DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени

Корпорация NVIDIA выпустила WHQL-драйвер Game Ready, который обеспечивает поддержку Microsoft DXR для графических процессоров GeForce GTX 1000 серии. Теперь обладатели GTX 1060, GTX 1660, GTX 1660Ti, GTX 1070, GTX 1070 Ti, GTX 1080, GTX 1080 Ti, Titan X, Titan XP могут включить трассировку лучей в реальном времени.

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени Nvidia, Видеокарта, Directx Raytracing, Трассировка, Microsoft DXR, Длиннопост

Технология заработает и в ноутбуках, где используются эквивалентные графические процессоры архитектур Pascal и Turing. Производительность в играх не увеличится, более того, далеко не всем игрокам есть смысл включать новую версию DirectX. В представленных NVIDIA результатах тестирования, игры выдают от 6 до 34 FPS. Только видеокарты 2000 серии обеспечивают комфортный уровень производительности в 4К:

Отражения

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени Nvidia, Видеокарта, Directx Raytracing, Трассировка, Microsoft DXR, Длиннопост

Тени

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени Nvidia, Видеокарта, Directx Raytracing, Трассировка, Microsoft DXR, Длиннопост

Глобальное освещение и затенение окружения

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени Nvidia, Видеокарта, Directx Raytracing, Трассировка, Microsoft DXR, Длиннопост

На сегодняшний день существует несколько способов реализовать трассировку лучей в реальном времени, и влияние каждого метода на производительность зависит от ряда аспектов.


Все AAA-игры с технологией трассировки лучей используют разные методы. Так, в Battlefield 5 используется метод отражений (Reflections), авторы Shadow of the Tomb Raider применил метод теней (Shadows), в то время как разработчики Metro Exodus сделали симбиоз между глобальным освещением и фоновым затенением.

DirectX Raytracing: трассировка лучей в реальном времени Nvidia, Видеокарта, Directx Raytracing, Трассировка, Microsoft DXR, Длиннопост

vgtimes