X33 пытался развести...
Было это летом в июле. Решили мы семьёй поехать в Адлер отдохнуть. А решили поехать на следующий день, так как отпуск заканчивался. Так вот, нужна была гостиница и посоветовали нам "x33 " (это сайт где бронируют номера в гостиницах и отелях). Мы нашли по приемлемой цене и в 4 минутах от моря на 3 дня. Позвонили, оплатили, пришёл регистрационны номер и мы сказали что приедем поздно гдето в 23.00. Нам сказали что приежаете встретим, поселим... И тут началось самое интересное!!! Мы приехали, поднялись в долбанул гору где была гостиница. На калитке был номер телефона. Мы звоним, я-я, хозяйка-х.
Я- Здравствуйте, мы бронировали комнату на 11 число, нам не открывают.
Х- Здравствуйте, назовите номер регистрации.
Я- 77777777
Х- У нас такого нет. 0_o
Я- Мы бронировали через x отель.
Х- Звоните выясняйте.
Дальше, я звоню в "X33" я-я, девушка консультант-дк. Разговариваю с той девушкой у которой бронировали комнату.
Я-Мы бронировали комнату в Адлере номер регистрации 777777.
Дк- Да бронировали, а у вас что-то не так?
Я- Нет, всё в порядке, просто нам не открывают калитку в гостиницу, и говорят что такого номера регистрации нет, а на улице я с детьми стою уже минут 20.
Дк- Оставайтесь на линии.
Жду минуты 3.
Дк- Я позвонила хозяйке и она сказала что вы не приходили.
Я про то что, только что говорил с хозяйкой не стал рассказывать.
Я-И что мне делать?
Дк- Оплатите и проходите в гостиницу.
Я-И кому я должен оплатить? Я уже оплатил комнату!
Дк- Я скажу номер карты. Видемо оплата не прошла.
Хотя когда я оплачивал в прошлый раз деньги у меня с карточки сняли.
Я-Можно вопрос?
Дк-Да, конечно.
Я-Вы точно звонили хозяйке?
Дк-да.
Я -Тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл? Если до вас я разговаривал с ней! И она сказала позвонить вам!
Вот тут она поняла что обдурить не получилось.
Дк- Ой, простите я видемо вас перепутала с другим человеком он тоже бронировал на это время. Сейчас Всё решим.
Мы уже стоим минут 40.
Мне звонит хозяйка. Я-я, Хозяйка-х.
Х- Всё решено это сотрудники x33 пытались вас развести вы 2 за сегодня. Может ли вы остаться где небудь до 12. 00. Просто мы сейчас не в Адлере и не можем застелить вас сегодня.
Я-Нет не можем я с детьми.
Х- Вызовите такси и едте на красную поляну.
От Адлера до красной поляны ехать от 1 до 2 часов. Красная поляна-городок
Я- Хорошо.
Мы вызвали такси до отеля в красной поляны, и заплатили 1500 а это не мало! Когда приехали нас разместили в отличном 3-х комнатном номере переночевать. Я пошел решать вопрос с деньгами за такси. Мне выдали два варианта: или возврат денег, или ещё один день живём в гостинице. Мы выбрали 2 вариант.
Я-Можно вопрос?
Дк-Да, конечно.
Я-Мы точно звонили хозяйке?
Дк-да.
Я-Мы тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл? Если до вас я разговаривал с ней! И она сказала позвонить вам!
Дк-Что за хуйню ты несешь?
В чем развод?
Во всех системах так.
Меня вообще однажды чуть не депортировали из Кореи, благодаря такой системе.
За 6 часов до вылета купил билет на сайте Аэрофлота.
По приезду в аэропорт оказалось, что система не успела мне выписать билет. Мол, оплатите сейчас и мы Вас посадим на самолет. Только вот картой расплачиваться нельзя - только наличкой. Мол, вон там банкомат стоит, подойдите и снимите деньги.
Фишка была в том, что это было в конце 2014-го, когда при кризисе блокировали русские карты за границей. Вот так мне и пришлось остаться в аэропорту на двое суток, потому что срок визы подошел к концу.
Благо имеются корейские друзья, которые мне привезли наличку в аэропорт.
Итог: двое суток без сна, сорванная встреча в Китае, заблокирвоанная карта, растрата денег в 5 раз больше, чем стоимость билета Аэрофлота... Ну и слава богу, добрая женщина на таможне, которая закрыла глаза на лишние дни.