Дети)
Вчера я узнал, что мой сын-первоклассник тоже знает матерщинные слова и может вставить их в нужное место, да так, что я офигею не от того, что он их знает, а от СОБСТВЕННОЙ тупости.
Разбираем с ним, что такое предмет (существительное), действие (глагол) и признак (прилагательное). Предложение "Птичка сидит на тонкой ветке" нужно разобрать по словам. Отвечает он правильно, но "почему" - бьёмся уже полчаса.
Я: Саша, первое слово - "птичка" - это предмет, признак или действие?
С: Предмет.
Я: Почему?
С: Ну просто предмет. Не действие же, и не признак...
Я: На какой вопрос отвечает "Птичка"? (в надежде услышать от сына "Кто? Что?")
С: ???
Я: Ну соберись. На какой вопрос отвечает "Птичка"?
С: ?????????
Я: Ну?
С (взбесившись): Я, !!!БЛЯДЬ!!! не понял: птичка кому отвечает-то?
Разбираем с ним, что такое предмет (существительное), действие (глагол) и признак (прилагательное). Предложение "Птичка сидит на тонкой ветке" нужно разобрать по словам. Отвечает он правильно, но "почему" - бьёмся уже полчаса.
Я: Саша, первое слово - "птичка" - это предмет, признак или действие?
С: Предмет.
Я: Почему?
С: Ну просто предмет. Не действие же, и не признак...
Я: На какой вопрос отвечает "Птичка"? (в надежде услышать от сына "Кто? Что?")
С: ???
Я: Ну соберись. На какой вопрос отвечает "Птичка"?
С: ?????????
Я: Ну?
С (взбесившись): Я, !!!БЛЯДЬ!!! не понял: птичка кому отвечает-то?