Что вы думаете о вживлении RFID в руку?

- Оплата картой?

- Нет, рукой!

Вы бы стали вживлять в свою руку чип? Если да то какую информацию вы бы записали в чип?

Что вы думаете о вживлении RFID в руку? RFID, Датчик
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

1) Вживил себе чип человек https://www.youtube.com/watch?v=IpNqbX5-2Cg
2) Результат спустя время https://www.youtube.com/watch?v=ShdhycrtjP8

раскрыть ветку (10)
1

Видел видел.. Но твоё мнение какое?

раскрыть ветку (2)

Колечко было бы проще.

раскрыть ветку (1)
1

Ну оно фу фу выглядит..

0

Какой-то толстячок весь в тату (в том числе на лице), в неоднократном пирсинге, с туннелями в ушах, и черными белками глаз (конечно, каждый имеет право на тараканы в голове, но это какой-то слишком сильный случай):

"...Я специалист в боди-модификации ... при этом я накосячил... засадил его себе в мышцу"

(получается что такой себе "специалист", с высоким самомнением, и ставлю под сомнение выбор места чипа, довольно ходкое для мужика место)

"... чтобы программировать чип, нужен любой, в принципе, обычный телефон с андройдом..."

(конечно, не бедный блогер дешевых смартфонов не купит, хотя чего стоило то немного подготовиться к записи видео - заходим на сайт сетевого магазина, например, Связной (не реклама), выбираем раздел "Смартфоны", находим фильтр товара "NFC", включаем - получаем 170 наименований, выключаем - 2500. Т.е. только 7% моделей смартфонов имеют модуль NFC.

В принципе, от кого еще ожидать введения в себя бесполезной железки как не от человека со страстью к пирсингу и прочим "боди-модификациям".

Пока что в наше время полезность таких чипов под сомнением. Представьте какой ор поднимется если выйдет закон что каждого человека нужно чипировать... тут домашних кошек/собак еще не всех прочипировали еще...

раскрыть ветку (6)
0