Вы не за математику переживайте, а за то что щас все растает, а ночью снова замерзнет и все. Пробки 11 баллов из 10 возможных
Очень приятно настоящий водятел, а меня Verrat зовут, будем знакомы.
Вот вам наглядная гифка как шашечники образуют пробки: https://pikabu.ru/story/kak_obrazovyivayutsya_probki_naglyad...
обочечники по сути своей делают то же самое. Просвещайтесь на здоровье.
1) Это как раз шашечники. Даже если предположить что первый перестроился по нужде, то вот второй и третий перестроились из за снижения скорости в их потоке. А шашечники - так как как и в игре ходят по диагонали.
2) С городом это работает то же, но в гораздо меньших масштабах, так как гораздо больше на образование пробки в городе влияют сужения дороги и светофоры. Да и скорость движения в городе ниже, поэтому люди не оттормаживаются особо когда их подрезает шашечник.
Зато в многочасовых пробках за городом шашечники очень и очень сильно влияют на образование пробок. Там правда есть еще вариант с фантомным перебежчиком который тож может вызвать пробку, но это редкое явление в отличии от шашечников и обочечников.
3) И самое тупое в этой ситуации то, что к конечной цели шашечник приезжает не на много раньше чем тот кто едет просто в своем ряду. Разница примерно 5 минут на 10км дороги выходит, а то и меньше, если на пути есть светофоры.
4) Не верите моим словам? Велком ту трасса М7, что на востоке от Москвы.
Многократного, продуманного... Если бы шашечники умели в думанье, то они просто продолжали бы ехать в своем ряду никому не мешая. Да и собственно шашечник это и есть некоторая форма оскорбления и применяют её к долбаебам. Так что многократно хитровыебанный профи делающий продуманные перестроения не может быть шашечником по определению, так как если его поступки не проявляют негативных последствий к другим людям, то и оскорблять его будет не за что.
На счет исключительности, я бы на вашем месте не был бы так самоуверен. Вот простой пример:
Дорога до светофора 2 ряда и обочина, после светофора нет обочины для проезда. Если просто проезжать светофор то поток разогнавшись спокойно пройдет в количестве 7 машин. Но вот если с обочины или из другого ряда вклиниться между 4ой и 5ой машиной, то 5-7ой машине придется затормозить, и скорее всего последние 2-3 машины уже не успеют проехать. Таким образом количество машин перед светофором будет расти на 1-2 машины за каждого обочечника или шашечника. Ну а через некоторое время мы получим в таком режиме классическую пробку как на гифке выше.
На счет чайников, не нужно так, все мы когда то были новичками. Я бы больше боялся бы за излишне самоуверенных в своем опыте, и за стариков которые думают что они еще бодрячком.
На счет таксистов, это вообще отдельная песня. Лично я считаю что вся агрессия к ним вызвана исключительно неправильным восприятием статистики, и если её уравнять с обычными водителями, то еще не ясно кто опаснее.