The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки)

Друзья, добрый день!

Как водится, пролистывая Пикабу наткнулся на пост о The Elder Scrolls III: Morrowind и решил заняться некрофилией испытал лютый приступ ностальгии. Играл в него лет 10 назад и вот решил снова оседлать Силт Страйдера и пройти игру более осознанно, вникая в диалоги, читая дневники и прочее.

При создании персонажа (а истинные задроты игор типа Fallout 1, 2, NV знают, что создание персонажа это долгий задротский увлекательный процесс и хочется все сделать идеально и правильно) начал изучать гайды и наткнулся на такую статью http://tesmorr.(тут должно быть "narod").ru/sovet/hero.html за авторством Alexx Frad. Но сколько бы раз я её не выкуривал, не искал подобные мануалы, так и не смог толком разобраться в системе "бонусообразования" которая позволяет наиболее эффективно прокачать статы. Как я понял, необходимо навыки которыми ты планируешь пользоваться изначально относить к разряду прочие и качать их + один из основных, который относиться ка какому либо атрибуту, отвечающих за этот навык и тогда мы получим бонус к стате, но как в итоге прокачать нужные навыки если приходиться качать другие. Чукча не лютый геймер, а любитель. Пикабу многолик и всемогущ, есть ли тут мастера этой вселенной которые смогут на пальцах описать этот принцип? или забить на это и играть в удовольствие? (Долбаный перфекционализм)))

The Elder Scrolls III: Morrowind (система прокачки) The Elder Scrolls 3, The Elder Scrolls III: Morrowind, Гайд

The Elder Scrolls

3.1K пост12.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Смотри. У тебя есть главные навыки и типа не главные. При прокачке 10 раз главного получаешь уровень. После получения уровня ты спишь и получаешь+ к силе/ловкости и т.д. Чем больше ты прокачал навык завязанный на силе, тем больше ты получишь очков к силе. При этом не важно навык в главных или нет. Чтобы получить максимум х5 надо прокачать навык 10 раз. В главные кидай навыки которые или сложнее всего прокачать (парочку) чтобы сразу иметь побольше или наоборот те что легко качаются. Бег например и прыг. Советуют при создании еще взять знак на увеличении удачи ибо она качается всегда по 1. Разве что при манипуляциях можно качнуть еще вроде на 20 с помощью горькой чаши (или как ее там)

Сам недавно переигрывал и пока вспомнил все странности прокачки заколебался)

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация с прокачкой в Морровинде такая: тебе как можно раньше надо начать вкладывать в удачу и выносливость (выносливость определяет количество хп, которое ты получишь за уровень). В идеале - надо брать удачу и выносливость основными статами, но это уже на твоё усмотрение - отыгрыш у тебя или нет. По поводу знака - альтернативы атронаху в морровинде нет, так что тут все понятно. Для получения максимальных значений хп, тебе нужен максимальный уровень - поэтому в главные и второстепенные навыки надо брать те, которые не имеют бонусов от расы (ну, тут опять вопрос отыгрыша - надо ли оно тебе). Таким образом твоя прокачка выглядит так: качнул на 10 скилл с выносливостью, потом любой другой, отдохнул. Ну и раскидываешь 5/5/1.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё пока будешь заморачиваться по чистой прокачке, не читай книги: некоторые повышают навык и этим могут тебе немного спутать планы.


Как можно скорее зачаруй шмотку на полёт (вроде для этого мантия лучше подходит) - существенно облегчит прохождение. Так же полезно зачаровать колечки на пометку, возврат и порталы в город. Чаровать лучше в гильдии магов - своё почему-то хуже.


Если будут ещё вопросы, можешь задавать прям в личку.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый навык имеет базовую характеристику сколько раз повышались навыки определенной характеристики столько и коэффициент.
Делается так: выбираешь навык силы + выбираешь навык выносливости
Прокачиваешь у учителей каждый навык по 5 раз.
Новый уровень, идешь спать.
Просыпаешься, видишь бонус силы 5
Бонус выносливости 5
третий бонус кидаешь в удачу


Лично я предпочитаю при начале игры максимальный бонус к магии. высший эльф вроде + знак какой то.
Так как здоровье с уровнем растет, а мана нет.
Количество очков жизни вроде бы тоже зависит от силы или выносливости.


Закидывать в прочие навыки нужно для того чтобы они медленнее росли при добыче денег на первых порах.

раскрыть ветку
6
Автор поста оценил этот комментарий

Фишка в любой беседкой бесячей системе автолевелинга.
То есть твоя задача иметь минимальный уровень при наибольшей прокачке.
С такой системой пока ты прокачаешь один уровень ненужными навыками, ты сможешь поднять все хар-ки на максимально возможное число (5 вроде) за счёт большого количества поднять соответствующих навыков, которые "типа не нужные".

раскрыть ветку