Навязчивые звонки от банка и услуг. Как избавиться
В последнее время становится все более актуальной проблема навязчивых спам-звонков от банков по предложению кредитов, замене пластиковых окон, телевидению, такси, медицинским услугам и прочим никому не нужным опциям.
Просьбы не звонить, вопросы на тему: Кто дал Вам разрешение звонить мне и предлагать услуги? Пояснения о том, что такие звонки прямо нарушают Федеральный закон о Персональных данных и прочие недовольства не имеют НИКАКОЙ силы, ибо как только я беру трубку - система сразу понимает, что мой номер живой и его запихивают во все имеющиеся базы по холодному обзвону, навязыванию полулегальных услуг (предполагаю, что мой номер был слит через популярны сайт объявлений).
Так вот я нашел способ, как превратить сие безобразие в веселое времяпрепровождение! Дело в том, что каждая минута разговора реального человека-оператора - очень ценна для них, им платят деньги за приведенных клиентов. И чем меньше будет таких клиентов и чем больше длинных разговоров ни о чем, тем скорее этот способ рекламы исчезнет навсегда. Ну либо ваш номер просто добавят в черный список.
Это сработало. Я включаю дурачка и начинаю как ребенок интересоваться предлагаемой услугой, задавая совершенно дикие вопросы навроде: "У меня малый бизнес, я хочу продавать на улице носки из Ашана. Будет одобрен кредит?" Если раньше мне звонили несколько раз в день, то сейчас звонят от силы раз в пару недель.
Послушайте, пожалуйста, примеры таких разговоров: