Вот откуда ты появился!

Привет всем Пикабушникам!)
Сам я учусь в медицинском университете, на 5 курсе. Сейчас у нас заканчивается цикл Гинекологии, и вот какая история произошла недавно:
Преподаватель(П): - Лежала у нас как-то девушка, у нее обнаружили злокачественную опухоль левого яичника. Дама она была состоятельная, и решила поехать оперироваться в Германию. Хирурги сделали операцию, вырезали большую часть яичника, а то, что осталось, заморозили на будущее. Там врачи дальновидные)) И правда: через несколько месяцев приходит эта мадам с понятным желанием: хочу забеременеть. Врачи достали из своего "хранилища" остаток яичника, разморозили. "Выудили" из него яйцеклетку и пытались осуществить ее желание. Но у нее процесс был и в матке, поэтому ничего не получалось.
Потому они сделали следующее: подсадили эту яйцеклетку к мыши, оплодотворили сперматозоидом мужа, она выносила яйцеклетку, последняя развилась нормально. После чего они подсадили эту яйцеклетку от мыши этой женщине. Несколько раз терпели неудачу, но в конце концов она прижилась, и через нужный срок она смогла родить!
После удивленно-восторженных ахов группы, я осторожно задал логичный вопрос:
-Человека?
Группа с преподавателем засмеялась, а одногруппник добавил:
-Не, бэтмена!
Автор поста оценил этот комментарий
Учишься в медицинском универе? Мои соболезнования, чувак, ты попал...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я в порядке) у каждого есть свое место в жизни, меня моё устраивает)
Автор поста оценил этот комментарий
я имею ввиду когда кашлеешь аж в лёгких болит

ответили все кому не лень, а я вас спрашивал?? Я спросил автора
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Наотвечали тут))) дай уточню: ты имеешь в виду, что при кашле у тебя болит в легких и ты хочешь узнать в чем причина?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
а почему вы у преподавателя все это не спросили, ведь 5 курс - это уже почти врачи, неужели ни у кого таких вопросов не возникло?