Дубликаты не найдены

+2
Не возможности посмотреть со звуком, может они там говорят, со скольких оборотов эти два ведра на буст выходят? Интеркулер интересный.
раскрыть ветку 8
0
Говорить - говорят. Но ответ на твой вопрос не озвучивают :(
0
Обычно, 45-й выходит на 5000 оборотов на буст.
раскрыть ветку 5
0
А причём здесь Соколенко?)
раскрыть ветку 4
+1
Интересный рпоект, но все как обычно.
Хозяин в "тюненг жопе".
+1
Уже разобран.
0
турбина за 85 к не плохо. В конечном итоге будет стоять 1 или 2 ?
А потенциал с 1uz будет меньше ?
раскрыть ветку 1
0
За 900 продают или за 850, но без 45 GTX.
0
Он так никуда и не поехал получается?
Харвест так и остался самым быстрым маркообразным в мире.
и это... "Размер - не главное" Harvest (c)
0
Когда твой папа-бизнесмен.
-3
Одноразовая мощь.
раскрыть ветку 5
+1
не путай кузовные стабильные корчи с американскими водно-метанольными монстрами типа top fuel.

Такие проекты ходят годами и очень надёжны. тем более это жизэт и акпп от харвеста.
раскрыть ветку 3
0
если поставить бензобак побольше и залить другую прошивку , то вполне можно передвигаться по городу. Причем крайне быстро.
Другой вопрос, что оно того не стоит
раскрыть ветку 1
-3
ну так ходят годами с переборкой движков после каждой гонки, это все равно одноразово практически. У меня дико негативный опыт по турбинам, стараюсь их вообще избегать. Ее достоинства не покрывают весь тот гемор что она создаст.
0
там самый минимум будет 800 -1000 лс без закиси, тобиш катайся укатайся.
-5
Ооо, 2JZ-GTE??
раскрыть ветку 1
+8
ага, в марке драговом, вообще неожиданно.. -_-
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: