Билайн
Добрый день .Пикубушники.Решил написать про подключенную услугу от Билайн. Претензию кстати взял у пикабушника. Будем ждать ,что получиться ,отпишусь. Такую претензию отправил в Билайн.
Претензия
17.01.2019 мне стало известно о том, что без моего согласия были подключены платные услуги стоимостью 1,5 . Со списанием 1,5 рублей ежедневно с лицевого счет +7909.....
Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «ВымпелКом» осуществлено незаконно по следующим причинам:1. Мною не было дано никаких согласий на оказание каких либо платных услуг. Несмотря на это было произведено списание средств с моего лицевого счета в ПАО “ВымпелКом” за, якобы, оказанные платные услуги. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей». 2. Мне так же не была предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги и информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 Закона РФ №2300-1 «О защите прав потребителей»;Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю хищением. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сама не обратилась в ПАО «ВымпелКом» за разъяснениями. На моё законное требование по возврату списанных денежных средств оператор ПАО «Вымпелком» ответила отказом. Требую осуществить возврат на лицевой счет +7909...... денежные средства в сумме 180 рублей списанные за не оказанные услуги. В противном случае буду вынуждена обратиться за защитой нарушенных прав и законных интересов в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и суд.О вашем решении прошу сообщить звонком на контактный номер телефона:+7909.....Спасибо.