Автоматическое отклонение отзывов
Приветствую. Относительно недавно с моим аккаунтом ID 43160782 маркетплейса @Ozon, произошла странная ситуация. Решив оставить отзыв на очередную покупку мой отзыв моментально получил остатус "Не опубликован". Переписав его, нового результата я не получил. Я подумал, что проблема в товаре, но нет. Все мои отзывы моментально получают этот статус и не публикуются. Самое странное, что правилам не соответствуют даже отзывы без текста.
Разуемеется, я подумал что это какая-то ошибка, и решил обратиться в поддержуку. И первое что мне посоветовали - переписать отзыв. Хотя ничего спорного в тексте небыло, я отзыв переписал, но это не помогло.
После этого я сам полез искать решение, подумав что возможно использую в отзыве недопустимые ключевые слова. В итоге пришёл к тому, что не публикуются даже отзывы без текста.
Дальше я хотел попробовать разобраться с поддержкой, описывая свои последние действия и узнавая возмжные причины, но мне стали приходить только шаблонные ответы.
Ситуация очень странная, покупаю на озоне больше 5 лет, за это время успел наполнить сайт большим количеством контента, и тут мне - обычному покупателю обрезают эту возможность.
Надеюсь @Ozon, поможет разобраться в происходящем, ситуация очень странная и неприятная.