С головой я не дружила.

длинный длиннопост с большим количеством букв


Ударилась в воспоминания. Вспомнила, что с головой не дружила со времен школы. Вот несколько самых "выдающихся", на мой взгляд, случаев.


3 класс. Меня зажала на выходе из школы троица пацанов из 4 б, отволокла на стадион по соседству и славно поиздевались: побили, порвали куртку, испортили учебники и портфель. основным аргументом было то, что я "чурка" (родители у меня русские, но в детстве я была очень смуглой сама по себе, плюс еще и загорала до состояния гриля в летнюю пору, а загар успевал сойти только к февралю-марту). первый, кому я пожаловалась, был папа. папа выслушал и сказал, что я должна научиться защищать себя и весь вечер показывал мне приемы рукопашного боя. маме мы так ничего и не сказали, ибо к вечеру я обрела уверенность в себе, куртку папа зашил, учебники склеил и т.д. На следующий день на перемене захожу в класс 4 б. их классная спрашивает, что мне нужно, я говорю, что пришла к Гене и Антону. подхожу к слегка охреневшим пацанам и с плеча отвешиваю кулаком сначала одному, а потом второму. третий успевает ретироваться в коридор и засесть в туалете. учительница в ступоре. "до свидания, Ольга Сергеевна", - говорю я и выхожу из класса.


лето между третьим и четвертым классом. гуляем с бабушкой и ее подругой на озере. вода теплая, но купаться мне не разрешают, а очень хочется. а еще хочется набрать белых кувшинок в прибрежных камышах. плаваю я как топор, по-собачьи, на воде держусь с трудом. достаю бабушку в течение часа. достаю настойчиво и нудно, отрываю от увлекательного разговора с подругой. наконец, не выдержав, она кричит "Да делай что хочешь" и отворачивается от озера. восприняв эту фразу как руководство к действию, лезу в воду. гребу к камышам и чувствую, как по животу скребет завеса водорослей, да еще и целая гора их лежит передо мной в виде сплошного зеленого ковра. до цветов еще метра три. но разворачиваться - это для слабаков. подминаю водоросли под себя, проплываю, по сути, по ним.

набираю цветы и плыву назад. сил нет, руки и ноги свинцовые. минут через 10 вылезаю из воды, бегу показывать бабушке цветы. она даже не заметила мое отсутствие. обморок. занавес.


8 класс. зима. всем классом пришли с лыжной подготовки по физ-ре и стоим около раздевалок в ожидании учительницы. я всю дорогу ссорилась с Соловьевой Олесей, так как она толкнула меня в кусты.

пару дней до того читала сестренке книжку про домовенка Кузю. там была песенка

"Соловей, соловушко,

как тебе не стошнилося

на кусте весь сидючи,

петь,

на темный лес глядючи"

дословно не помню, но что-то такое примерно.

не нахожу ничего более умным, как начать доставать Наташу этой песенкой. пою громко, противно и фальшиво, на весь коридор. девчонки поднимают галдеж, пытаются заткнуть, а я ору еще громче и громче.

в раздевалке мне пытаются устроить темную, но безрезультатно. девичья драка типа "хватай за волосы или раскарябывай противнице лицо ногтями" - не для меня. папа уже два года вынашивает план отдать меня в кадетское училище и отдал меня в секцию рукопашного боя. обидчицы получают сильно и больно по печени и больше не лезут.


9 класс. на перемене под присмотром учительницы переписываю пропущенные темы из журнала, смотрю оценки. потом подхожу к учительнице:

- Светлана Петровна, тут Петя себе хороших оценок понаставил.

- С чего ты решила?

- Ну вот смотрите, (открываю тетрадь по химии) Алла Васильевна видите как пишет четверку? наклон под 60 градусов, цифра узкая, нажим на ручку не сильный и подчеркивание легкое, едва заметное. и ручка масляная. а вот эти цифры написаны гелевой ручкой с сильный нажимом и наклон цифры почти отсутствует. к тому же подчеркивание яркое.

учительница в шоке. вызывает классную руководительницу. повторяю показание ей, потом оформляю на листе а4.

потом Пете донесли, что на него настучала я. мне забивают стрелку на стадионе и собирают команду пацанов с класса.

на этот раз не говорю ничего и никому. прихожу домой, достаю папин охотничий нож (этакая кустарная заточка длиной от кончиков пальцев до локтя, острющая и широкая), убираю его в ножны, ножны в карман джинс, прикрываю торчащую рукоятку курткой и иду на стрелку. на стадионе уже ждут пятеро. нож - хороший аргумент, и дело кончается матюками в мою сторону с уважительного расстояния.


с кадетским училищем не получилось из-за очень плохого зрения, так что меня начали усиленно учить химии и биологии и готовить к поступлению в медицинский. но не дружить с головой я не перестала и там.


1 курс. октябрь. будучи домашним ребенком, я очень остро переживала первый курс, будучи оторванной от родителей и друзей, в чужом городе, одна на съемной квартире, друзей на учебе завести еще не успела, плюс интенсивный режим, ночные учения латыни и анатомии. короче было тяжко (на то момент). иду по улице, смотрю, около открытой двери в торце дома фруктовый базар-развал. лежат большущие арбузы и дыни. подхожу, приценяюсь. продавец из дружественной республики относит выбранный арбуз в проем двери, там взвешивает, входит и объявляет мне цену. денег не хватает, начинаю торговаться. а он ни в какую, а потом и вовсе отказался арбуз продавать, говорит, "или покупаешь по моей цене или иди отсюда".

тут подбегают две нимфы и просят взвесить арбузик. продавец, воскликнув "Вах, какие дэвущки", хватает плод и тащит его в дверной проем. нимфы с щебетанием отправляются вместе с ним и перегораживают обзор.

хватаю первый попавшийся арбуз и бегом сваливаю. до дома бегу со всех ног. полтора километра в обнимку со здоровенным арбузом. тот переулок потом два года стороной обходила.


есть единственный идиотский поступок из всех, за который мне действительно было стыдно. это был случай, когда я действительно не дружила с головой, и все остальные случаи перед ним меркнут.

1 курс, зимняя сессия. первичная адаптация в медицинском ВУЗе в виде циничных шуточек, рассказов про всякие анатомические гадости за обедом, врачебные байки и шутеечки - в самом разгаре.

приехала домой на каникулы. есть у нас родственники - дядя Гена и тетя Галя. дядя Гена скончался от остановки сердца. нас пригласили на похороны. во время поминальной тризны меня попросили помочь тете Гале пройтись по улице, дескать, у нее голова кружиться. беру пожилую даму под руку, думаю, как бы ее развеселить. на улице начинаю травить бородатый советский анекдот:

"при получении квартиры в советское время полагалась комната на одного мужчину или двух женщин. большая семья из мужа с женой и тестя с тещей ожидают получения трехкомнатной квартиры. и за пару дней до выдачи ордера помирает пожилой тесть. все в панике. теперь дадут не трешку, а двушку. мужик просит у приехавшей скорой помощи, чтоб они справку о том что он "частично скончался" или "умер на половину". фельдшер почесал в затылке и выписал справку о том что такой-то такой-то "Dal duba".

да. я травила этот анекдот женщине, потерявшей мужа. она не жаловалась моим родителям и никому не сказала ничего. про то, что натворила, я поняла где-то через год, позвонила тете Гале и извинилась. она сказала что простила меня уже давно.


морали нет. не мне читать тут морали. просто на воспоминания потянула. тому, кто дочитал всю эту писанину до этих строк, спасибо за внимание, добра и печенек.