Крепостные консультанты...
Привет Пикабу!Подруга работает в Питере в салоне сотовой связи,недавно произошол инцедент с одной из посетительниц салона.Далее со слов подруги,назовем ее Юлей.
Обычный день,собираю инкассацию в банк.В салон заходит посетительница и проходит к терминалу оплаты.Спустя пару минут посетительница обращается к Юле с просьбой подойти к ней,т.к. у нее не попали деньги на счет.
Освободившись Юля подходит к посетительнице.
Далее происходит следующий диалог:
П:Девушка у меня деньги на счет не попали!
Ю:Хорошо давайте разберемся в причине.
П:Мне нужно срочно пополнить счет.
Тут взгляд Юли устремляется на пол,под ногами посетительницы лежат её 500 руб.
Ю:Вот Ваши деньги,они упали.
П:Я вижу!!!Мне нужно их положить в терминал!Поднимайте!!!
Ю:(вступоре)это Ваши деньги поднимите и положите.
П:Я сказала поднимайте,или Вы больше здесь работать не будете!!!
Ю:Я поднимать их не собираюсь "крепостное право еще в 61-ом отменили!"
Инцедент закончился тем что,посетительница сама забрала свои деньги,и ушла из салона.Позвонила на горячею линию оставила жалобу.
Юлю оштрафовали за доведение до конфликтной ситуации.
Мораль-клиент всегда прав,даже когда не прав,и перед ним должны на коленях ползать!
Печально как-то.
Обычный день,собираю инкассацию в банк.В салон заходит посетительница и проходит к терминалу оплаты.Спустя пару минут посетительница обращается к Юле с просьбой подойти к ней,т.к. у нее не попали деньги на счет.
Освободившись Юля подходит к посетительнице.
Далее происходит следующий диалог:
П:Девушка у меня деньги на счет не попали!
Ю:Хорошо давайте разберемся в причине.
П:Мне нужно срочно пополнить счет.
Тут взгляд Юли устремляется на пол,под ногами посетительницы лежат её 500 руб.
Ю:Вот Ваши деньги,они упали.
П:Я вижу!!!Мне нужно их положить в терминал!Поднимайте!!!
Ю:(вступоре)это Ваши деньги поднимите и положите.
П:Я сказала поднимайте,или Вы больше здесь работать не будете!!!
Ю:Я поднимать их не собираюсь "крепостное право еще в 61-ом отменили!"
Инцедент закончился тем что,посетительница сама забрала свои деньги,и ушла из салона.Позвонила на горячею линию оставила жалобу.
Юлю оштрафовали за доведение до конфликтной ситуации.
Мораль-клиент всегда прав,даже когда не прав,и перед ним должны на коленях ползать!
Печально как-то.