Билайн как образец не для подражания
В выходные озадачился приобретением симки для младшего, скоро школа и все такое. 08.03 оформил заявку в приложении, мне тут же позвонила девушка из Билайн шопа и согласовала все нюансы. Доставка должна была быть с 18-22 09.03.2025. Пока вроде всё идёт хорошо, вопросов нет. Настает вечер 09 марта и до 21 тишина: ни звонка курьера ни смс (все проверяю и спам и были ли пропущенные). Начинаю обращение к оператору через приложение.
В понедельник 10 марта занимался своими повседневными делами (рабочий день все таки). Никто не звонил и не писал. Повез вечером супругу по вопросам, пока ее ждал решил уточнить, что там по доставке.
В итоге в смс мне прилетает ссылка. Я прохожу забиваю свой трек номер и тел. В личном кабинете указан неверно номер. Я его исправляю и мне в течении пары минут звонит курьер согласовывает доставку в этот же день и привозит ровно в 18.00 симку. Она получила посылку 09.03 и не могла дозвониться.
а оператор мне какую то дичь пишет. Далее я же нервы потратил и осадок остался я пишу:
Суть не в том что бы стрясти компенсацию а получить материальные извинения как подтверждение их ошибки, да я и сам потратил не мало сил на эту проблему.