Элементарный

Работаю преподавателем английского на частных курсах. Когда только начинала работать, начальница сразу предупредила, что работа в основном со взрослыми, с ними вроде как проще. До этого я работала с подростками (11-13 лет), вымотали они мне все нервы, поэтому взрослым группам я очень обрадовалась. Но, как оказалось, взрослые чудят не меньше деток. И вот одна история.

Сижу однажды на работе одна (нас всего трое преподавателей), пью чаек, почитываю Пикабу, до следующего занятия еще целых 2 часа - красота! Тут заходит Четкий Пацанчик. На добрых три головы выше меня (я маленькая, 159 см), в спортивном костюме, с борсеткой, перегаром и большим перстнем на пальце - полный набор "Привет из 90-х". В мои обязанности входит тестировать уровень новых потенциальных учеников. Четкий Пацанчик заходит, медленно окидывает взглядом комнату, замечает меня и дальше происходит следующий диалог:

Пацанчик: Слыш, это, мелкая, а где преподы? Позови, че, мне сказали типа тест какой-то...
Я: Здравствуйте! Меня зовут Мария, я преподаватель, проходите пожалуйста, сейчас проведем тест.
П.: Не, ну ты че, мелкая, ты препод? Да ты че втираешь-то? Что, мамка на обед пошла, тебя оставила? Давай мне стул, кофе, буду ждать.
Я: Простите, Вы не поняли, я здесь работаю, я преподаватель. Присаживайтесь, вот тест, как сделаете - скажите, проведем устную часть.  Кофе сейчас сварю.

Пацанчик еще минут 5 рассматривал то тест, то меня. Сказать, что мне было некомфортно  и немного сыкотно - не сказать ничего. Опущу подробности как он делал тест ("Не, ну епта, ну че за слова-то? Я че типа знать их должен или че?"), как проходил устную часть. В конце-концов, когда со всем было покончено, нужно было определить его в какую-то группу. По результатам теста, его уровень  - Elementary.

Я: Ваша группа называется Элэмэнтари, вот расписание, стоимость *** гривен в месяц - 8 занятий. Вам подхо....
П.: Ты че, мелкая? Ты че дерзишь, а?! Я что, по-твоему, ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ?

"Мужик, ты ПРОСТЕЙШИЙ" - подумала я.