За качество почти отвечаем

В общем хочу поделиться с вами одним опытом.

Как, наверное, большинство людей знает, у Пятерочки есть программа "За качество отвечаем". Суть её в том, что при покупке просроченного товара покупателю возвращаются деньги и такой же, но качественный товар. В общем только что решил проверить эту программу в действии.

Выбираю с девушкой творог в Пятёрочке (Санкт-Петербург). Вижу, у одного сегодня истек срок годности, взял его, ещё пару товаров других, и пошли на кассу. Пробили, оплатили. Через минуту подхожу к кассиру, говорю, что просрочка. Отвечает, что сегодня последний день. Считаю для неё на пальцах, соглашается. Говорит, что надо ждать всю огромную очередь часа два... Прошу позвать директора. Через минут 7 приходит непонятный парнишка: "есть два варианта: или возвращаем деньги, или меняем на свежий творог". Я напоминаю про их программу. Говорит, что "это дело решается с зам.директора, а он сейчас очень занят, так как случилась крупная кража, и он разговаривает с полицией". В общем решаю позвонить на горячую линию. Парнишка сразу напрягся из-за моей идеи, взял чек, творог и через 2 минуты вернулся со свежим продуктом и сказал кассиру отдать из кассы деньги.

В итоге можно сказать, что программа почти работает, сотрудники магазина всё делают ооочень неохотно)

Пока ждали возврат, женщина из очереди неодобрительно оценила нашу идею, так как по её словам, работает в торговой сфере, и невозможно отследить каждый товар. В ответ на мою пару спокойных фраз, что нужно лучше работать, назвала нас идиотами и удалилась)

Не бойтесь отстаивать свои права.

41
Автор поста оценил этот комментарий
Был случай в 2015г. В Новгородской области. В первый раз в 5ке нашла очень много просрочки. Подошла к зам.директора попросила убрать. Она мне нахамила и ничего не сделала. Где то через 2 месяца зашли с мужем. Та же ситуация. Взяли 2 телеги набили просрочка и прогнали через кассу одновременно общаясь по телефону с кол-центром. Она выполнила 3 словил программы и выкупила нам эти 2 тележки за свой счёт. После в магазине на просрочку не нарывались ни разу
раскрыть ветку
20
Автор поста оценил этот комментарий
Я тут пободался с этими уродами из пятерки. Товар по акции 299, так 360. Администратор прямо сказала, что продавать не будет по ценнику, что законы знает, но ей пох. Сказал ща ценник сменит и все. На предложение сфоткать ценник и написать в книгу жалоб ответила просто: "ценник вот, книга там", махнув куда-то рукой. Я аж растерялся от такой наглости!
Но через недели полторы опять та же херня. По ценнику 380, на кассе 480! Ну ни фига себе разница! Зову администратора, таже баба. Но тут я уже был решительно настроен, с чеком на руках(в прошлый раз тупо отмену сделали, в этот раз чек просила в руки дать, не дал). Начинается старая песня, что ни че не знаю, не мои проблемы. Я прям резко ответил, что не мои тоже, что не первый раз уже наебать пытается. Народу много и о чудо!!! Она берет ценник, забивает его какими-то хитрыми манипуляциями в кассу и касса выдает старую цену. Движения отработанные, вижу потому что рядом с ней стою и на Моник кассы смотрю. Оказывается и так можно, что б разницу из своего кармана не докладывать!!! Ну и вишенкой на торте, говорит мне, "ну вот за одно и научилась"(АТО ТЫ НЕ УМЕЛА!)

Еще кстати заметил, что чеки с куар кодом на недорогой алкоголь не выдают, а куда-то к себе быстренько складывают, к чему бы это? Может кто в курсе?
раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий
"Пока ждали возврат, женщина из очереди неодобрительно оценила нашу идею"
Это был директор
7
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже продавец, но не в продуктовом магазине.
Я представляю, как часто меняются ценники и все такое и сколько позиций! И да, мне тоже не хочется менять по два-три раза в неделю на 100 товаров цены, но я делаю! Потому что это входит в мои обязанности, да и в конце концов не хочется платить из своего кармана. Тяжелее это делать, когда работаешь с несколькими людьми, так как ты поменял ценники, а им лень/некогда/кошка рожает. И если есть акция, то я соблюдаю её условия, бадаться с начальством потом не хочу.
Да, может быть сложно отследить весь товар, но на то это и работа!
26
Автор поста оценил этот комментарий
А я за 2 рубля вернулась в зал и кассиру ценник показала, что разница на ценнике и в чеке есть. На что мне работница хамская бросила деньги с воплями "За 2 рубля удушишься"... Да нет, я бы не обеднела. Но чтоб нагло нагревались на мне и других - против! Так что учить надо. И не давать спуску.
раскрыть ветку