На кого вообще это вранье рассчитано? что покупатели будут на авто и им побоку сколько там до метро топать? Или что человек прибежит и сунет им деньжат в руки, сделав выбор по одной строчке рекламы? Из серии:
Возможно это кликбайт. Обманом Вы, конечно, повозмущаетесь, но квартиру подробнее посмотрите и с большим шансом заинтересуетесь
Скорее тупость руководства и выкручивания сиошника. Руководство думает, что больше кликов > больше продаж, сиошник забивает хуй на релевантность и тупо сливает бюджеты в никуда, не знаю как сейчас, а раньше в недвижимости клики могли и по сотне каждый стоить. В итоге бюджет сливается с около нулевым результатом, сиошники денег заработали, девелоперы миллионы просранные раскатали в ценник недвиги, покупатели получили метр дороже на 500 рублей и все довольны.