Адекватная организация в отдельно взятом отделении Почты России

Если честно, то до некоторых пор дико удивлялся постам на Пикабу о том, что кому-то запихивали посылки с Али в почтовые ящики, ломая всё лежащее внутри, да и просто оставляя в качестве добычи вороватым соседям. Потому как в моем отдельно взятом почтовом отделении по месту регистрации видимо на уровне отделения (потому что в других по городу, как оказалось, все именно так, как описывается на Пикабу) было принято решение не доставлять до адреса посылки и бандероли. Вообще. Приходят в почтовый ящик извещения, как о заказных письмах, где просто указано, мол вам пришла бандеролька международная, извольте забрать. И даже если извещения нет, можно спокойно подойти в отделение по пути после работы с паспортом и спросить, не пришло ли на мой адрес чего интересного. Соответственно исключается проблема рукожопых или просто недобросовестных почтальонов, которым на целостность товара откровенно говоря плевать. И пусть этот ленивый почтальон лучше уведомление потеряет, чем сам товар на левый адрес унесет, лично мне так спокойнее. Конечно до адекватной курьерской службы нашим почтовикам еще расти и расти, но приятно, что и сами сотрудники это понимают и пытаются искать адекватные компромиссные варианты.