Об образовании в ВУЗе

Простите, накипело. Данный текст обращён в большей степени к преподавателям ВУЗов, с целью донести до них то, что они то-ли не понимают, то-ли просто не хотят принимать.
Вся эта стена букв - это просто размышления одного из студентов, который ушёл работать на предприятие, направление работы которого никак не связано с направлением работы обучающей кафедры и мысли об этом.
В данный момент я учусь на 4-м, выпускном курсе бакалавриата одного небезызвестного технического ВУЗа города на Неве и работаю в одном из химических институтов того же города. Не так давно у меня состоялся такой разговор с зам.завом кафедрой:
- Вот скажи мне, %username%, почему вас так много, уходящих писать диплом от нас к ним? Из года в год Вас таких с десяток находится, правда в твой выпуск ты всего один. Что вам там, мёдом намазано?
Не помню, что именно я тогда ответил, но задумался крепко. А ведь и правда, почему? Может быть потому, что я, как и десятки таких-же как я разочаровались в своём вузе? Может быть потому, что мы хотим заниматься реальными вещами, вместо того, чтоб зубрить огромное количество бесполезной информации, выбирая по крупицам полезную?