Дубликаты не найдены

79 комментариев

по актуальности
+146

1Хуёвая лошадка

2Хуёвый стул

3Хуёвый стол

раскрыть ветку 3
+30
Это еще можно использовать как санки, правда тоже хуёвые
-3

И ни одно из них не ахуенно.

-6

хуёвый комментарий

ещё комментарий
+15
В 3ей конфигурации сидеть ребёнку будет офигеть как неудобно.
раскрыть ветку 12
+3
Ладно неудобно, он навернется при первой же возможности! Дети любят раскачиваться, буянить, а конструкция стула вообще никак не устойчива.
-28
Что такое "зей"?
раскрыть ветку 10
0
I|= U (4/\/ |234|) 7|-|I$ — U R 1337 |\/|4$73|2
раскрыть ветку 9
ещё комментарии
+13

Напомнило всесезонную резину, которая одинаково хуево едет и зимой и летом.

+42
Напомнило из детства.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+41
У меня такая была:) с такой фигни хер упадешь, а с той, что в посте - запросто, стоит только детю качнуть ее назад или вперед
раскрыть ветку 3
+31
Кстати соглашусь, крайне небезопасный стульчик в посте.
раскрыть ветку 1
+2

Поддерживаю! В вертикальном положении крайне неустойчивым выглядит.

+7
Черт, у меня был такой в детстве. Ни разу не раскладывали, только благодаря этому комменту узнал, нахрена там были эти колесики =/
раскрыть ветку 1
0
Мой мелкий до сих пор таким пользуется. Правда, только в режиме стола.
0
Мы с помощью такого столика ходить учились
-10
Ага. Я нашла такой. Даже заказала, а на обороте стульчика вот это было (верхний правый угол). И что-то мне так не захотелось, чтобы мой ребёнок сидел в стульчике, сделанном зеками.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2
А зря, когда в ИК есть производство оно чаще всего выпускает качественную продукцию. Есть даже такая практика, что в некоторых мебельных магазинах продают мебель из ИК под видом импортной мебели по бешенным ценам :)

В Томске в ИК-3, например, была крутейшая пекарня в свое время. Щас вроде столяркой занимаются, но хз как оно у них.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+10

Универсальность это круто, но что-то мне кажется, что безопасность этого изделия для детей не далеко ушла от:

Иллюстрация к комментарию
+17

Как по мне, так слишком заморочено: много деталей и много отверстий, куда ребёнок частично "запихнётся" и не "выпехнится"

ещё комментарии
+5

Кажется, неустойчивый "стул" будет.

раскрыть ветку 1
0

ребенок не усидит на таком стуле...

+5

3 в 1м: гифка, стул и парта. Понял!

+7

папа может

раскрыть ветку 4
+28

набухаться

раскрыть ветку 3
+16

всем, чем угодно

-6
Пиноколадой
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+2
Где можно такое купить? Подскажите пожалуйста.
раскрыть ветку 16
раскрыть ветку 8
+5

ахренеть. пойду делать и рубить деньги...

раскрыть ветку 3
+4

интересная цена, покупать я конечно не буду.

+1
Спасибо, конечно дорого 😊
0
За такие деньги можно купить вполне шикарный стульчик для кормления. Причем не из дерева. Который не один день прослужит
раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

В Воронеже вот такого могу сделать, функционал тот же, тестовые 5 образцов обкатаны на детях в возресте от 2х до 5ти лет, радости детей нет предела. Фоткал на кота, сорян за качество.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Ты не любишь своих детей, да? Понимаю.

раскрыть ветку 3
0
Мой уже перерос эту штуку, хотел в подарок 😊
раскрыть ветку 2
+1
Хуев@я хуевин@
+1

чертежи в студию!

+1

кожаные ремешки мне говорят о другом

раскрыть ветку 2
+17

Хорошо зафиксированный ребенок в присмотре не нуждается.

раскрыть ветку 1
+10

кстати, спустя столько лет я понял, что все эти приколы из американских комедий, где старший брат приклеивает мелкого к стенке скотчем, это не методы издевательства, а способ избегания последствий от того, что он может сломать или напортачить.

PS и теперь понятно, где черпал вдохновение ридли скотт, когда показывал, что чужие приклеивают к стенкам свою добычу для вылупления новых особей.

Иллюстрация к комментарию
0

чертёж в студию!

0

мелковато

0

Арбуз или п..чи вприсядку.

0
Где можно купить или на заказ сделать?
раскрыть ветку 4
+1

Уже отправил гифку знакомым в столярке. Новосибирск если что. В понедельник будут цены)

раскрыть ветку 3
0
Жду)
раскрыть ветку 1
0

оставлю-ка коммент

0

третья - столик?

раскрыть ветку 1
0
Нет, верстак для выпиливания слоников из дуба. Это очевидно!
-2

ниче не понял, ну да ладно

раскрыть ветку 1
-2
Это у тебя просто нормального ребенка не было! ЕВПОЧЯ
-2
Вспомнился анекдот про "подрочи вприсядку - а нае*ешься и напляшешься"
-9

Честно говоря, если бы у меня в детстве была такая штука, то, позднее, я заработал бы кучу комплексов. Это значило бы, что родители меня не любят= экономят.

раскрыть ветку 1
+2

честно говоря, по-моему, у тебя уже куча комплексов

ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: