55

А жить-то легче стало! Буквально...

Сегодня вспомнился мне один случай, как в 2012 году, в самом начале нашей с мужем семейной жизни, я зашла в магазин за продуктами. На 500 рублей я покупала два больших пакета с продуктами, они были довольно тяжёлые, я с большим трудом донесла их до дома. По дороге мне даже приходилось, периодически останавливаться, чтобы отдохнуть. Продуктами из этих пакетов мы могли питаться почти неделю.

Но вдруг, в конце 2014 года, в воздухе повисло жуткое слово "КРИЗИС". И рубль начал резко дешеветь. А стоимость продуктов, наоборот, стала повышаться. А зарплата осталась практически такой, как и была в 2012 году.

И вот, сейчас прошло уже больше семи лет с того момента. Нас в семье уже не двое, нас теперь стало пятеро, конечно тех двух пакетов на неделю бы уже не хватило.

И вот зашла сегодня я в магазин, в кармане снова те же пятьсот рублей. Купила я пару пачек молока, и курицу. И всё, 500 рублей кончились.

Вы не поверите, но на больших пакетах я сэкономила. Покупать их не пришлось, потому что все мои покупки уместились в руках. И по дороге домой я даже не останавливалась передохнуть. И вот сегодня я действительно поняла, насколько же нам, россиянам, стало легче жить.

(c) Kukuka

А жить-то легче стало! Буквально... Жить в России, Деньги, 500 рублей, Покупка, Продукты

Найдены дубликаты

+12
Я недавно документы перебирала, платёжки за квартиру. 2006 год -3200, сейчас 7400. Печаль.
раскрыть ветку 1
0

вот вот, сильнее всего ЖКХ долбануло, у меня с 3000 уже десятка выходит, вот это печаль

+13

Вот если бы сказали про 2002 и два больших пакета - поверил бы наверное. Про 2012 точно нет

раскрыть ветку 2
+3
В Челябинске в 2013 году на 500 рублей набирал два больших пакета в магните. Но покупал только самое дешевое. Я не знаю про какие города вы пишите.
+1

А это не тебе в уши ссут, это молодежи в уши ссут.

Ты не целевая аудитория для этой пропагандистской писульки.

+3

Не скажу про пакеты, но вот мое авто точно стало легче в 19 году, при заправке на ту же сумму, что и в 12. :)

+6

Ну вот почему мадам Kukuka рассказывает про два пакета со жратвой на 500р. в 2012 году, но не рассказывает, что же именно она в тех мифических двух пакетах пёрла? 10кг картофана? И почему два пакета/бутыли молока 2х60р. + курица (ну пусть 2кг весом х150р.), итого 420р. это почти пустой пакет?! На 80р. взяла бы ещё 6кг картофеля по 12р., и точно так же еле пёрла бы ДВА полных пакета. ))) Я, конечно, вижу, что цены на продукты (и не только) выросли, но такие вот высеры (извините) просто раздражают. ЗЫ: с 2012 года у меня ЗП выросла больше, чем в два раза. Профессию не менял, просто квалификация стала выше.

раскрыть ветку 7
-1

где блять купить курицу по 150р кг???? У меня в городе она выше 350 и уверенно растет к 400, молоко уже по 70

раскрыть ветку 5
+1

Только вчера брал в ашане по 155.

+1
Переезжай нахуй оттуда, у нас 100-120, молоко 34.
+1

В сетевых магазинах в полный рост. :) А знаете оптовую цену на тушку курицы? От 48-50р/кг с НДС при закупке от 1000кг , при закупке коробкой (14кг) от 70р/кг. Умножайте на два (так в торговле делается, реалии жизни), получайте искомую цену.

0

А, так Вы из Хабаровска...

раскрыть ветку 1
-2

Так и есть высер, как он есть.

И в 2012 можно было 500 рублей ушатать так, что пакет пустой будет.

+7

Чего ж вы в 2012 году на 500 рублей накупили, что еле пакеты дотащили

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+10

вот раньше на 500 рублей, а сейчас понаставили камер(

+5
Мешок цемента 🤣
+2

ну к примеру в Хабаровске куриное филе стоит больше 350 уже, молоко 70+, яйца 80+, апельсины, масло растительное давно выше 110, цены на макароны и рис какие то мутные в данной таблице, а так на 2 больших пакета не набралось бы конечно, но и так скудно как нынче явно не было учитывая что зп та же примерно. Сами сложите пару пакетов молока, куриное филе, ту же гречку и макароны (только они в среднем стоили по 40р в 2012, а то тут по ним цена из разряда жена главы колхоза дет всем, а доярка Маша никому, но в среднем обе бляди) и на 1 большой пакет можно набрать было продуктов, ну а учитывая женщин то что для нас 1 большой для них 2 больших пакета по весу

раскрыть ветку 1
+3

Щас от метро шёл, в магазин зашел (лентой зовётся) , покупал фарш (обычно сами крутим, сегодня лень) , посмотрел и мясо птицы ради спортивного интереса, цыплёнок бройлера -115 рублей за кг., филе грудки курицы -209 рублей за кг. Грейпфруты очень приличного вида 58 рубликов, картошка опять же очень приличная 25 рубликов, плюс сегодня там скидка на овощи 30%. Как то так.

0

Что что, 13 кг гречки она купила!

0
Арбузов?
-2
Картошка, лук, арбузы
раскрыть ветку 2
+10
На 500 рублей и сейчас можно арбузов накупить что не дотащите.
раскрыть ветку 1
+4

Напомнило:

Два алкаша возле аптеки трутся - Апомнишь, Григорий как мы на полтинник в хлам упивались!? - ДА-аа, были времена))

+2
Понаставили камер....
+2

А 30 лет назад на 500 рублей можно было и год одному прожить. А при царе на 500 рублей крестьянин лет 10 мог прожить.

+5

2012 год она помнит. А 2002 не помнишь? А 1992? А вот я помню. Идите на хуй.

раскрыть ветку 9
0
500 рублей в 1992? Я тоже помню
-2

На легке.

-3

@moderator, таблеточку господину

-6
@moderator, тут старовер в свою веру обращает
раскрыть ветку 5
+1

Здесь скорее "выстрел в воздух" и никого не послали конкретно.

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+2

Лет 20 назад,даже в долларах,зарплата в 100 баксов считалась неплохой.Сейчас же,только счета оплатить.

раскрыть ветку 8
+2

20 лет назад - это уже 2000 год, на всякий случай.

2800 рублей - неплохая зарплата была? Не уверен, хотя зависит от региона.

А ещё три года открутить, так там вообще 100 баксов - это 700 рублей было.

+1

В 2006 получал 500 в конверте долларами. В принципе хватало. Сейчас 500 бы не хватило.

раскрыть ветку 4
-1

В 2006 я уже на рынке работал и если за выходные меньше 500 баксов заработал,то выходные не удались.

раскрыть ветку 3
0

Это в каких краях 100$ в 2000 году были хорошей зарплатой? Я, как сейчас помню, 17тр зарабатывал, красивый, кудрявый и совсем молодой ))) И при тогдашнем курсе 28р/1$ это более 600$. И это не было много, это было чутка ниже среднего по городу.

раскрыть ветку 1
0

Живет в белорусском Полесье

Кудесница леса Олеся

Живет в ожидании счастья

А с ним нелегко повстречаться.

+1

Пенсия  04.07.2012 год 13744.64 рубля, пенсия 30.12.2019 год 25057.53 рубля, с 2012 года не работал.

+1

В 2012 году двое взрослых питаются на 500 рублей неделю. В 2012 году мой обед в совершенно дешманской заводской столовой стоил 130 рублей, а тут 500/2/7 = 35. Не верю.

раскрыть ветку 2
+1

Ну так ведь это... того... π ))) Потому что бряхня!

+1

вот кстати соглашусь. в 2012 году - учился на 3 курсе, подрабатывал летом у отца в компании. питались в РЖДшной столовке - минимум 120 рублей без учета супа

+1

тоись, обама не только в подъездах ссыт, но и из пакетов еду подъедает?

0

Жить стало лучше, жить стало веселей. Боже, как мы хороши, как мощны наши скрепы!

0
Жирная курица, наверное, килограмма 3-4.
А в 2010 году 500 р. такси стоило от Щелково до Балашихи. Сколько сейчас?
0

Вчера за бутылкой водки зашёл, которую обычно брал в печали. Не хватило.

раскрыть ветку 1
0

Водки всегда не хватает( печаль.

0

Не на что жаловаться.

-1

Молоко стоит рублей 50-100, курица 250-350. Где остальные деньги? В 2012 году разве что два пакета картошки можно было купить на 500 рублей, вот если бы в 2007 то может быть.

-2
Супер--кратко и по сути.
-2

А зарплата осталась практически такой, как и была в 2012 году.

ну значит автор сего опуса такой ценный работник, что нет никакой причины ему  повышать зарплату.

раскрыть ветку 14
+4

Зарплата с 2012 года в рублях стала больше, а в долларах меньше.

раскрыть ветку 1
-2

Ты не долларами расплачиваешься. А ценообразование зависит не только от курса доллара

+2

Вот всё как-то относительно, да.


Я с женой в 2012 карьеру только начинали: она в банк кое-как устроилась в отделение, менеджером, работа по 12 часов 6 дней в неделю, начальство, которое цены себе не сложит (из серии: я захожу есть в столовую - все съебитесь, холопы), и ответственности до жопы, а так как банк частный, так ещё и контингент клиентов что пиздец, и все эти блага за 18 т.р. в месяц до вычета.

Мне тогда повезло чуть больше, за счёт того, что подрабатывал когда-то в рознице ПК, устроился в офис помогать закупщикам. Начальство адекватное, всему обучили, платили по тем меркам не мало, но не прям горы золотые, 800$ что по тому курсу было в районе 24 т.р.


На эти деньги мы снимали двушку со знакомыми на две пары на окраине Питера, с неадекватно-ебанутой на всю голову собственницей, которая приезжала, когда ей припиздит, и которую постоянно приходилось развлекать (к счастью не нам, а второй паре). Квартира была ушатанная в говно, что ремонт не видывала с момента сдачи дома, а за любой минимальный косяк +1 т.р. к счёту (так что за год планомерно с 18 т.р. мы начали платить 24 т.р., +КУ., т.е. по 12 т.р. на пару.


И это тот период, когда эти самые деньги мы как-то начали сами зарабатывать, хоть и только-только, и слезать с шеи родителей, а до этого за год так бывали моменты, что только одной курицей с картошкой перебивались, т.к. жена только искала работу, а я подрабатывал в универе, а параллельно рисовал всякие дизайны визиток и флаеров по 300-500 рублей, ну и на месяц летом на стройке принесиподаем.


За те 8 лет, что прошли, мы планомерно выстраивали каждый карьеру без мамок, папок и прочего блата: были и взлёты, и падения, и сейчас не прямо сказать, что всё легко и мана с неба сыпется, но заработок куда больше вырос, чем цены. Так что... +1

+1

Ок. Меняем слово "зарплата" на "пенсия". По сути, есть что возразить?

раскрыть ветку 10
+2

средняя по РФ в 2012  - 9040, в 2019 - 14900

-2
По сути, есть что возразить?

средняя пенсия 2012 год: 8 272

средняя пенсия 2019 год: 14116

прирост 70,6%. т.е. такой прирост называется:

осталась практически такой

?

ну и да, по-сути я все сказал еще в первом комменте - если за 7 лет работник не получил адекватной прибавки к зарплате - значит он хреновый работник.

раскрыть ветку 8
-3
Вы абсолютно правы. У многих зарплата ещё и снизилась.
раскрыть ветку 2
+2

у многих это у кого? соответствующее исследование можно увидеть? что зарплаты в рамках российского рынка у граждан по сравнению с 2012 снизились?

-1
Да хоть заминусите. Вы наверно не в России живете.
Похожие посты