Без комментариев.

Без комментариев.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Кто не понимает "шо там произошло".

Государство объявило тендер. Такие тендеры "просто так", как предписывает антикоррупционное законодательство в ваккуме не объявляются. Сначала контора "договаривается" за аук с госорганом, пишут ТЗ "что бы послать все остальных на хуй" и объявляют конкурс, обосновав цену несколькими КП от разных юрлиц сделанные по факту одним человеком.

Объявили аук. Участников сравнивали по трем параметрам:
Цена - 35% веса
Квалификация - 50%
Срок - 15%.

Это значит, что мифический набор параметров заявленный в документации в полтора раза весомее чем цена.

Что требовалось предъявить для подтверждения квалификации:
1) опыт реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов стратегической поддержки в сфере транспорта для не менее 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд рублей)
2) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по разработке стратегии бренда для не менее чем 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд руб.)
3) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по разработке систем навигации для не менее 3 (трех) городов с населением свыше 1 млн человек и в сумме не менее 5 (пяти) городов. Не менее трех проектов должны быть реализованы за пределами СНГ
4) Наличие опыта реализации в течение последних 5 (пяти) лет проектов по повышению качества клиентского опыта для не менее 5 (пяти) крупных компаний (оборот свыше 30 (тридцати) млрд рублей)
5) Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика квалифицированного персонала для выполнения работ по предмету открытого конкурса - не менее 50 (пятидесяти) сотрудников, работающих на основе полной занятости в Российской Федерации
6) Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки концепции бренда для крупных (с оборотом не менее 1 млрд.руб) компаний
7)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки концепции бренда для систем общественного транспорта
8)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки систем навигации для систем общественного транспорта в крупных городах (свыше 1 млн.чел)
9)Наличие в штате Участника или привлеченного Участником субподрядчика не менее 10 (десяти) экспертов с опытом разработки методик повышения уровня удовлетворенности клиентов и систем управления удовлетворенностью клиентов для крупных компаний потребительского сектора

Как вы понимаете, суммарно пункты идеально описывают давно и плотно кормящуюся с контрактов госкомпаний студию Лебедева :)

Контору которая предложила 197млн - послали нах, контора лебедева с 227млн выиграла от своей левой ОООшки:)

Но, к слову, надо сказать что там не только разработка логотипчика. Там типа нужно проанализировать что о метро говорят ,что там неудобно, посоветовать что сделать что бы было удобно, придумать как и что и где рисовать там. Ну, разумеется, общий объем работ даже близко не стоит с выигрышной суммой, которая по цене сравнима с постройкой двух многоэтажных домов в центре Новосибирска:)
раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
НУ хоть кто-то адекватно рассказал! Может для Пикабу допрет
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо что написал это) вовремя увидел, а то бессмысленную работу бы сделал..
И все таки, народ реально такой наивный!? труд, проект, люди работали бла бла бла...
Все ведь проще намного, связи, откат, гонорар.
Автор поста оценил этот комментарий
Ради интереса зашел на страницу Лебедева, глянул статью 1934 года, где за логотип предлагали 2000 рублей. Если посчитать что молоко стоило 8 рублей тогда, а сейчас 50-60, то переводя деньги на сейчас, Лебедев и Ко получили бы 14к рублей, что в 15000 раз меньше, чем он получил сейчас. Вообщем то, можно сделать вывод, что нихуево так за квалификацию и бренд переплатили.
Автор поста оценил этот комментарий
Во-первых, с чего вы взяли, что компания "Мак-Кинзи и Компания СиАйЭс" (дочка "МакКинзи Раша Холдингс", которая является частью крупной международной консалтинговой компании) является левой ОООшкой Лебедева?
Во-вторых, кто сказал, что все эти 227 млн. перешли на счет студии Лебедева? Насколько я понял, его работа покрыла максимум один раздел из ТЗ на конкурс (3.1.2 "Разработка бренда для популяризации Московского метрополитена и определение его роли в общей архитектуре бренда общественного транспорта"), при этом работа заключалась не тупо в перерисовке буквы, как многие тут думают.
В-третьих, вторая контора, которую "послали нах", даже в случае победы потребовала бы 197 млн., что не намного меньше, чем у второго участника. Поэтому большой разницы в том, кто выиграл, нет.
P.S. Я не говорю, что 227 млн. рублей это обоснованная цена, скорее всего часть этой стоимости действительно составляют всякие откаты (достаточно почитать новости о Лискутове и этой компании МакКинзи), но говорить, что все это проделки Лебедева, который попилил все эти 227 млн. с чиновниками и теперь купается в деньгах - глупо. Он в данном случае обычный суб-подрядчик лишь по одной из частей конкурса. На самом деле, никто даже не знает, сколько реально получила студия Лебедева за эту работу - вполне возможно, что это были абсолютно адекватные деньги.
Автор поста оценил этот комментарий
в топ его! дадим татьянычу просраться
Автор поста оценил этот комментарий
маккинзи сиайэс левая ооо-шка? ну нихуя себе. тогда газпром просто какая-то шаражка, которая качает нефть и газ из канавы на помойке.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А то тут пишут, про труд дизайнеров и про авторское право, это тошно слушать, бред...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
ну, кстати, неуважением к авторскому праву славится страна наша) особенно выставлять чужие труды за свои
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
татьяныч с горьковским парком так обделался уже
Автор поста оценил этот комментарий
А теперь как любой тендер выигрывается на самом деле:
контора Лебедева предложила 227 из них 127 (грубо говоря) вернули назад чиновнику, который утвердил его контору в качестве подрядчика.
Итог:
Лебедев получил 100 млн. Чиновники 127 — все счастливы, все довольны. А вы и дальше жалуйтесь на повышение цены за проезд )
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это могло быть, но без работы прокураторы неустановимо. А я написал только то, что очевидно из данных в открытом доступе на сайте госзакупок. Просто прочитав документацию.
Автор поста оценил этот комментарий
ты слепой, или не разобрался и сразу надо умным показаться, не открыв документы?

его студия в тендере даже не участвовала. тендер выиграла компания маккинзи. лебедев максимум субподрядчик.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не тупи, гений ... лучше дневник иди заполни
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
умник, лишь бы попиздеть и обосрать кого-нить.
Автор поста оценил этот комментарий
Надо понимать, что квалификация и срок, не из пальца высосана. Это очень важные для гос. заказа параметры.

Перезапускать тендер из-за срыва сроков и проваленной (в профессиональном плане) работы - удовольствия мало. Эти факторы дают страховку от демпингующих компаний и провала.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку