А вы говорите, собаки ...

Не мое, но со слов товарища.


Жили мы с мамой, дедушкой и Митяем. Митяй - это наш котейка. Толстое, холеное, ленивое животное. И очень своенравное. Просто так взять и потискать Митьку нельзя, будет кусать и убегать. А вот если сам захочет и придет ласкаться, то можно словить передоз мимимшности и оглохнуть от тракторного урчания. Этот мне никогда в кошках не нравилось, своенравность вот эта, любил я больше собак и считал их настоящими человечьими друзьями.  И хозяина любят беззаветно и на помощь всегда придут, не то что кошки, при любой опасности стрекача задают. Да и бестолковые, будешь помирать - не обратят внимания. То ли дело собачки, лают, воют, людей на помощь хозяину зовут. 


Так вот пьем мы на кухне чаек с мамой, а дед в ванну пошел, телеса свои грешные ополоснуть, как любил он выражаться. Водичка шумит, дед в ванной полощется, выходной, чаек, солнышко. И тут наш Митька, как мешок с говном падает с холодоса и чешет к ванной. И орет. Дико орет, утробно, панически. Когтями дверь пытается разодрать нахрен. Рвется в ванную, как полоумный. И орать не перестает, визжит просто.


Я ржу: - Деееед, сполосни Митяя, блохи его по-ходу закусали.


А мама сразу насторожилась и ручку в ванную дергает: -Паааап!


Тишина.


- Папа!

- Дедуль!


Тишина.


Вынесли мы мамой калитку эту, как в заправском боевике. И все это на фоне дурного кошачьего ора. А дед лежит, голову на грудь уронил ... Инсульт. Не выжил, к сожалению, умер в больнице.


А Митяй с тех пор ненавидит закрытые двери в квартире.