Delivery club,как впустую потратить 400 рублей и остаться голодным.
Мы с подругой хотели посмотреть сериал и решили заказать роллы. Везде была реклама Delivery и мы решили заказать там. Оплатили по карте,чтоб подействовал промокод со скидкой 15%. Это была очень большая ошибка. Времени было 18:20. Заказали, через 5 мин позвонил оператор и сказал,что заказ будет в 19:50,нас это уже тогда насторожило,потому что у ресторана написано ,что время доставки 60 мин,ладно,сидим ждём,20:00 еды нет и мы звоним по номеру, с которого звонил оператор после того как мы заказали роллы. Трубку взяла женщина и сказала,что еда ещё готовится, мы ей объяснили,что она должна была быть доставлена 10 мин назад, что значит готовится?
Она предложила отменить заказ и мы согласились, потому что уже поздно и неизвестно, когда привезут, а мне ещё домой идти,она также сказала,что деньги конечно же переведут обратно. Проходит около 15 минут, денег нет, и мы заново позвонили оператору. Взял трубку мужчина и сказал, что по поводу денег нужно узнать у Delivery, а не у них. Мы уже на взводе,звоним в деливери,минут через 7 нам наконец-то ответили,они сказали ,что никакой отмены НЕ БЫЛО. Эммммммм
Мы начинаем им заново всё объяснять и он сказал, что отменит заказ и минут через 7 -10 и соответственно вернут деньги. Дак вот прошёл уже день, а денег нет. Все наши разговоры мы снимали на камеру и я очень надеюсь, что деньги они всё же вернут иначе мы обратимся в соответствующие органы.