ВТБ 24 или ещё один круг Ада по Данте
Кто в наше время не пользовался финансовыми услугами? Вопрос риторический.
Хочу поделиться горьким опытом общения с одной крупной финансовой организацией, работающей в нашем городе (Сургут) - Банк ВТБ24.
Общение с данной организацией для меня было вынужденным. Произошел несчастный случай с родственником, у которого были финансовые обязательства перед этой организацией.
И так, речь пойдет об отделении, которое находится на кольце, возле "бизнес центра".
Заходишь к ним в обеденное время. В зале 5 - 6 клиентов. "о, хорошо" - думаешь про себя, значит это много времени не займет. Берешь талончик, садишься. Ждешь своей очереди. Минут через 10 - 15 замечаешь, что все люди, которые были в момент твоего прихода, все так же сидят. Никто не ушел. Никто не сел к операционисту. Начинаешь наблюдать, почему за 15 минут очередь все еще не продвинулась?
Сотрудников банка в отделении достаточно много. Больше чем клиентов. Однако все они чем то занимаются. Кто то ходит, чего то делает. Кто то ковыряется в бумажках. Две сотрудницы ведут беседу возле копировального аппарата. Время идет. Люди сидят. В итоге ты теряешь около 50 минут на ожидание. Мне пришлось совершить довольно много визитов в отделение этого банка. Поверьте мне, так каждый раз. Иногда у людей кончается терпение. Они встают и начинают возмущаться, мол почему так долго?
В какой то момент кончилось терпение и у меня. Я сразу направился к администратору, хотел попросить жалобную книгу.На что администратор мне заявила, что книги у них нет, все свои пожелания я могу оставить на сайте и все такое. При этом у нее над головой висит объявление о том, что жалобная книга есть и ее можно потребовать. Я буквально тыкаю носом в это объявление и уже в более грубой форме повторяю свою просьбу. Ушла искать. Через несколько минут приносит. Это как называется? Ладно идем дальше...
Так как я решал не свои финансовые дела, мне каждый раз приходилось проходить процедуру, при которой я все рассказывал: кто я такой? почему я решаю дела другого человека? Каждый раз "девочка втб" смотрела на меня большими испуганными непонимающими ничего глазами и убегала со словами: "простите, я уточню один момент". Так же мне приходилось с ними буквально спорить, рассказывая как именно работает их банк:
- здравствуйте, мне нужно сделать досрочное погашение
- для этого вам нужно позвонить по номеру и сделать заявку.
- нет, я не могу это сделать через вашу горячую линию
- почему?
- потому что я уже пробовал так сделать. на горячей линии меня отправили в отделение. почему вы не знаете как это у вас делается?
Каждый сотрудник, с которым я работал был не компетентен. Он чего то не знал, он постоянно бегал: "простите, я уточню один момент". После этого начинаешь осознавать, почему за 1 час рабочего времени отделение обслуживает 5 - 6 человек максимум.
Сегодня была "последняя капля". Мне нужно снять обременение с квартиры. Ранее я ходил в МФЦ с закладной, которую мне дали в ВТБ. Сегодня пришел ответ. РОСРЕЕСТР оставил мою заявку без рассмотрения, потому что документ (закладная полученная от банка) имеет неподобающий вид. Документ в печатном виде, но имеет рукописные приписки. А так, судя по всему, делать нельзя. Но откуда сотрудниками банка, "девочкам втб", знать как правильно вести финансовые документы, да?
В общем я советую очень хорошо подумать, прежде чем пойти в этот банк за какими либо услугами. Когда я получил закладную, я искренне надеялся, что я больше никогда к ним не приду, однако я ошибался... мне опять придется к ним идти и тратить свое время. Я буду тратить свое время из за их некомпетентности.
P.S. Ходил молодой человек, публикую с его разрешения.
Бороться невозможно, компетентность сотрудников на уровне " да я тут полы мою, попросили посидеть"
Профессионализм так заметен...Да и работать никто не торопится.
Мск, с банком этим дружу 10 лет, проблем не было ни разу. Думаю, что дело не в самом банке, а в конкретном отделении Сургута. В Москве лучше этого банков не знаю.
Хз кредит брали на кв норма было обслуживание, единственное проверка длилась чуть ли не месяц.