Безопасность авто руками дилера
Вчера звонит клиент и просит убрать с новенького Рено Сандеро сигналку и иммобилайзер , установленные в салоне при покупке.
На вопрос зачем снимать, отвечает, что ни то ни другое не работает.
Ну я как Герасим, на все согласен: любой каприз за ваши деньги, как говорится.
Сегодня оставляет машину и со словами "до вечера" уезжает.
Через пару минут выуживаю из-за ковролина в ногах водителя центральный блок сигнализации и еще пять минут офигеваю: из всего функционала сигналки с обратной связью подключены поворотники, чтобы моргали при постановке, центральный замок и... ВСЕ! Все остальные провода просто откушены. Двери, капот, багажник не подключены. Блокировки нет ...
На лобовом стекле в левом верхнем углу весело отсвечивает кнопка иммобилизатора, а по сути просто противоугонка, на которую необходимо нажать после включения зажигания, "иначе не поедет", как сказали мужику в салоне.
Снимаю кнопку. Провод от нее идет под обшивкой потолка через весь салон, опускается по правой стойке вниз, входит в жгут проводов правого порога и... правильно: там и заканчивается просто примотанной изолентой.
И за это он доплатил 20 с чем то тысяч.
Всякое видел, но такого откровенного наебалова еще не встречал.