Водоканал

Мой номер телефона, примерно два года назад (наверняка волшебным образом) стал похож на номер водоканала. И теперь с восьми утра мне звонят бабушки с претензиями, уточнениями и вопросами. Переговоров наберется много десятков. Удивительно, что это ВСЕГДА бабушки и женщины. Видимо только они занимаются этими вопросами. Ни одного дедушки. Так вот, бабушки бывают разные:

1. Извиняющиеся.


-- Скажите, у меня должны были счетчик проверить…


-- Вы ошиблись номером


-- Ой, извините!


-- Ничего


Проходит 10 секунд:


-- Але, у меня должны были счетчик проверить…


-- Это не водоканал!


-- Простите!


Еще 5 секунд


-- Але…


И так пять –шесть раз! Бабушка набирает один и тот же номер и ждет другого результата.


2. Настойчиво-агрессивные.


-- Але…Але, я не поняла. У меня 10 кубов…


-- Вы не туда попали


-- Что вы мне тут будете говорить! Работать уже начните! У меня 10 кубов..


-- Послушайте…


-- Не перебивайте меня! 10 кубов…


Никакие аргументы в этом случае не действуют, тут возможно только прервать звонок


3. Удивленные


-- Алло, мне записку оставили в двери


-- Так, и как я могу вам помочь?


-- В какой кабинет приходить?


-- В любой (чувствуя подвох)


-- Но вы же сделаете перерасчет? (с надеждой)


-- Нет, это не водоканал (понимая о чем речь)


-- Как не водоканал?


-- Вы ошиблись номером


-- Но мне же записку оставили…


-- Но это не водоканал


-- Как же так?


-- А вы внимательно номер посмотрите


-- Ой, как же так!


В общем, я уже привык. Правда иногда жалею, что мой номер не похож на номер какой-нибудь прачечной. Все-таки, университет культуры заканчивал…



____

vk.com/zhenyal

Истории из жизни

35.9K поста73.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

199
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

- Алё это водоканал?

- Ебитесь в анал. это министерство культуры

раскрыть ветку
141
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня домашний всего на одну цифру от номера нашего автовокзала отличается. Поэтому часто люди звонят и интересуются стоимостью билетов и отправлением автобусов. Иногда бывает смешно. Один раз позвонила какая-то бабушка узнать расписание автобуса до Уссурийска. Ну я как обычно сказал, что это квартира,а телефон автовокзала такой-то. Через пять минут снова звонок. "Извините говорит,это опять я,по тому номеру никто трубку не берет,может вы знаете когда такой-то автобус отходит. Пришлось лезть на их сайт и смотреть. Может человеку реально было очень надо.

раскрыть ветку
38
Автор поста оценил этот комментарий

И так пять –шесть раз! Бабушка набирает один и тот же номер и ждет другого результата.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
60
Автор поста оценил этот комментарий
Радуйся, у тебя теперь золотой номер телефона, любая мошенническая контора по поверке счетчиков его с руками и ногами оторвет!
раскрыть ветку
25
Автор поста оценил этот комментарий

а у меня домашний хх5-х-х4 а у аварийки энергетиков хх4-х-х5, отвечаю по настроению)

из того что помню:


-алло, посёлок такой-то свет отключили!

-мне очень жаль (прожевывая ужин), скажите как я могу вам помочь?

-ну направьте кого-нибудь

-я бы с удовольствием, но понимаете, я сижу дома, на кухне, ужинаю, и даже не работаю в той организации

-как это?!

-ну вы ошиблись номером, и позвонили мне домой, номер аварийки такой-то

-извинте пожалуйста

____________________________________


-У нас СВЕТА НЕТ!!!!11 (дерзко так, хамски)

-и чо? мне бежать чинить?

-КАК ВЫ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАЕТЕ?! Я БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ!

-да мне собственно совершенно безразлично, и все ваши проблемы мне пофигу

-ПРЕДСТАВЬТЕСЬ Я НА ВАС ЖАЛОБУ НАПИШУ!

-знаете я сейчас тут один, и готов выслушать вашу жалобу

-ВЫ ИЗДЕВАЕТЕСЬ?!!!11

-это вы издеваетесь, прекратите звонить мне домой, это не аварийка

-Да? 0_0

-Да

-Ой извините

Положила трубку.... Звонок

Тот же голос но уже кротко

-Извините, это аварийка?

-Нет вы опять мне домой позвонили

-Простите пожалуйста

____________________


-Алло ну сколько можно, мы весь вечер без света сидим, где ремонтники?

-Женщина, мне правда очень жаль, у меня свет есть, но поделится я им с вами не могу

-эээээээ (подвисла)

-Это не аварийка, аварийка там, надеюсь вам скоро всё починят

-Спасибо, извините



И кстати да, женщины звонят чаще, и у меня 2 варианта, либо женщин больше и их больше волнует то, что что-то не работает, либо мужики обычно набирают номер правильно :)

раскрыть ветку