне себе ничего :)
Эх, жаль, что запасы кончаются, а сей талант ныне в Питер переехал. Надо свой аппарат самогонный расчехлять.
Перечитал на свежую голову полуночный диалог - на удивление корректным (в меру сил) оказался )
зы: под влиянием - набросал на салфетке эскиз очередного логотипа. Сформулируешь поток ассоциаций?
Ново и забавно - актерам? У вас, воистину, провинциальный театр.
Даже в нашем таёжном миллионнике название "Крыса" вызовет маскимум скупую ухмылку после "Дохлых свиней в луже говна" (с) Куваев
Кто в армии служил- тот в цирке зло хохочет (с)
Бывал, знаешь ли... и на балеты даже судьба заносила /свят-свят, обнеси судьба!/
Тут видишь ли в чем, как я понимаю, дело - я дизайнером-декоратором проработал некоторое время, и над обычными вывесками и аншлагами концертов смеяться - вовсе разучился, наглухо. Среди нынешних творцов криэйторов от поп-культуры столько упоротых долбоёбов талантливых личностей , что смеяться над всеми - смехогенератор сломается.
Можно считать это некоей профдеформацией, ну типа как маляр не смеётся над надписью "манда рины" на заборе, а просто её закрашивает.
Последние лет семь - нет, честный пахарь в полях спортивного снаряжения и экипировки )
Рисую, в меру сил то, что ты видишь на экране.
Пьян, но, увы - не слишком. Как говорил один умный домовой - "Пью, сперва - ничего не чувствую, а потом - падаю" (с) Пиня, "Патриотическая комедия", реж. В. Хотиненко
Проще жить не мне, а - работодателю, я то всю кухню изнутри вижу и помню :)
Ты, товарисч, походу сам повелся на случайную шутку и напридумывал себе врагов - отринь вражеское влияние! :D
да любую фотографию в лютейшую провокацию за 10 минут можно превратить, уж извини - работа такая :) ничего личного.
Да я вовсе и не любитель минусы растискивать направо и налево, мне видеть и понимать интересно.
Ну неужели просто над названием смеяться здесь предлагается, поверить не могу.
да ещё и в обмане меня обвинять?