Госпредприятие "Антонов" сообщило, что 10 ноября в аэропорту города Лейпциг после заруливания самолета Ан-225 "Мрия" на стоянку, при выключении двигателей "в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени". Причиной возгорания двигателя крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия" стала негерметичность клапана, дефект уже устранен и самолет допущен к дальнейшей эксплуатации.
_______________________
В общем-то достаточно часто встречающая вещь, не несущая в себе опасности на земле. С заголовком про возгорании всей Мрии явно перебор :)
Госпредприятие "Антонов" сообщило, что 10 ноября в аэропорту города Лейпциг после заруливания самолета Ан-225 "Мрия" на стоянку, при выключении двигателей "в процессе выбега роторов на втором двигателе произошел краткосрочный (в течение 15-16 секунд) выброс пламени". Причиной возгорания двигателя крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия" стала негерметичность клапана, дефект уже устранен и самолет допущен к дальнейшей эксплуатации.
_______________________
В общем-то достаточно часто встречающая вещь, не несущая в себе опасности на земле. С заголовком про возгорании всей Мрии явно перебор :)
На пожар не похоже.
Жаль самолёт, всем Союзом строили, надолго дураку стеклянный хуй?
Недолго летала советская машина под новыми флагами... И новым тех обслуживанием.
помпаж