X33 пытался развести...

Было это летом в июле. Решили мы семьёй поехать в Адлер отдохнуть. А решили поехать на следующий день, так как отпуск заканчивался. Так вот,  нужна была гостиница и посоветовали нам "x33 " (это сайт где бронируют номера в гостиницах  и отелях). Мы нашли по приемлемой цене и в 4 минутах от моря на 3 дня. Позвонили, оплатили, пришёл регистрационны номер и мы сказали что приедем поздно гдето в 23.00. Нам сказали что приежаете встретим, поселим... И тут началось самое интересное!!!  Мы приехали, поднялись в долбанул гору где была гостиница. На калитке был номер телефона. Мы звоним, я-я, хозяйка-х.


Я- Здравствуйте, мы бронировали комнату на 11 число, нам не открывают.

Х- Здравствуйте, назовите номер регистрации.

Я- 77777777

Х- У нас такого нет. 0_o

Я- Мы бронировали через x отель.

Х- Звоните выясняйте.


Дальше, я звоню в "X33" я-я, девушка консультант-дк. Разговариваю с той девушкой у которой бронировали комнату.


Я-Мы бронировали комнату в Адлере номер регистрации 777777.

Дк- Да бронировали, а у вас что-то не так?

Я- Нет, всё в порядке, просто нам не открывают калитку в гостиницу, и говорят что такого номера регистрации нет, а на улице я с детьми стою уже минут 20.


Дк- Оставайтесь на линии.


Жду минуты 3.


Дк- Я позвонила хозяйке и она сказала что вы не приходили.  


Я про то что, только что говорил с хозяйкой не стал рассказывать.


Я-И что мне делать?

Дк- Оплатите и проходите в гостиницу.

Я-И кому я должен оплатить? Я уже оплатил комнату!

Дк- Я скажу номер карты.  Видемо оплата не прошла.


Хотя когда я оплачивал в прошлый раз деньги у меня с карточки сняли.


Я-Можно вопрос?

Дк-Да, конечно.

Я-Вы точно звонили хозяйке?

Дк-да.

Я -Тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл? Если до вас я разговаривал с ней! И она сказала позвонить вам!


Вот тут она поняла что обдурить не получилось.


Дк- Ой, простите я видемо вас перепутала с другим человеком он тоже бронировал на это время. Сейчас Всё решим.


Мы уже стоим минут 40.

Мне звонит хозяйка. Я-я, Хозяйка-х.


Х- Всё решено это сотрудники  x33 пытались вас развести вы 2 за сегодня. Может ли вы остаться где небудь до 12. 00. Просто мы сейчас не в Адлере и не можем застелить вас сегодня.

Я-Нет не можем я с детьми.

Х- Вызовите такси и едте на красную поляну.


От Адлера до красной поляны ехать от 1 до 2 часов. Красная поляна-городок


Я- Хорошо.


Мы вызвали такси до отеля в красной поляны, и заплатили 1500 а это не мало! Когда приехали нас разместили в отличном 3-х комнатном номере переночевать. Я пошел решать вопрос с деньгами за такси. Мне выдали два варианта: или возврат денег, или ещё один день живём в гостинице. Мы выбрали 2 вариант.

Антимошенник

3.9K пост33.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше бы на репетитора русского языка деньги потратил
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я-Можно вопрос?

Дк-Да, конечно.


Я-Мы точно звонили хозяйке?


Дк-да.


Я-Мы тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл? Если до вас я разговаривал с ней! И она сказала позвонить вам!


Дк-Что за хуйню ты несешь?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Пытаюсь постичь смысл фразы "Мы тогда как она могла сказать чтобы кто не подошёл?"
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

В чем развод?

Во всех системах так.

Меня вообще однажды чуть не депортировали из Кореи, благодаря такой системе.

За 6 часов до вылета купил билет на сайте Аэрофлота.

По приезду в аэропорт оказалось, что система не успела мне выписать билет. Мол, оплатите сейчас и мы Вас посадим на самолет. Только вот картой расплачиваться нельзя - только наличкой. Мол, вон там банкомат стоит, подойдите и снимите деньги.

Фишка была в том, что это было в конце 2014-го, когда при кризисе блокировали русские карты за границей. Вот так мне и пришлось остаться в аэропорту на двое суток, потому что срок визы подошел к концу.

Благо имеются корейские друзья, которые мне привезли наличку в аэропорт.

Итог: двое суток без сна, сорванная встреча в Китае, заблокирвоанная карта, растрата денег в 5 раз больше, чем стоимость билета Аэрофлота... Ну и слава богу, добрая женщина на таможне, которая закрыла глаза на лишние дни.