Часы Blancpain Часть 1
Клиент говорит раньше были любимыми, носил часто, теперь постоянно отстают, завода не хватает на сутки. При диагностике обнаружил загрязнения по всему механизму, налет на мостах, следы попадания влаги, поврежденный винты, засохшая смазка. Клиент так же попросил освежить внешне корпус часов. Провел полный разбор, чистку и смазку. На фото будет видно забитый отработанной и высохшей смазкой барабан, налеты на толкателях и узлах автоподзавода
BlancpainVilleret Ultra Slim Grande Date, корпус 750 (белое золото), автоподзавод, 2 барабана - 70 часов резерв хода, цена от 7.800 $ за коробку и часы, без документов


Заляпанное посадочное место подшипника автоподзавода + коррозийное пятно на инерционном секторе груза. На фото после, осталось лишь ямка.


Не знаю как правильно называть данный узел, но он нужен для предотвращения спуска пружины заводного барабана и для эффективного завода. Имеет такую форму зуба что вращается только в одном направлении) в комментарии господа знатоки. Деталь имеет налет.


Вставное кольцо удерживающее механизм в корпусе имеет пятна коррозии, видимо соль.


Обратить внимание на рычаг фиксирующий десятки, весь в потеках. На фото все выглядит гораздо лучше
Интересная конструкция барабана. Ось барабана выглядит "Т"-образно и имеет вырез входящий в стойку и с другой стороны фиксируется шайбой с помощью пресса.
UPD:
Более актуальные посты на странице ВК https://vk.com/remontuaro

