Американцы не могут отличить iPhone 4 от iPhone 5
В компании Apple могут сколь угодно долго рассказывать, что новый iPhone 5 является “самым масштабным событием со времен первого iPhone”, для многих это абсолютно ничего не значит. Некоторые американцы даже понятия не имеют, как выглядит новое устройство Apple, и чем же оно отличается от старых версий.
Американский комик Джимми Киммел решил посмотреть как его соотечественники разбираются в hi-tech новинках. Для этого он со съемочной группой и своим iPhone 4 отправился на улицу и стал брать мини-интервью у обычных прохожих.
Он давал им свой старый iPhone 4, говоря, что это новый iPhone 5, и спрашивал их о впечатлениях. Как и ожидалось, реакция многих граждан была довольно забавной. Опрашиваемые отмечали несколько уменьшенный вес устройства, увеличенную скорость работы, лучший, более четкий экран.
Комичность данной ситуации заключалась еще и в том, что сам Джимми Киммел демонстрировал им iPhone 4, думая при этом, что это iPhone 4S (журналисты BGR определили этот факт по отсутствию “разрыва” антенны сбоку устройства). В таком случае еще более удивляет, что некоторые прохожие отмечали намного более быструю работу двухлетнего iPhone по сравнению со своими iPhone 4S (которые в реальности заметно быстрее, чем iPhone 4).
Таким образом, пиар-работа Apple проведена настолько безупречно, что Джонатану Айву уже не нужно придумывать какой-то новый дизайн, а инженерам компании нет смысла обновлять начинку нового устройства — достаточно просто сказать людям, что перед ними “совершенно новый и уникальный смартфон”, и это обязательно сработает, во всяком случае, в США.
Американский комик Джимми Киммел решил посмотреть как его соотечественники разбираются в hi-tech новинках. Для этого он со съемочной группой и своим iPhone 4 отправился на улицу и стал брать мини-интервью у обычных прохожих.
Он давал им свой старый iPhone 4, говоря, что это новый iPhone 5, и спрашивал их о впечатлениях. Как и ожидалось, реакция многих граждан была довольно забавной. Опрашиваемые отмечали несколько уменьшенный вес устройства, увеличенную скорость работы, лучший, более четкий экран.
Комичность данной ситуации заключалась еще и в том, что сам Джимми Киммел демонстрировал им iPhone 4, думая при этом, что это iPhone 4S (журналисты BGR определили этот факт по отсутствию “разрыва” антенны сбоку устройства). В таком случае еще более удивляет, что некоторые прохожие отмечали намного более быструю работу двухлетнего iPhone по сравнению со своими iPhone 4S (которые в реальности заметно быстрее, чем iPhone 4).
Таким образом, пиар-работа Apple проведена настолько безупречно, что Джонатану Айву уже не нужно придумывать какой-то новый дизайн, а инженерам компании нет смысла обновлять начинку нового устройства — достаточно просто сказать людям, что перед ними “совершенно новый и уникальный смартфон”, и это обязательно сработает, во всяком случае, в США.