Зато в Татарстане друг друга не режут. И других тоже. И на гелендвагенах по ступеням МГУ не катаются.
Я родился в Татарстане и до 2006 года жил там. Последние несколько лет - в Казани. И тоже ни разу не видел ни молящихся толпами, ни резаных баранов пачками. А сейчас в Питере просто хренею на Курбан-Байрам.
Ну как же правильно, если без запятой смысл меняется, а точнее совсем теряется, вот посмотри:
Так татары нормальные потому что в отличие от дагестанцев и чеченцев.
Так татары нормальные потому что, в отличие от дагестанцев и чеченцев.
Нет, тебе действительно кажется.
Его предложение не подходит ни под одну из ситуаций обособления, описанных в прикрепленном скрине, соответственно, правилами пропуск запятой не возбраняется (хотя и вариант с запятой ошибкой считаться не будет).
Даже интонационно в устной речи мы не делаем там паузы. :)
Она подальше будет, чем мечеть, поэтому ни разу не слышал) А вот летом по утрам частенько просыпался от того, что мулла в громкоговоритель читает, когда Рамадан был
Хузейфа называется, просто многие Кул-Гали называют, видимо, чтобы понятнее по местоположению было
сама лично видела отрезанную голову барана около театра Г. Камала. Было темно и я в начале подумала, что это шапка.
А зачем слова переставлять? Достаточно просто было прочитать и вникнуть.
Сравнивать обычай, который длится многие столетия с единичным случаем выебона какого-то мажора.
И да, я считаю, что это не нормально, убивать животное, ради развлечения. Та же херня, что и Коррида. Зверство.
Не понял о чём ты, но в Татарстане даже на русском пишут грамотно, не коверкая названия и не пропуская пробелы после знаков препинания. Про езду смысла говорить нет - Татарстан ничем не отличается от Псковской или Ульяновской областей.
наша религия не запрещает резать и других животных. можно козу или корову) но мне не нравится это жертвоприношение.
Почему не нравится? Для начала бы неплохо мат часть подучить. Ну и не забывай, что 2/3 мяса вроде нужно отдать бедным и друзьям.
это я лучше тебя знаю, дружище, поверь. там куча всяких подробностей, кому, сколько и зачем отдавать. просто мне жалко животных, праздник не такой должен быть.
Ну не лучше уж точно) Мясо то мы все жрем, правильно? Жертвенное животное нельзя пугать, мучать и т.п.. Нельзя точить нож при нем и даже показывать его животному. Да, мне накатывает, когда начинаю думать про животных, но инстинкт жрательный(мяса) его глушит. Что ж поделать, хищники мы.
А я говорю про ситуацию в целом. Тюркские народы по тпадиции отмечают праздники в широком семейном и дружеском кругу, а это всегда ведет к повышенному потреблению еды. И бараны (а также овцы и ягнята) обычно в стадах были самыми многочисленными.
Вот еще повод для тюрка зарезать барана: ребенок родился, из 40 дней вышел (смотрины), мушель, свадьба, день рождения, осень, весна, новый год, достижение какое-либо, похороны/поминки. Список бесконечен.
Это то же, что и забивание свиней на бекон/сало у народов европы.
Про жертвоприношения я и не говорю, речь о праздниках. А оговорки, кому они нужны? Только якобы глубоко верующим.
Да ладно, праздник и есть праздник. Может, только в моём окружении так, но с праздниками, неважно, какой конфессии, поздравляют всех, праздники-то общие.
И вообще, русские - это мы все: татары, башкиры, буряты, мишаре, кряшены, великороссы, малороссы, белорусы, якуты, нанайцы, немцы, корейцы, армяне, грузины, чеченцы и т.д. - все, кто в России живёт, считает Россию Родиной и за неё порвёт любую сволоту на бриттский флаг. Мы все - одно.
Праздник нового года по астрономическому солнечному календарю у иранских и тюркских народов. Новруз является национальной традицией, не имеющей прямого отношения к исламским обычаям.
https://www.youtube.com/watch?v=uErO5QWPZVA
Песенка в тему. Для тех, кто прохавал коня с самого низа)