157

Бесплатный сайт

Я готов сверстать сайт бесплатно любому пикабушнику, который этого захочет. Почему? Потому что я только начал осваивать сайтостроение и должных навыков для работы у меня нет, а вот желание творить добро есть. Опыта у меня мало, так что отличного результата не гарантирую, но приложу все усилия, чтобы получился достойный сайт.
P.S. Пожалуйста, не оценивайте данный пост, я всё равно не смогу заниматься больше, чем одним сайтом, если вдруг новость окажется в горячем.
P.P.S. Спасибо за внимание.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
привет Absoluteless,мне как раз нужна помощь,я занимаюсь продажей экологически чистых сухофруктов,мне нужен интернет магазин,но если ты готов помочь в этом,то готов буду отдавать процент от продаж интернет магазина.
раскрыть ветку (11)
Замечательно. Интернет-магазин это очень сложно и трудоёмко, но я готов взяться. Вот мой скайп - alexey__ll
раскрыть ветку (10)
Используй CMS. А вообще зря берешься, подставишь чувака.
Пока разберешься с тонкостями, сухофрукты сгниют.
раскрыть ветку (4)
Я вот тоже думаю, что зря. Как говорится "учись на кошках". Сейчас куча бесплатных дизайн макетов в сети, которые можно сверстать. Если тебе сложно найти такие или требуется взаимодействие с заказчиком, что бы твою работу оценили найди дизайнера, которые предоставит тебе свои макеты уже реализованных сайтов. Таким образом ты получишь от них лучшую критику ;) и возможность сравнить свою работу с работой профессионала, т.к. до тебя макет уже верстали и скорее всего он доступен по урл.
раскрыть ветку (1)
Твои слова помогли мне, спасибо
Конечно же использую. Работаю на джумле.
раскрыть ветку (1)
Тады норм.
Ну и по закону жанра)
Мне нужен сайт как Вконтакте, только лучше, чтобы я зарабатывал миллионы, а вам большое спасибо!)
сложно найти,слишком ного.
мой скайп validemar30
жду,добавляйся.
раскрыть ветку (2)
DELETED