4177

Американский игрок в покер выиграл в казино миллион, поставив пять долларов

Американский игрок в покер выиграл в казино миллион, поставив пять долларов Покер, Америка

Американец, игравший в покер в известном своими казино городе Атлантик-Сити, выиграл миллион, поставив всего лишь пять долларов, пишет местное издание Press of Atlantic City.


Сообщается, что Гарольд М. разыграл пять долларов в трехкарточном покере, поставив дополнительную ставку 6 Card Bonus.


В результате победитель забрал карты дилера, собрав комбинацию флеш-рояль (от девятки до туза одной масти), что принесло ему миллион долларов выигрыша.


Представители казино отметили, что подобная ставка впервые выиграла в их заведении с 15-летней историей.

Найдены дубликаты

+352

Ну теперь ещё 15 лет миллионы лузеров будут нести свои денежки, вспоминая этот случай

раскрыть ветку 32
+95

Они и так несут. Казино одно из немногих мест которому реклама не требуется.

раскрыть ветку 21
+87
Ну да, и нет никакой реламы с азино три топора и прочей хуетой
раскрыть ветку 20
+1

Это известный профессионал в покер Антонио Эсфандиари, выигрывал турнир с взносом 1 миллион $, и где за первое место было 16$ миллионов. Вот уж везунчик)

+1
Вообще уже неплохо хотя бы что выплатили и отпустили, а то ведь могли и обвинить в мухляже. Действительно хороший показатель и реклама неплохая
-2
Класика.
раскрыть ветку 3
+2
Сс
раскрыть ветку 2
-5
В российских казино есть такое понятие, как "нет игры" , то есть, если у крупье не выпало никакой, даже самый простой комбинации, то ваш флеш рояль не считается. А второе правило, если вы играете на низких ставках, то у вас будет лимит на выигрыш, даже если у вас будет флеш рояль получите не много.
раскрыть ветку 3
+1

Что за лимит на низких ставках? Обычно лимит просто, например 100 тыс.руб. макс выплата на столе. Как раз на минимальных ставках ты войдешь в полный коэфф выплаты с топовой комбинацией. Тут же в данном случае другая ситуация, он поставил 6 карт бонус и натянул с 9 по туза стритрояльфлеш)) из своих карт и карт крупье.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+442

Пиар ход самый обыкновенный. Типо смотрите, можно и с пяти баксов поднять ...

раскрыть ветку 86
+277
Это потому что вы реально не пробовали. Вот я лет 5 назад ездил в Новосибирск. На улице было прохладно, потому что была ранняя весна.
раскрыть ветку 25
+75
А я однажды в Самаре был, тоже интересно:)
раскрыть ветку 8
+11

Сидят на берегу реки дед и внук. Мимо них, по реке проплывает гавно.

Внук:-Деда, а откуда тут гавно взялось?

Дед:-Ну слушай, давным-давно жила прекрасная принцесса, и любила

она одного юношу, но король хотел выдать ее за совсем нелюбимого

ей принца, тогда принцесса пришла к реке и прыгнула с обрыва и утонула...

Внук:-Дед, так откуда говно-то?

Дед:-Да я ебу? Насрал кто-то.

+21
Подожди. А где связь с первым комментом?
раскрыть ветку 13
+3
В Новосибирске прохладно ранним летом. А ранней весной тупо холодно 😀
+42

Он реально выиграл, ему реально отдадут этот лям. Это самая лучшая реклама для казино из всех возможных! Любое крупное и серьезное заведение радо таким победам игроков!

Да и лям как то мало...

раскрыть ветку 8
+28
Да и раз в 15 лет )))
+8

При этом он эти деньги с высокой вероятностью в этом же казино и оставит :)

раскрыть ветку 1
-10
Ну это же не казино, он в покер играл. Казино изначально минусовое по затее, а в покере можно просчитать вероятность выигрыша.
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
+5
Колода была горячей
Иллюстрация к комментарию
+33

При любом истечении обстоятельств говори что это пиар. Злой сосед получил работу получше? Пиар ход! Твоя подружка на зло тебе решила изменить? Пиар ход! Тебе на машину насрала птица? Пиар ход! У тебя отвалилось яичко когда ты покупал чулки для своего парня? Пиар ход!

раскрыть ветку 9
+36
У тебя отвалилось яичко когда ты покупал чулки для своего парня?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

всё пиар, кроме эпитафии

+1

Ну тут даже дебилу понятно, что это пиар казино. После таких выигрышей у всяких лотерей, казино и покер-румов хороший приток новых игроков.

В отличие от твоих тупых примеров, в которых пиар ничего не дает.

раскрыть ветку 3
0

ага

митинг за храм - пиар ход

митинг против мусора - пиар ход

+7
В чем пиар? В том, что казино 15 лет подряд стригло бабло у многотысячной толпы и у одно посетителя получилось сорвать куш? Так себе реклама.
раскрыть ветку 7
+7

В том что дебилы поверят (опять) что можно выиграть миллионы

раскрыть ветку 4
0
Такая комбинация охереть какая редкость, и это не 15 лет, а 15 лет * миллионы человек, которые в этом казино играли, то есть где то в районе вероятности найти говорящий чайник на орбите, или горшок с петунией.
А в тексте это как "смотри, чувак выиграл дофига бабла" и если не знать тонкостей, возникает мысль, что это бабло реально выиграть, тебе, в этом тысячилетии.
раскрыть ветку 1
+6
Когда вижу подобные посты
раскрыть ветку 1
+8

Чёрт возьми, вот кликаешь на гифку, она запускается, а второй раз кликать страшно - выглядит слишком реалистично, вдруг откроется 100500 всплывающих окон.

+1

тю, так ещё и 5 баксов тратить...

+1

А что, кто-то утверждает обратное? Выиграть в казино реально, просто нужно реально оценивать свои шансы.

раскрыть ветку 7
+8
А что, кто-то утверждает обратное? Выиграть в казино реально, просто нужно реально оценивать свои милипиздрические, ничтожные, равносильные встретить единорога, жалкие, заставляющие плакать всех вокруг от смеха и грусти одновременно шансы.

Я поправил чутка

раскрыть ветку 6
+1
согласен, и парень лицо нифига и не против показать
раскрыть ветку 2
+2
На фото профессиональный игрок, выигрывший турнир, а не тот, кто описывается в статье
раскрыть ветку 1
0

А в чём проблема то собственно? Люди в киберспорте или в шахматах и 5-и долларов не вкладывают. Условно, приходят на турниры и выигрывают не меньше

0

Кто в теме, где сейчас играют в онлайне? Лет 10-12 назад был покерстар (красный такой), потом ещё зелёный какой-то бренд. А сейчас чё-то не пойму кто лох, а кто норм. Даже в буржунете.

раскрыть ветку 5
0

У онлайн-букмекеров.

0

Здраааавствуйте! Вы, я гляжу, сериалами не очень-то интересуетесь :)

раскрыть ветку 3
0

Так они не врут. Можно же. Правда, маловероятно.

0

Да , если ты один из друзей Оушена.

-81
Нет, схема отката и вывести бабки, так бы в Рашке часто делали
раскрыть ветку 8
+53
Иллюстрация к комментарию
+9

Ваш комментарий не полный, надо ещё написать про Сталина, его кровавые репрессии, и про то как современная молодёжь от них страдает.

+9
В хуяшке
ещё комментарии
+2

Мне вот хочется нассать в лицо тем, кто говорит рашка, хотя не сказал бы, что я прям супер патриот. Просто это реально как то по пидорски

-39
так в Рашке часто делали

починил.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
+153
Во первых не в Атлантик сити, а в Урюпинске, во вторых не в покер, а в домино, в третьих не миллион долларов, а сто рублей, и не выиграл, а проиграл
раскрыть ветку 4
+12
Говорят, ты машину выиграл в лотерею? Поздравляю!
Да, да, спасибо. Только не машину, а квартиру, не в лотерею, а в покер. И не выиграл, а проиграл.
раскрыть ветку 3
+1

И не в покер, а в преферанс

раскрыть ветку 2
+15

На фото явно больше миллиона, если брать 100 долларовыми купюрами

раскрыть ветку 5
+26
Потому что на фотке проф.игрок с 18 миллионами.
раскрыть ветку 4
+7

Я уж подумал что он еще и под вымышленными именами гастролирует по казино) Это же Эсфандиари?

раскрыть ветку 2
0

то то я смотрю похож на этого...ну как его. видел в мировой серии..ну блять..этот в очках

+12

Я один раз тоже, на последние 100р купил билетов, спортлото! Правда не выиграл ничего, но это ж я, а так берите, берите. 100% повезёт

раскрыть ветку 15
+23

Я один раз тоже 100 влепил и выиграл на ставках, год назад, когда Чемпионат Мира шёл. Там в группе где Россия была уже ничего в последнем матче не решалось. И я решил, что Саудовская Аравия намутит что-то с Египтом, чтоб принца порадовать. И чтоб эффекто было, как в фильмах вначале Египет забьёт, а потом саудиты сравняют и на последних минутах выиграют как по классике. Так и получилось. Когда я ставил на победу саудитов был 40 коэффициент. Вот и сталстал я счастливым обладателем 4 -х тысяч и уверенности в том, что разбираюсь в футболе. И вот бы взять деньги, но нет, жадность. Решил, что матч Германия- Южная Корея лёгкие деньги и поставил на Германию, весь выигрышь. Как итог,  немцы поехали домой, проебав матч, чемпионат и мои 4 косаря.

Мораль проста, ставь не больше ста.

раскрыть ветку 14
+8

Итог игры - умрут бобры

раскрыть ветку 1
0

Мы успели поставить 10к на то, что Смолов не забьет в первом матче. Муж прям не сомневался в Феде! Превратились наши 10 тысяч в 13. А после этого муж мне деньги отдал, а то глаз загорелся, ручонки зачесались.

0

Я не разбираюсь в футболе особо, но мне кажется, на том ЧМ даже капперы улетели сильно в минус)

раскрыть ветку 9
-1

выигрыш))

+27
То что он обнимает ,это не 1млн
раскрыть ветку 22
+44

На фотке известный профессиональный покерист Антони Эсфандиари. Он просто для красоты добавлен

раскрыть ветку 3
+1

Если в покер за одним столом играют равные по скиллам игроки, то это ведь уже просто азартная игра, верно? Нет эксплойта, нет стабильного навара на дистанции, значит, это уже азартная игра (как карта ляжет)?

раскрыть ветку 2
+5

Присоединюсь к предыдущему оратору:

Зануда мод он: На фотке профессиональный игрок в покер Антонио Эсфандиари. И обнимает он не миллион а 18 миллионов $, которые он выиграл на турнире "Big One for one drop" в 2012 году, в рамках ежегодной серии турниров WSOP - World Series of Poker в Вегасе. Вход за участие на турнире составлял 1 миллион $. Если мне не изменяет пямять - это был первый турнир с таким бай-ином. В последующие годы эти турниры тоже проводились, но этот был самым ярким.

Зануда мод офф

0
Просто выплатили сторублевками
раскрыть ветку 2
0

Я как-то в "поле чудес" под дос взял десять миллионов в секторе приз, а оно стало мне их выдавать "сотенными бумажками" по одной в кадр. Минуту подождал, потом перезагружаться пришлось.

раскрыть ветку 1
0
сколько?
раскрыть ветку 13
+24

18 миллионов 346 тысяч 673 доллара.

2012 год,турнир Big One for One Drop.

В последней раздаче Эсфандиари выставился на флопе с трипсом в покере против бубнового флеш-дро Сэма Трикетта. Бубна не пришла, и Эсфандиари стал чемпионом.

Сэм Трикетт я думаю не очень огорчился,так-как он получил 10 миллионов.

раскрыть ветку 10
+6

не понятно сколько там рядов - но фасадный ряд около 5 миллионов

раскрыть ветку 1
+7
А потом он закупился оружием и улетел на планету Пирр
раскрыть ветку 2
+1
Охх чувак, ты вытащил занозу, которая уже год сидела в моей голове,я все никак не мог вспомнить название этой книги, спасибо тебе
раскрыть ветку 1
+1

Гарри Гаррисон же :)

+32

В игровых автоматах кстати всегда закладывается возможность выигрыша (есть вроде даже алгоритм, который делает выигрышную комбинацию через несколько проигрышых). Это делается для стимула, т.е,  смотрите, выиграть то можно оказывается и все побежали пробовать. Скорее всего перед этим игроком была проиграна очень крупная сумма денег и часть из них пошло на стимуляцию как-раз. .Говоря проще - 10миллионов перед ним проиграли, один он выиграл, 9 осталось у казино и еще 9 останется от тех, кто кинется играть после этого игрока. В итоге, в выигрыше все равно казино :)

раскрыть ветку 22
+23

Но тут то реальный покер, где частично решают навыки

раскрыть ветку 4
+17

Трехкарточный казиношный покер.

Три карты дилеру, три карты игроку.

Пасс или закрытие. Комбинация меньше, чем у диллера, проиграл 3 анте, больше выиграл согласно коэффициентам.

+Доп. ставка на случайное невероятное событие, в данном случае старшие 6 карт по порядку, одной масти (три игрока и три дилера)


Где здесь хоть что то, хоть какие либо навыки могут решить? о_О

раскрыть ветку 2
+3

Никакие навыки не помгут тебе собрать флеш-рояль. Чистое везение.

+2

Вот эта тема с выигрыш будет через несколько проигрышей и губит людей)

+5

Не всегда, многие игорные заведения  грешили тем, что ставили вероятность выигрышной комбинации на ноль.

раскрыть ветку 12
+10
Вроде контролирующие органы такое проверяют, не?
раскрыть ветку 11
+1

Во всех игровых автоматах настраивается процент отдачи. Т.е. сколько копеек нужно отдавать на выигрыш с одного закинутого рубля. Даже в Москве в свое время в некоторых казино такой % составлял 92. А некоторые уебаны, особенно павильонах, опускали до 70-75.

раскрыть ветку 2
0
Слышал в Вегасе 90 стоит.
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

Хорошая попытка, азино, но нет.

+2

А еще тысячи чуваков потеряют миллионы, подняв пять долларов. Но про них никто не напишет )

+2

На фото ещё молодой Антонио Эсфандиари

+4

@VityaKa, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами ресурса https://pikabu.ru/html.php?id=rules#8

8.6 Ссылки на источники. При создании поста допускается указание ссылок на источники контента только в случаях, если ссылка ведет непосредственно на контент, используемый при создании поста.
+3
А в Якутске бы придумали правила, что должны быть не буби, а крести.
раскрыть ветку 2
+4

И не в покере, а на кладбище

-2

ахахахах лучшее просто))

+2

Наверно сотрудник казино, который получит +сотку бачей к зпхе и + пару недель к отпуску

раскрыть ветку 4
+4

"Tы серьезно думаешь что казино существует чтобы люди выигрывали здесь деньги?

Увольте этого идиота!"

(Сэм Ротстейн,Казино)

Иллюстрация к комментарию
0

на раздаче были свои люди

раскрыть ветку 1
0

Ага. Своя кухарка положила полторы порции пюрешки вместо одной.

0

А возможно и просто какое-то мелкое новое казино пустило пиар. На фото профессиональный игрок в покер. Новость нигде не доказана. В Атлантик сити их дохера. Может быть и обычный кликбейт на американских сайтах, который к нам притащили как новость: «Парень выиграл миллион поставив всего лишь 5 баксов там то там то». Пруфов то нет

+1

Это было прошлым летоом

В серееедине декабряя

https://lenta.ru/news/2018/12/24/poker/

Иллюстрация к комментарию
+1
Флеш рояль от десятки идет, так то.
+1

А разве флеш-рояль это не от десятки до туза?
От девятки до короля - стрит-флеш же

0

хрень. 3-х карточный - это как в "карты, деньги, 2 ствола". для рояля (от 10 до А, кстати, тоже косяк) как минимум, техас нужен.

0
Рекламный ход
0
А сколько он теперь налога с них заплатить должен?
0

диванные покеристы раскаляют свои анусы.

0
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
0

На фото профессиональный игрок, который играет на больших ставках, в год зарабатывающий дофига

0
В Российском казино бы ему предложили конвертировать выигрыш в 4 мусорных пакета, и небольшой совсем, но глубокий участок лесополосы, ну или пожертвовать выигрыш на благотворительность, например в фонд казино
0
Скорее всего это подставной человек и сам факт выигрыша подстроен. Это так называемый черный пиар. Объявили об выигрыше и СМИ разнесли новость по всему миру, причем бесплатно. Компания apple часто делает подобное. Когда их айфоны помогают при родах, или останавливают пулю спасая солдата и т.д.
раскрыть ветку 1
0

А почему чёрный пиар?  Я думал, что чёрный пиар это когда плохо о конкуренте.

0
Сейчас в Pokerstars все слудоманит)
0
Иллюстрация к комментарию
0

На фото Тони Эсфандиари?

0

В играх казино выигрывает только владелец казино.

0
Ток на фотке Антонио Эсфандиари если чё
0

Кто на первой базе?

Иллюстрация к комментарию
0
Атлантик Сити сегодня в жопе, в Нью-Йорке и вокруг него открылась куча казино и к ним перестали ездить, вот и изгаляются в рекламе
0
Антонио Эсфандиари тут при чём?)
0
Это что за правила такие? Ты ставишь 100 долларов, двое твоих противников по 500, у тебя каре, у второго ничего. Ты забираешь 300, второй забирает 450, третий 350, как то так должно быть... Смысл такой что ты не можешь выиграть в покер больше чем твоя ставка умноженная на количество участников ( при условии что ваши ставки равны) если кто то сделал олл ин, то расчетная ставка уменьшается до наименьшей ставки
0
Антоха Эсфандири то с фотки тут при чем? Это ему что-ли повезло?
0

Казино как лотереи - любят пиарить единичные случаи побед чтобы народ тянулся (как и либеральная идеология кстати, любящая говорить о тех, кто например выбрался из гетто). Вот 1 чел выиграл миллион долларов, а до него 10 тысяч человек не выиграли миллион долларов

0

Когда знаешь, что следующее твоё действие будет иметь критический успех, надо не запираться в мастерской и пытаться сковать легендарный меч, надо идти в казино.

0
Но почему на фото Антонио Эсфандиари?) ему миллион не сильно важен)
0
На фото миллионов 80-90)) на глаз
0
По 1 долару? Даже по 1к рублей, пачка сантиметров 10 будет
0
От десятки до туза, вообще то
0
От 10 до туза, наверное. Ведь в покере комбинации из 5 карт
0
Сука!
0

Флэш-рояль разве не от десятки до туза одной масти?!

0

Эх, за жизнь собирал 3 раза флеш-рояль. Только я всегда играл либо в инете на просто так, либо в общаге с вступительном взносом 50 рублей

Иллюстрация к комментарию
0
Кажется одна бумажка 100$ весит 1 грамм. То есть вес миллиона 10 кг. Ну или 100 000 бумажек. Что-то на фото не лям, чую
0

Так правильно,а чего они ожидали играя с Гарольдом из Ривии

0
На фото Антошка Эсфандиари, и обнимает он $18КК, для антуражу добавлен
0
Когда стояли автоматы, я два раза со 100 рублей выигрывал 10000 в лягушки
0
Вспоминаются рекламки в метро:
Плохо платят на работе?
Приходи, сыграй в Джекпоте
0

Поправте плз, вот так должно быть

Представители казино отметили, что подобная ставка в 5 долларов впервые выиграла 1 миллион в их заведении с 15-летней историей.

0

Приблизительно так хитрые американцы делают кэш 😁

0

Скорее всего потом сказали что второй рукой нельзя играть и не дали приз!


зы Как с парнем из Якутии..

0

Ну хз... Я в онлайн покер-румах с 25 центов 750 бакарей поднимал.

раскрыть ветку 16
+2

Я вообще ничего не вкладывал. С фрироллов начал и до 1500 баксов поднялся, дойдя до турниров за 22 бакса, примерно за год. Уже выводил долларов 300. Когда я начинал, то это казалось чем-то невероятным. А сейчас ясно, что если не лениться, соблюдать дисциплину, тратить достаточно времени на игру, то вполне реально среднероссийскую зарплату иметь в онлайн-покере, не являясь при этом гением. Думаю, что геймерам подойдёт такое занятие - некоторые люди задротят в гвинт или харстоун, нихрена не зарабатывая, а могли бы задротить в онлайн-покер и поднимать бабло.

раскрыть ветку 11
+1

Сейчас у тебя рейк сожрёт всю твою прибыль, года до 2012-2014 можно было заработать, сейчас уже нет.

раскрыть ветку 2
0

Отвечу коротко: пять из пяти, если вы понимаете о чем я.

0

И такое было. Но максимум с фриролла около 100 баксов поднимал.

0
Переезды заебали, раньше такого не было.
раскрыть ветку 5
0

Халявные полтинники от одной известной покерной школы. Кучи фрироллов, акций, рейкбек в разных румах. Хорошое было время в начале 10х годов.

0
В демо версии?
раскрыть ветку 2
+2

С мап-хаком и читами.

0

Нет конечно )

0

100% пиз №еж