у моего друга крузер 200 и ниссан ГТР, так вот он перестал ездить в сервис в который езжу я, когда ему ни с того ни с сего цену за шиномонтаж повысили на 300р.
с одной стороны я не понимал, он не обеднеет, человек при деньгах. Когда я ему это сказал, он мне прямым текстом - а как думаешь на крузер заработал!? тыща там тыща там. Я даже после его слов стал еще больше заработанные деньги ценить
с одной стороны понять его можно. В смысле, как можно ходить туда, где с тебя берут денег исходя из твоего финансового положения, а не профессионализма людей....
ну прости уж) его со всех сторон понять можно) к тому же он был постоянным клиентом сего сервиса. я их не понял.
Ну так и есть... у нас в городе есть улица на жил.массиве, вдоль которой метров 300 растянулся цветочные лавочки. такие киоски. соотвественно все что на дороге видно продавцам. так вот, неоднократно замечено, что если парканутся вдоль дороги. прайс часто (не всегда) но на 5-10% дороже ежели зайти просто пешкаря...приходится парковаться во дворе и идти..
в принципе разница небольшая. но все таки сам факт неприятен. тут неважно уже 100р или 200 или 2000...
Сдается мне, что на крузер он заработал несколько другим способом. Человек, у которого зарплата под сотку в месяц, может только пиздеть про тыща тут, тыща там, а на деле он этот косарь никак не почувствует.
Просто экономный человек не смог бы себе позволить сразу 2 машины, обслуживание которых перекрывает зарплату среднестатистического человека.
а у тебя тоже такой же диаметр колес как у друга? тоже такая же низкопрофильная резина как у его ниссана? Ага, так все на крузеры и зарабатывают - тыща там, тыща там, экономят)))
как это не зависит? что ты несешь?
например цена на смену шин (переобувка) прямо зависит от радуиса диска.
R13 - дешево, 15-дороже.. 20 (которые на джипе) в среднем на 70% дороже r13
Хотя процедура замены идентичная везде. Станок (Который делает) ему побарабану какой радус. там железка все делает.
Кстати, Если здесь есть представители СТО - может подскажите с какого хера такая разница в цене если все делается одинаково?
зачем его таскать? Оно снимается и потом катится по земле к станку.. только перед станком его нужно закинуть. и на балансировку так же - катится. кто его носит ?
Почему мне, программисту, не дают чаевые? Я тоже не отказался бы!
Еще я не понимаю, почему мне на мойке называют цену выше, чем коллеге, машины капельку отличаются в размере, а разница в мойке чуть ли не треть. Вот уж сомневаюсь, что на мойку уйдет больше усилий, или материалов, натягивают цену именно потому, что машина дороже.
(А8 и октавия).
А8 и Октавия - "капельку отличаются в размере"? В своем уме?
У них полметра разницы по длине и 15 см по ширине. Сравнивать автомобиль С-класса (или D-класса) и F-класса - моветон.
Когда думал устроиться на мойку летом лет 5 назад (хорошо, что передумал), там все классы автомобилей имели свою стоимость. И были примеры самых популярных автомобилей. И классы там были A, B, C, D, E, F, компактвэны, кросоверы, минивэны, средне- и полноразмерные внедорожники, газельки и другие. Соответственно чем больше кузов, тем выше цена. У вас другом разница в 2 класса, но при этом вы хотите одинаковую цену? Глупость.
А ответьте мне, почему же не интересуются в версии базы, например A8 и A8L имеют разницу в 20 см, так давайте и за это брать выше плату! А нет, у них же один класс, точно. Наверняка, если выпустить 6 метровую машину C класса, её мыть будут по 150р, ведь именно из-за класса машины, её мыть сложнее. И вообще класс автомобиля по европейской классификации характеризует сложность мойки. Ведь 5.1 метровый крайслер 300 D-класса мыть проще, чем 5.1 метровый Ауди А8 E-класса. Немцев всегда было сложнее мыть. Глупость.
Кстати на одной из моек нам назвали одинаковую цену, и мыли одинаковое количество времени, и сил и материалов затратили так же не больше, я вам гарантирую ;)
Кстати на одной из моек нам назвали одинаковую цену, и мыли одинаковое количество времени, и сил и материалов затратили так же не больше, я вам гарантирую ;)
Помыть совершенно разные по размерам автомобили как вы описали совершенно невозможно. Для этого даже не нужно быть экспертом.
Тут 3 варианта событий.
1) Ему помыли хорошо машину, вам плохо. Ибо мыть разные по размерам машины одинаково хорошо и быстро и одним количеством материалов не получится.
2) Его машину мыли как в последний раз, вам сделали обычную мойку. Тоже плохо, ибо для него перерасход материала и времени, а для вас вас стандартно.
3) У него мойщик попался тормознутым, ибо Октавию мыл столько же времени как А8.
Реально полоска 10 см кардинально меняет затраты? 1 взмах губкой? Ну не знаю, что вам сказать... По прейскуранту я посмотрел, нам обоим мыли по прайсу "бизнес класс", обоим мыли хорошо, и мыли машины мы там не один раз, а несколько десятков. Хотя представительский прайс там тоже присутствовал, вероятно под майбахи и роллс ройсы, которые действительно больше на пару метров.