Что означает слияние Louis Vuitton и Dior

Что означает слияние Louis Vuitton и Dior Dior, Мода, Фэшн из май профешн

Одной из главных новостей для fashion-индустрии на этой неделе стало заявление президента LVMH Group миллиардера Бернара Арно о намерении выкупить 25% акций модного дома Christian Dior. Так компания доведет свой пакет до 100%. Еще одним сюрпризом стало сообщение о продаже бренда Jimmy Choo. В результате рост акций модных домов составил от 3 до 10%. Что означает слияние Louis Vuitton и Dior и что будет с коллекцией Jimmy Choo в России?


Бренд Jimmy Choo, поклонницей которого была еще принцесса Диана, оценивается в 700 млн фунтов. Шесть лет назад он стоил на 175 млн меньше, тогда его купил фонд Labelux, сейчас он называется JAB Luxury. Инвесторы решили продать 68% акций модного дома и сконцентрироваться на кофейном бизнесе и производителях продуктов питания. На этом фоне стоимость акций модного дома на Лондонской фондовой бирже выросла на 10%. Покупателей пока нет, но это привлекательный актив, говорят аналитики. У Jimmy Choo 160 бутиков по всему миру. В прошлом году прибыль выросла на 15% и составила 364 млн фунтов.


Британский обувной бренд основан в Великобритании в 1996 году малазийским бизнесмен Джимми Чу и экс-редактором по аксессуарам британского журнала Вог Тамарой Меллон. 50 тыс. фунтов на бизнес ей одолжил отец. Первой клиенткой Jimmy Choo была принцесса Диана, которая носила эту марку до конца жизни. В 1999-м к церемонии «Оскар» туфли у Jimmy Choo заказала Кейт Бланшет. Пара, декорированная бриллиантами, обошлась ей в $110 тыс., но актриса так и не прошлась в них по красной ковровой дорожке, опасаясь, что все будут смотреть не на нее, а на туфли. Мировую рекламу марке сделала Кэрри Бредшоу, в гардеробе которой были не только Manolo Blahnik, но и Jimmy Choo.


Эту обувь носят Мишель Обама, Кейт Миддлтон, звезды Голливуда:

http://www.kommersant.ru/doc/3283257