32

№17: Проверенное решение

Открывает позитивная воцерковленная дама салон. С самыми благими намерениями. Но что-то не складывается. По совершенно непонятным причинам игнорируют платежеспособные клиенты это богоугодное дело.


Что вот делать, если клиенты в салон не идут, кто пришел — не возвращается, отзывы в интернете плохие, бизнес угасает? Прежде всего — нужно правильно установить причину неудач. А в чем главная причина? Ну, это же каждому известно: бесы завелись! Они, гады! Изгоним пакостников — и пойдет дело.


Позвали кого следует. Изгнали. Из системного блока изгнали — святой водой. Ну, это не по моей части. Но есть и по моей: из смарт-терминала тоже изгнали. Свечами, освященными в храме.

№17: Проверенное решение

Крепко сидели, отродья. Не хотели сдавать позиции. Зато уж теперь-то пойдет дело на лад у людей, правда же?


P.S. Замена верхней части корпуса, замена крышки отсека чековой ленты, замена вала лентопротяжного механизма, замена станины принтера (она хоть и глубоко но погнулась, а это нельзя), плюс два часа работы мастера — итого много, точную цифру не вспомню, но много, да. Доизгнали бесов, так сказать.