раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (4)
Да они везде, где есть троллейбусная сеть, катаются. Другое дело, что, может, кузов один и тот же, а электронная начинка (и, соответственно, модели) разная, но обычному пассажиру этого не заметно, и это тоже древняя модель, просто при создании новых не было смысла разрабатывать новый кузов, и использовался кузов старой, производство которого уже отлажено. А иногда вообще используют напрямую кузова списанных старых, если они не прогнили. Правда, это я встречал только на трамваях — в Москве довольно много трамваев, которые сделаны из древних рыдванов ещё чехословацкого производства (80-х годов) путём установки в них современного электрооборудования, тщательной балансировки колёс и наладки подвески, в результате едет тихо и плавно, не грохочет, хоть внешне и выглядит как свежепокрашенная и ухоженная, но древняя колымага.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Вот это реально круто! Выглядит не хуже, чем новые трамваи в Москве и тоже длинный и просторный.
Все верно, очень долго еще использовались кузова от ЗиУ 682, но начинка уже была разная, модификаций этих машин по всей стране очень и очень много. Последние выпущенные наверное 2013-14 года. Это, наверное, один из самых массовых троллейбусов в мире.