Зомби-клиенты (часть 1)

Принесли на ремонт автомагнитолу. Клиент: можно провести диагностику в нашем присутствии??? Я: ну, конечно... вы раскладушку с собой взяли?? Клиент: зачем??? Я: диагностика займёт не один час, а может не один день! Клиент: Почему??? Я: аппаратура сложная, это вам не экран на сотовом поменять... Клиент: тогда пойду в другую мастерскую... Я: пожалуйста, вы можете потратить своё время по своему усмотрению, не думаю, что вы скоро найдёте желающих посмотреть автомагнитолу в вашем присутствии, мастера же не актёры и мы не в театре, чтобы на нас смотрели... Обиделся - ушёл!

Сообщество Ремонтёров

7.3K постов42.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАС ЗАМИНУСИЛИ НЕ ПУБЛИКУЙТЕ В ЭТОМ СООБЩЕСТВЕ ПРОСЬБЫ О ПОМОЩИ В РЕМОНТЕ, ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ ВТОРОЕ СООБЩЕСТВО:


Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом "Ремонт техники".

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

1. Оскорбления.

2. Реклама.

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

16
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть меня заминусят, но все же скажу

Шли бы нахуй такие клиенты, диагностика у меня бесплатная, я не собираюсь ему показывать, что я там нашел, и хоть 2 минуты я потратил на диагностику, это не потому что так получилось, это потому что я сука это умею, по тому что я этому учился и тратил месяцы своей жизни на изучение электроники, а потом годы на практику, и да сука, я нашел эту проблему за 2 минуты, и взял с тебя 2 тысячи, так я зарабатываю, но это результат потраченных на это лет моей жизни, не нравится - диагностика бесплатная, ничего не надо платить, нравится, в течении часа получишь готовый аппарат и гарантию! Это мое мнение

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Очень умно нести чушь, а потом кидать в игнор.


Нет. Я работаю с налоговой и фискальными\контрольно кассовыми машинами. Они мой хлеб.

А технику делаю как хобби и в свободное время. Лишняя копеечка. Делаю это почти задаром и лгать насчёт того, что ремонт дорогой точно не собираюсь. Человек должен быть прямолинейным. А эта ложь вылезет в другой мастерской, которая спросит "Где же это вам на 1000 надиагностировали, если тут всего лишь предохрон поменять."


Я, не отношусь к человеку по хамски, пока он не сделает этого первый. "ДАВАЙ ДИАГНОСТИРУЙ У МЕНЯ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ ИЛИ Я ПОЙДУ В ДРУГОЕ МЕСТО" - это по хамски. Видите ли, мастерская - личное пространство. Вряд ли вы бы пустили в свою личную комнату чужого человека. Там всё стоит так как вам нравится, лежит на своём месте, чисто\грязно, играет своя музыка. Витает своя атмосфера.


Человек пришёл просить помощи. Мастер ему ничего не должен, пока техника не окажется у него в руках. И надо это понимать.


Я раньше за день видел сотни людей. Работал на приёмке. К мастерам никого и никогда не пускали и я понимаю почему. Неадекватных людей больше половины. Все думают, что они знают чем больна их техника. Все считают, что им должны тут чуть ли не ноги целовать из за того что они платят деньги. Это далеко не так.


Вот проблемная техника. Диагностика или Ремонт. Срок. Выполнение работы. Оплата. Человек пришёл, отдал нерабочее, пришёл через день-два, забрал рабочее отдав денежку. Всё.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

.


Клиент вообще-то прав. Ну, пока платит. ))

Так и слупили бы с него за срочность и дышанье в ухо, вдруг его паранойя гораздо больше жадности?


.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая что у 99% ремонтных мастерских задача #1 - наебать. То вполне адекватная просьба. И скажите что можно в магнитоле диагностировать несколько суток?)

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
Как говориться "Лучше не иметь, чем потерять!" Лучше чтоб такой клиент сразу шёл лесом, а не вы.б все мозги потратил кучу времени, Ваших денег, а потом свалил! По-любому мафон ещё какой нибудь китай за 1000₽