ВТБ 24 или ещё один круг Ада по Данте

Кто в наше время не пользовался финансовыми услугами? Вопрос риторический.


Хочу поделиться горьким опытом общения с одной крупной финансовой организацией, работающей в нашем городе (Сургут) - Банк ВТБ24.


Общение с данной организацией для меня было вынужденным. Произошел несчастный случай с родственником, у которого были финансовые обязательства перед этой организацией.


И так, речь пойдет об отделении, которое находится на кольце, возле "бизнес центра".


Заходишь к ним в обеденное время. В зале 5 - 6 клиентов. "о, хорошо" - думаешь про себя, значит это много времени не займет. Берешь талончик, садишься. Ждешь своей очереди. Минут через 10 - 15 замечаешь, что все люди, которые были в момент твоего прихода, все так же сидят. Никто не ушел. Никто не сел к операционисту. Начинаешь наблюдать, почему за 15 минут очередь все еще не продвинулась?


Сотрудников банка в отделении достаточно много. Больше чем клиентов. Однако все они чем то занимаются. Кто то ходит, чего то делает. Кто то ковыряется в бумажках. Две сотрудницы ведут беседу возле копировального аппарата. Время идет. Люди сидят. В итоге ты теряешь около 50 минут на ожидание. Мне пришлось совершить довольно много визитов в отделение этого банка. Поверьте мне, так каждый раз. Иногда у людей кончается терпение. Они встают и начинают возмущаться, мол почему так долго?


В какой то момент кончилось терпение и у меня. Я сразу направился к администратору, хотел попросить жалобную книгу.На что администратор мне заявила, что книги у них нет, все свои пожелания я могу оставить на сайте и все такое. При этом у нее над головой висит объявление о том, что жалобная книга есть и ее можно потребовать. Я буквально тыкаю носом в это объявление и уже в более грубой форме повторяю свою просьбу. Ушла искать. Через несколько минут приносит. Это как называется? Ладно идем дальше...


Так как я решал не свои финансовые дела, мне каждый раз приходилось проходить процедуру, при которой я все рассказывал: кто я такой? почему я решаю дела другого человека? Каждый раз "девочка втб" смотрела на меня большими испуганными непонимающими ничего глазами и убегала со словами: "простите, я уточню один момент". Так же мне приходилось с ними буквально спорить, рассказывая как именно работает их банк:


- здравствуйте, мне нужно сделать досрочное погашение


- для этого вам нужно позвонить по номеру и сделать заявку.


- нет, я не могу это сделать через вашу горячую линию


- почему?


- потому что я уже пробовал так сделать. на горячей линии меня отправили в отделение. почему вы не знаете как это у вас делается?


Каждый сотрудник, с которым я работал был не компетентен. Он чего то не знал, он постоянно бегал: "простите, я уточню один момент". После этого начинаешь осознавать, почему за 1 час рабочего времени отделение обслуживает 5 - 6 человек максимум.


Сегодня была "последняя капля". Мне нужно снять обременение с квартиры. Ранее я ходил в МФЦ с закладной, которую мне дали в ВТБ. Сегодня пришел ответ. РОСРЕЕСТР оставил мою заявку без рассмотрения, потому что документ (закладная полученная от банка) имеет неподобающий вид. Документ в печатном виде, но имеет рукописные приписки. А так, судя по всему, делать нельзя. Но откуда сотрудниками банка, "девочкам втб", знать как правильно вести финансовые документы, да?


В общем я советую очень хорошо подумать, прежде чем пойти в этот банк за какими либо услугами. Когда я получил закладную, я искренне надеялся, что я больше никогда к ним не приду, однако я ошибался... мне опять придется к ним идти и тратить свое время. Я буду тратить свое время из за их некомпетентности.


P.S. Ходил молодой человек, публикую с его разрешения.

Банковское сообщество

2K постов5.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Нельзя:

1. Оскорблять пользователей;

2. Публиковать материал, не относящийся к банковской сфере;

3. Заниматься откровенной рекламой;

4. Призывать модераторов попусту.


Доп. пункт: Публикация, удовлетворяющая всем требованиям, но получившая отрицательный рейтинг, удаляется

Автор поста оценил этот комментарий
Автор, подпишусь под каждым словом. По работе контактирую со многими банками: самый отстойный конечно же сбер, втб24 на втором месте. Любое отделение так работает. В посте описано отделение на чистых прудах, но остальные как по шаблону: посетителей трое - операционистов пятеро. При этом все на своих местах и никого не вызывают . Игра кто кого пересидит. Не выдержал ушел - проиграл.
Бороться невозможно, компетентность сотрудников на уровне " да я тут полы мою, попросили посидеть"
Автор поста оценил этот комментарий
Знакомый хотел арендовать ячейку для сделки с недвижимостью.  Довольно большое отделение, более 10 "окошек". Придя туда, увидел, что перед ним 3(три) человека, взял талон - сел ждать.Как думаете, сколько заняло ожидание? Более 2 часов. Когда же его номер появился на экране и он сел к сотруднику...сотрудник долго уверял , что в их отделении такая услуга не предоставляется. Вопрос решил только заместитель начальника отделения, к счастью, бывший на месте и достаточно свободным.


Профессионализм так заметен...Да и работать никто не торопится.

Автор поста оценил этот комментарий

Мск, с банком этим дружу 10 лет, проблем не было ни разу. Думаю, что дело не в самом банке, а в конкретном отделении Сургута. В Москве лучше этого банков не знаю.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз кредит брали на кв норма было  обслуживание, единственное проверка длилась чуть ли не месяц.

Автор поста оценил этот комментарий
Я в этом банке уже не первый год обслуживаюсь и все устраивает, даже кредит брала(Екб). Единственное, что вымораживает, так это то, что если тебе сам сотрудник банка не дал визитку с номером, то до них не дозвониться, даже на горячей линии номера отделений не дают.