Свежие публикации

Здесь собраны все публикуемые пикабушниками посты без отбора. Самые интересные попадут в Горячее.

21 Июня 2018

Правокаторы

Забавно наблюдать за деятельностью так называемых "общественных организаций". Странно, что не одна из них не разу не была привлечена к ответственности по статье "самоуправство".


Пусть меня поправят здешние юристы, если я в чем-то ошибаюсь.


Возьмем к примеру знаменитый СтопХам. Клеить несдираемые наклейки на лобовые стекла автомобилей, которые по их, я подчеркиваю, их мнению стоят, либо едут неправильно, тем самым ограничивая видимость водителю и создавая аварийную ситуацию. Если гражданин в праве решать нарушил ли другой гражданин закон и вправе придумать наказание, почему нельзя, скажем, прооперировать соседа (причем без его согласия), врачи то, вон как плохо работают!


Хорошо, снимать в общественном месте можно. Но представим ситуацию. Вы выходите из дома, за Вами по пятам следует человек с камерой. В вагоне метро, на улице, в баре, в магазине, везде. ОН ИМЕЕТ ПРАВО! Причем возможно, он фиксирует ПРАВОНАРУШЕНИЕ, которое как он думает Вы совершаете или планируете совершить.


Замечательный проект Лев Против. Вырывать из рук алкоголь, выбивать изо рта сигареты, избивать людей (а год назад от быков Лазутина парень лишился глаза) - это все можно! Они же ОТБРОСЫ! Пугает даже не поведение этой кучки фашистов-маргиналов, а комментарии под каждым видео с мечтами о физической расправе над каждым, кто позволил себе употреблять алкоголь и курить не у себя на кухне.


Теперь я расскажу о своих встречах с так называемыми НЕКОММЕРЧЕСКИМИ общественными организациями.


Два года назад у меня был небольшой магазин. Вечером, заходят в магазин две быдловатые тетки лет 50-ти. Посмотрев товар, они с умным видом подходят ко мне (я сам стоял у прилавка) и начинают загибать пальцы, рассказывая про мои "нарушения". На просьбу представиться (а я подумал что это представители роспотребнадзора), они засветили "ксиву" распечатанную на принтере от какой-то некоммерческой организации по защите прав потребителей. Беседа длилась не очень долго, но когда я отказался подписывать их "акт" они пригрозили мне проблемами с надзорными органами, и предложили замять вопрос, если я внесу ДОБРОВОЛЬНОЕ пожертвование в размере 15 000 деревянных в их организацию. В ответ я сообщил им, что камера, висящая над кассой пишет не только изображение, но и звук (на самом деле это был муляж). После чего эти борцуньи за справедливость быстренько свинтили, пообещав мне, что я не дойду до дома живым, если эта запись окажется у правоохранительных органов.


В соседнем помещении продавали цветы. Через пару месяцев, после моей "проверочки" к ним вдруг нагрянула какая-то общественная организация по проверке цветов. Испуганная продавец прибежала ко мне, спрашивая, что делать. После чего я вышел к ним, и представившись хозяином, сообщил им что я думаю о них и их руководстве. Попрощались как-то даже очень тепло, не было ни угроз, ни грубого слова. Меня даже похвалили за сдержанность, а ведь на соседней улице одну из общественниц так отхлестали букетом роз по лицу, что пришлось временно уйти на больничный.

Правокаторы Провокация, Общественные организации, Стопхам, Лев против
Показать полностью 1

Армейская радость

Всем привет. Сегодня с коллегами заговорили про армию и вспомнился мне один случай из моей недолгой службы. Как-то ещё на КМБ пришёл сержант, построил нас, а дневальный, как и положено, продолжал бдить на "тумбочке". Сержант что-то нам рассказывает. Тут раздаётся телефонный звонок и дневальный берет трубку. Происходит следующий разговор между дневальным, человеком из телефона и сержантом. Далее Д - дневальный, С - сержант:
Д - Рядовой такой-то у аппарата.
( голос в трубке просит позвать к телефону сержанта. Напоминаю, взвод построен по стойке смирно. Дневальный подходит к сержанту.)
Д - Товарищ сержант, разрешите обратиться ........вас к телефону.
С - кто спрашивает?
( дневальный возвращается к телефону и уточняет кто спрашивает).
Д - Спрашивает такой-то.
С - Пошли его на хуй.
( Глаза новобранца сильно округлились)
Д - Что сказать???
С - Пошли его на хуй.
Дневальный недолго думая, с очень удивлённым лицом, подходит к телефону и мешкаясь, и запинаясь говорит:
- Товарищ сержант просил сказать что бы вы шли на хуй.
Занавес.
Так сильно и дружно наш взвод никогда не смеялся.

Новость №597: Термодинамика объяснила стремление людей собираться в большие и сложные группы

Новость №597: Термодинамика объяснила стремление людей собираться в большие и сложные группы Образовач, Комиксы, Наука, Термодинамика, Учеба

http://news.nplus1.ru/errg

Показать полностью 1

В Питере шаверма и мосты, в Казани эчпочмаки и казан. А что в других городах?

Мы постарались сделать каждый город, с которого начинается еженедельный заед в нашей новой игре, по-настоящему уникальным. Оценить можно на странице совместной игры Torero и Пикабу.

Реклама АО «Кордиант», ИНН 7601001509

Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России.

Честно взято вот от сих:

https://www.artstation.com/artwork/aXGdL

Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России. Концепт-арт, Рисунок, Армия, Красота, Обои на рабочий стол, Длиннопост, Angelina Stroganova
Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России. Концепт-арт, Рисунок, Армия, Красота, Обои на рабочий стол, Длиннопост, Angelina Stroganova
Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России. Концепт-арт, Рисунок, Армия, Красота, Обои на рабочий стол, Длиннопост, Angelina Stroganova
Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России. Концепт-арт, Рисунок, Армия, Красота, Обои на рабочий стол, Длиннопост, Angelina Stroganova
Концепт-арт от Angelina Stroganova на тему Армии России. Концепт-арт, Рисунок, Армия, Красота, Обои на рабочий стол, Длиннопост, Angelina Stroganova

Баянометр сохранил себе и пропустил.

Показать полностью 4
pikabu GAMES
Серия Игровые обзоры от Little Bit

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2

Добрых уток времени, друзья! Вот-вот завершится ежегодный онлайн-фестиваль новых инди-игр, созданных разработчиками из РФ и СНГ. Успел посмотреть их всех, так что самое время поделиться информацией и полезным мнением о каждом из проектов.

Первые 20+ игр были вот в этом посте:

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 1

Настало врем разобрать остальные!

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Не тянем кота за хвост, поехали:

Enelia: Dawn of Madness | Трейлер

Не фанат такой цветовой гаммы, когда я запустил игру, первой ассоциацией был мультсериал Винкс. Ядовитые, яркие пурпурные, розовые и лазурные цвета. Объекты пестрят и смешиваются... но буду непредвзятым: это отличная визуальная новелла. Разговоры не затянуты и достаточно часто перемежаются мини-играми и головоломками. Вся побочная информация складывается в журнал, а игроку подаётся только самое важное и нужное. Очень хорошие голоса озвучки, много анимированных сцен, фоновая музыка отлично перестраивается в зависимости от ситуации и самого перехода почти не замечаешь. Сюжет? Достойный, это не просто ми-ми-ми история, а полноценный рассказ с поворотами, харизматичными героями и элементами триллера/хоррора.

Тут, конечно, нет крови и кишков. По крайней мере в привычном нам понимании, так как речь о другой расе с другой физиологией. Но с точки зрения персонажей будут происходить весьма и весьма ужасные вещи. Разработчики обещают пять концовок, а в представленной на фестивале версии можно и не дойти до концовки, отдав душу местной богине, а послушную оболочку жрецу-друиду. Достойный проект по которому видно, что в него вложено не только множество сил, но и душа.

Repair this! | Трейлер

Проект не сильно изменился с предыдущего фестиваля. Стал больше, чуть глубже и разнообразней. Но основные механики остались неизменны, как и степень интересности. Поэтому повторюсь:

В целом всё очень просто и в тоже время сложно и увлекательно. Очень легко потерять баланс между эффективностью, выгодой и качеством. Ведь клиент может просто отказаться от ремонта или поставить плохой отзыв, что тоже повлияет на развитие точки. Сами NPC сыпятся как из рога изобилия, не давая продохнуть, а рабочие часы летят как безумные. Прямо-таки ощущаются напряжённые будни точки по ремонту. Несмотря на простой визуальный ряд, играть очень приятно.

Игра уже доступна в Steam, где получила очень положительные отзывы (87% из 72 обзоров хорошие).

Halver | Трейлер

Просто хорошая и довольно сложная пространственная головоломка. Ни сюжетных изысков, ни потрясающего визуала. Только вы, достойный минимализм, приятный эмбиент и задача добраться из точки А в точку Б. Фанатам головоломок зайдёт точно, что подтверждает 100% положительных отзывов в Steam. Только из-за достаточно узкой аудитории, которую может заинтересовать проект, отзывов всего 56. Всё-таки не все любят головоломки ради головоломок, что в своё время подтвердил Portal.

Antioma | Трейлер

По сюжету мальчик по имени Кроха всю свою сознательную жизнь провёл в больнице, но в очередной из его дней рождения мама к нему не приехала. В итоге Кроха решает послушать свою "тень" и сбежать, чтобы найти мать. Так начинается довольно-таки мрачная приключенческая головоломка. Сейчас она в стадии альфа-тестирования, поэтому строго судить техническую составляющую нет смысла. Но базовые анимации всё-таки выполнены очень грубо, диалоги слишком простые и не интересные. Основная фишка с выбором не работает. Зачем игре предлагать мне брать или не брать что-то, если мне в любом случае надо это брать, чтобы продвинуться дальше.

Ни в одной нормальной point-and-click игре такого нет. Если предмет может пригодиться - герой должен сразу его брать в инвентарь. Иначе не сделав что-то можно долго тупить не понимая, есть ли какое-либо положительное последствие у второго выбора. Возможно, что потом этот выбор с последствиями появится, но если последствий у второго выбора нет, и он ни к чему не ведёт, а лишь стопорит геймплей - не давайте игроку его.

Duelant | Трейлер

Игра разработчиков Game Punk Studio может показаться сначала весёлой и интересной, но по факту, как только ты понимаешь, что лучше всего стрелять сразу в голову врагу и запоминаешь траекторию пули... всё. Тут либо рандомный разлёт, либо ты попадаешь. Модели простенькие, окружение скучное, геймплей надоедает через 10 минут. К сожалению, пока что в Duelant нет ничего такого, что могло бы зацепить. Голос девушки-диктора иногда норм, иногда неимоверно бесит. Для жизнеспособности проекта нужно переделывать под VR с возможностью уворачиваться от пуль.

Lessaria: Fantasy Kingdom Sim | Трейлер

Проект студии Rockbee представляет собой смесь фэнтезийного градостроительного симулятора и RTS с непрямым контролем. Мы возводим и развиваем свой город, нанимаем героев и как правитель назначаем награду за те или иные задачи для них: исследование местности, уничтожение монстров, защиту и патрулирование территории. Герои прокачиваются, мотивируются и становятся сильнее. В зависимости от ситуации нужно будет больше внимания уделять экономике или военному делу и обороне. Сейчас игра находится в стадии альфа-билда и доступна прессе лишь одна обучающая карта. Но этого достаточно, чтобы оценить проделанную работу.

Авторы поработали над балансом, механикой указаний и кучей анимаций для моделей. Добавили озвучку, правда вроде как ИИ-шную, но будем считать, что это лишь временная заплатка, ибо звучит она неестественно. К выходу игры обещают добавить кооп и PvP, полноценную сюжетную кампанию и даже... возможность грабить корованы! Выглядит и звучит отлично.

Кот-Домовой | Трейлер

В этой игре есть интересная идея, приятные диалоги, но внешний вид, к сожалению, отторгает. Как студенческая работа или бесплатная игра-фанфик - имеет место быть. Как коммерческий продукт - очень слабо. Особенно на фоне других визуальных новелл на фестивале.

ZERO PROTOCOL | Трейлер

Неплохой ретро-хоррор с элементами выживания. Единственные две претензии к нему есть. Первая: почему так странно бежит герой? Словно у него вместо ног квадратные колёса и он на них постоянно подпрыгивает 0_о Вторая: не хватает эмбиента и пугающих звуков. То и дело должны быть шорохи, стоны, электрика сыпаться, трубы стучать и т.д. Игрок должен сраться от страшных звуков пока бегает из комнаты в комнату. Враги должны падать из-под потолка, выпрыгивать из-под стола. А пока они почти не пугают. Недурно, но пока слишком просто.

Grim Road | Трейлер

Офигенно стильный мрачный пошаговый батлер с элементами рогалика. Авторы утверждают, что вдохновлялись такими играми как FTL и Darkest Dungeon, но тут скорее можно упомянуть один из безумных проектов, вышедших из под крыла Devolver Digital. Они любят такой ретро-минимализм, но сделанный качественно так, что не придерёшься. Хотя я могу) Меня немножко расстроил интерфейс внизу экрана, сливающийся с фоном. Его бы оттенить от брусчатки и было бы отлично. Отдельное удовольствие доставляет саундтрек.

В объективе! | Трейлер

Милая аркадная игра в стиле множества подобных игр для Nintendo Switch. Можно было бы сказать, что "японцам такое зайдёт", но оно бы и остальным зашло, если бы сама игра обладала чуть большей толикой безумия. А пока она лавирует между "на серьёзных щщах" и "смотрите, вот мем". Подобные песочницы становятся популярны когда каждый метр карты заполнен интересными деталями и активностями. А когда тебе приходится оббегать треть однообразной карты, чтобы выполнить одно из 50 действий - такое быстро надоедает даже детям, особенно, если проект создаётся в образовательных целях.

Глушь | Трейлер

Собрались как-то три парня из Казани сделать симулятор выживания якутской зимой в тайге с элементами тёмного фэнтези и RPG. Получается ли у них? Пока нет от слова "совсем". Может когда-нибудь что-то да выйдет, но не сейчас. Сейчас "Я ТУДА НЕ ХОЧУ" (разработчики должны понять).

Deep Under | Трейлер

Для визуальной новеллы, созданной двумя разработчиками из Иркутска очень неплохо. Приятный эмбиенд, хорошая рисовка с разнообразием эмоций и выражений. Напрягают дёргающиеся динамические задники, когда они есть и озвучка в стиле Sims: ха-ха, оу, эй, уа!, ох, хм...

Что касается сюжета - он есть, причём недурный: "Вам предстоит пережить кошмар во тьме пещер, спускаясь все глубже и глубже, чтобы спасти друзей и распутать клубок таинственных событий прошлого главного героя.". Тут вам и монстры, и кротолюди, и неожиданные сюжетные повороты. Этакая страшная сказка. Больше всего мне вспоминались старые детские книжки-страшилки. Где ты делаешь выбор и тебе говорят на какую страницу перейти. Вот тут ощущения абсолютно такие же, судя по всему манера написания такая же.

From The Ashes: Hometown | Трейлер

Интересные игры отечественных разработчиков | Игропром 2024 - Часть 2 Игры, Компьютерные игры, Видеоигра, Little Bit, Трейлер, Steam, Новинки, Видео, Длиннопост, YouTube, Игроиндустрия, Без звука

Отличный стиль и рисовка, которые разбились о несколько вещей:

1) Слишком повторяющийся эмбиент, начинающий давить уже через 20 секунд.
2) Отсутствие подсветки активных предметов и вообще какой-либо информативности, как и обучения (приходится кликать по каждому предмету);
3) Во время появления текста второй клик не выводит текст сразу, а перезагружает его, начиная выворачивать текст с самого начала. Я читаю быстрее, чем появляется текст, можно вывести его сразу весь и после третьего клика начать выводить следующий кусок? Это привычная практика

Вот и выходит, что арт-игра выглядит хорошо, а играется очень плохо. Буду надеяться, что Сон Андерсон, её автор, доработает проект и выйдет отличная роуд-муви история.

Completely Fictional Story About a City Inside a Whale | Трейлер

Интересная приключенческая игра с необычным управлением. Повествование больше всего напоминает таковое в Night in the Woods. При этом атмосфера отдаёт чем-то сродни Sunless Sea. Управление полностью ручное: крутим ключ, ускоряя кораблик, вращаем руль, поворачивая куда надо, переключаем кнопку хода для вперёд-назад. Ну и якорь опускаем тоже сами. Те есть играть можно буквально одной рукой!

Много юмора, сарказма и отсылок. Сундук-мимик и меч в костре прилагаются) Очень уютная, весёлая и необычная игра. Немного мрачная для своей весёлости, грязно-зелёные тона наводят тоску со временем. Но что ещё ожидать, если ты живёшь в желудке кита? В Steam, кстати, есть бесплатная демоверсия.

Solargene | Трейлер

Космический менеджмент-симулятор Соларджен уже успел выйти в ранний доступ и получил в основном положительные отзывы (79% из 452 обзоров положительные). Что в нём хорошего? Проработанные системы исследований, строительства и распределения ресурсов. Что плохого? Неинтуитивный интерфейс, баги и некоторые проблемы с оптимизацией при разрешении более 1080р. В целом играется неплохо, средний порог принятия - около 3-4 часов. Если вы не удалите игру к этому моменту, то вы вполне сможете провести в ней все 80-100 часов и получить удовольствие. Потому что только перейдя к постройке монументально-больших станций вы сможете прочувствовать всю прелесть задумки автора. Но захотите ли вы привыкать и преодолевать барьеры? Вопрос хороший.

Apocrypha | Трейлер

Мультиплеерный магический экшен? Вай нот. Хочешь морозить, жарить, бить током или большим священным молотом по башке врагу? Всё это можно в Apocrypha. Проблема лишь в том, что в рамках ОБТ, что сейчас доступно в Steam, с тобой играют одни боты. Я могу быть и не прав, но когда в таблице рейтинга во время матча у всех пинг 0 кроме тебя, а ники прям дефолтные - это наводит на размышления. В итоге во время матчей творится полный хоас и распробовать командное взаимодействие не представляется возможным. Не говоря уж про баланс.

В остальном - всё с одной стороны круто: есть много самых разных заклинаний и веток их прокачки. С другой - анимации из 2000-х, графика оттуда же. Не хватает динамики, уворотов, телепортации и т.д. Маги словно в доспехи облачены, всё как-то вязко ощущается. Задумка отличная, можно даже предметами телекинезом кидаться как в Half Life 2. Только без толп живых людей какой в этом смысл? -_-

NIKTOPHOBIA | Трейлер

Alien: Isolation и Lethal Company занялись жарким сексом и родили VR-игру с пришельцами, миссиями с извлечением, скримерами, прятками и кооперативом. Если без VR, то играется довольно банально, а вот в шлеме уже начинается ад и содомия. Со слабым сердцем лучше не пробовать. Сейачс в Steam проходит открытая альфа, можно побегать с друзьями. Но очень не хватает обучения по перемещению, взаимодействию и т.д. С HTC Vive шлемом было ощущение, что не работает захват предметов толком.

Пробуждение | Трейлер

Ещё одна простенькая визуальная новелла, отрисованная вручную. Тут главной фишкой является то, что героиня многие вопросы и проблемы может решать сама, а может применять ктулху-силами. И чем больше она пользуется третьим глазом, крыльями или щупальцем, тем больше превращается в нечто потустороннее. Культисты, секты и невидимый мир прилагаются. Тёмное фэнтези или галлюцинации? Предстоит узнать, когда выйдет полноценная игра.

Радует атмосфера и окружение Санкт-Петербурга, не затянутые и местами действительно интересные диалоги. Но вот отсутствие мини-игр, статичные задники и персонажи, больше смахивающие на героев Южного Парка, чем на стиль Тима Бёртона - это расстраивает и создаёт ощущение "дешевизны", потому что сюжет подаётся без сарказма и юмора, отчего простой стиль никак не ассоциируется с "треш-так-и-задумано".

Tenebris: Terra Incognita | Трейлер

Пошаговая тактика с прокачкой и прогрессией... Что можно сказать про Tenebris: Terra Incognita? Очень хороший представитель 2D-тактики, качественные модели, рисовка отличная. Но анимации стандартные и кукольные, сражения скучные и однотипные. Сюжет не цепляет, поэтому крепкий середнячок, не более.

Paranormal Records | Трейлер

Психологический хоррор про паранормальное. Главный герой снимает ролики в заброшенных зданиях, рассказывая их жуткие истории и байки, связанные с домами. В этот раз он оказывается в больнице и байки начинают казаться не такими уж и выдуманными. Идея хорошая, особенно с учётом того, что нужно ходить не просто с фонариком, но и с тепловизором и с УФ-фонарём. Даёт некий дополнительный накал в том, что может неожиданно проявиться в одном из "трёх пространств" обозрения.

Но сейчас игра студии Blackbalance Games имеет несколько больших проблем даже в демо:

1) Медленная ходьба. Диалоги героя скорее отвлекают и рвут нить повествования и исследования. Чел итак ходит как улитка, так ещё и останавливается периодически или замедляется, чтобы толкнуть речь. В итоге ты стоишь у нужного предмета и ждёшь пока он закончит. Причём он говорит, потом ты идёшь и ничего не происходит, потом снова говорит и что-то происходит. Нужно разбавлять, чтобы он говорил очень коротко или во время пустых коридоров, но при этом не замедлялся.

2) Да и его испуги повторяются из раза в раз одной репликой, а из-за крика толком не слышно откуда пошёл страшный шум. В хорроры рекомендуется играть в наушниках, чтобы лучше улавливать позиционирование шорохов, гула и скримеров. А когда падает предмет и ГГ орёт что-то вроде "ААА, твою мать!", ты поворачиваешь голову не на звук предмета, а куда угодно в другую сторону. В итоге скримеры тупо пропускаются.

3) Небольшие баги. Физика перемещения по объектам или отсутствие анимации открытия-закрытия дверей.

Forest Guardian | Трейлер

Проект разработчика-одиночки из Ижевска представляет собой прототип MMORPG. Но, к сожалению, оценить MMO-часть его без кучи людей практически невозможно. Без чёткой сюжетной структуры игра сейчас выглядит как набор ассетных локаций с монстрами-болванчиками, что совершенно не мотивирует тратить время на прокачку. Из главных минусов лично для меня - все умения раскиданы на Q, E и другие кнопки. Дефолтные атаки/умения должны быть раскиданы на ПКМ и ЛКМ, особенно, когда перемещение идёт на WASD.

Ядро Лисет | Трейлер

Ещё одна визуальная новелла этого фестиваля, на этот раз в сеттинге стимпанк-хоррора. Довольно бедный, но местами приятный визуальный стиль, хорошая концепция для сюжета: применение стимпанк-технологий для создания искусственной/вечной (?) жизни, врачебная и научная этика... но на развитие этой идеи не играет ни визуал, ни музыкальное сопровождение. Да, крови много в некоторых сценах, но сами они практически не пугают. Так что пока на троечку с минусом (из пяти). Минус, пожалуй, за рубленный местами текст, перескакивание динамики и манеры общения/поведения героев.

Законы Надрагии | Трейлер

Протестую! Кто прокурор? Я прокурор?! А точно не адвокат? В общем, в этой игре мы будем обвинять, а не защищать. Причём, законы переписываются и дополняются каждый день, так что перед судебным заседанием нужно будет их изучать. Ну или на самом заседании. И использовать, чтобы находить лазейки, чтобы обвинить невиновного, если это пойдёт на благо стране или вам лично. Ну или снимать обвинение, если ваша совесть вы уверены, что детективы зазря схватили бедолагу. Интересная интерпретация Ace Attorney.

Из минусов, если сравнивать с вышеназванной игрой можно указать не совсем подходящую музыку, не дающую игроку то самое напряжение судебного процесса. Ну и визуальные эффекты тогда бы подкрутить тоже. Самое главное отличие от оригинала в том, что 80% экрана во время процесса занимает статичный текст и зал, в котором ничего толком не происходит. А ключевые фигуры маячат и болтают где-то внизу. А должно быть наоборот, что ключевые фигуры на переднем плане, чтобы оценивать их эмоции, выражения, телодвижения и настроение. А документы уж тогда вызываться отдельным окном при необходимости. Тогда картинка не будет настолько статичной.

P.S. Далее игры без видео-превью, так как кончилось место для медиа в посте.

Dice Captain | Трейлер

Добротный прототип рогалика, построенного казалось бы на удаче. Однако система прокачки команды с увеличением шанса выпадения нужной грани-умения, карты действий и предметы помогают даже неудачную комбинацию повернуть в нужную сторону. Золотые ядра - дичайшая имба, потому что золота с победы в прошлом раунде как раз хватает, чтобы обменять его на урон, достаточный, чтобы победить даже босса в первом раунде.

Визуал очень грубый и практически схематичный. Надеюсь, что это лишь временные заплатки, если в дальнейшем планируется сделать что-нибудь в стиле Ship of Fools или даже лучше - отлично. Если нет - грусть-печаль. Текстовые события нравятся, генерация карт тоже, в целом нужно лишь доработать немного баланс и просто фигачить в приятную картинку. Получится отличная убивалка времени. А пока лишь неплохой прототип от команды из 3 разработчиков из Ростова-на-Дону.

Небесный город | Геймплей

Градострой, который сейчас почти никак не играется. Альфа-версия, оно и понятно, но если убрать официальное описание игры от разработчика, в сухом остатке получится платформа с несколькими постройками и скучное ковыряние в цифрах. Не более. Будет что-то большее, можно будет и оценить, а пока оценивать то кроме идеи и нечего.

Последнее подземелье | Трейлер

Эта мобильная игра выглядит как технодемка, играется как технодемка, ощущается как технодемка. Вот тебе полупустые однотипные локации, вот тебе враги и медленный геймплей. Главная проблема в том, что в такие игры банально неудобно играть на смартфоне, особенно в дороге. Если у тебя боевая система, требующая полной концентрации на протяжении больше чем 5 минут, то такие проекты начинают скорее бесить в какой-то момент, чем радовать. Удобно играть пальцами в такое только единицам.

Мой лагерь воспоминаний | Трейлер

Простенькая визуальная новелла с интересной особенностью - RPG-системой прокачки характеристик героя. То есть, помимо мини-игр и диалогов в игре присутствуют сражения, а точнее драки, основанные на характеристиках главного персонажа. Задумка хорошая, могла бы выделить проект на фоне подобных, но сам бой хаотичный, непонятный и не увлекательный. Поэтому не похож на "киллерфичу".

События игры происходят в выдуманной вселенной, сочетающей антураж японского аниме и эпохи пионеров, а завязка намекает, что "не всё так просто" и наш главный герой не совсем тот, кем себя считает... наверное.

Emit - The Cycle Story | Трейлер

Одна из игр, про которые не хочется распыляться. Скучно, нет никакой визуальной или сюжетной ценности, ни-чер-та не видно. После попыток поиграть ощущение, что зря потратил время...


На этом с играми онлайн-фестиваля Игропром 2024 всё. Для себя я определил следующих фаворитов:

Хрроры: Quod и They Are Here;
Визуальные новеллы: Fallen Seeds и Enelia: Dawn of Madness;
Адвенчуры: The Last Shot и Completely Fictional Story About a City Inside a Whale;
Тактика: Dead Weight;
Головоломки: Locks и Is this Game Trying to Kill Me?
Менеджмент: Lessaria: Fantasy Kingdom Sim

Посмотрим, что интересного покажут нам разработчики в следующем году) С вами был Хаст, хорошего настроения и до скорых встреч!

Показать полностью 2 22

Идиотизм или как я с коммунальщиками ругался.

Однажды, было это пару лет назад, мне принесли квитанцию в которой наконец-то то появилась строка с горячей водой. Нежданно негаданно, просто и без предупреждения. А жил я в это время в съемной квартирке, в которой отродясь не было газа и горячей воды. Спасались по старинке - бойлером. Заживём теперь, - сказал я жене и на всякий случай не стал оплачивать новую строчку. 

Следующий месяц приятных сюрпризов не принес - желающих провести мне трубы с горячей водой не появилось, а строчка в квитанции осталась. Я хоть и туговат, но начал догонять, что видимо ошибка какая-то. И все же предпринимать что-то не стал, я по жизни иду путем прокрастинации. Хотя в некоторое смущение меня ввело грозное объявление, найденное в дверях через пару дней. В нем мне указывалось на недопустимость использования услуг поставки холодной и горячей воды, а так же водоотведения - без счётчиков.

И в попытках представить счётчик для канализации пролетели пол года.
Для себя, я эту ситуацию решил так: накопиться долг - придут угрожать, и тут я им всю правду то и выскажу.

А они все не приходят и не приходят, а "долг" уже за 10к перевалил. В итоге пришлось себя пересилить и начать решать возникшую проблему. Начал я со звонка в ЖЭУ. Кратко обрисовав им проблему, услышал следующее:

Ж: Вы знаете, мы не занимаемся вопросами расчётов и прочего, а только ремонтом и эксплуатацией. И так как вы не собственник, обратитесь к хозяину помещения, а он пусть обратится в Коммунальщик, это ваша УК.

Ах, если бы можно было все свалить на хозяина. Он бы наверное ещё  пол года мне эту ситуацию  припоминал не добрым словом. Так что решать надо самому. Делать нечего, как говорится, взялся за гуж - доставай. Я набираю полученный номер Коммунальщика и рассказываю о своей беде.

К: Вы знаете, вопросом начисления оплат у нас занимается ЕИРЦ, и этот вопрос к ним.

Х-я война, звоню им с тем же вопросом.

Е: Вы знаете,(я уже прусь от этого вступления в каждом ответе) мы просто начисляем плату, а данные нам предоставляет служба СТОИВЦ.

Я как гончая, уже чую запах добычи и набираю СТОИВЦ.

С: Вы что думаете мы эти данные с потолка берём? Нет. Нам данные предоставляет Коммунальщик.

Куда звонить знаю, но чувствую добыча ускользает.

К: действительно, по нашим данным у вас есть горячая вода. А данные нам предоставляет ваше ЖЭУ, позвоните им.

Я потратил два часа времени, у меня начал дёргаться глаз и я пришел к тому с чего начал.

Ж: мужчина, ну надо сразу предупреждать, если вам неправильно начислили что-то. Теперь вы должны прийти к нам - написать заявление, мы его рассмотрим и выдадим акт. С этим актом съездить в Коммунальщик и написать им заявление на изменение данных. Они выдадут вам акт изменения, с которым вам с заявлением надо приехать в СТОИВЦ, где вам все и пересчитают. А потом просто с перерасчётами надо будет придти в ЕИРЦ, чтобы они внесли изменения. И всё.

В этот момент мой строительный фен зарыдал как девчонка от зависти к температуре вырывающегося пламени из моего ануса. Я не смог бы, да и просто не стал сдерживаться и стал орать на ни в чем (ага, конечно) не повинную женщину - оператора.

Я: с каких, ору, таких - я должен носиться с бумажками из-за чьей-то оплошности.

Ж: я, говорит, ничего не знаю, по другому это не делается.

Посмотрим, сказал я себе после рюмки чая и наудачу набрал Коммунальщик.

Я: вы сами можете сделать запрос в ЖЭУ, по поводу наличия гв у меня в квартире.

К: нет, к сожалению, только по заявлению.

Я: а без меня как-то этот вопрос можно решить?

К: никак, но есть простой вариант. Вы заплатите задолженность и приходите к нам писать заявление на возврат средств, в работе над возвратом мы сделаем нужные запросы и потом вернём вам деньги.

Я сижу в полном опи*досе, размышляю о бренности бытия и целебных свойствах чая. Не раз кстати замечал, что от общения с коммунальщиками, ЖЭУ, УК и пр. на людей нападает эдакая меланхолия и лёгкое отупение. Ну по крайней мере когда жар из пукала спадает.

Я решил зайти с другой стороны.

Я: скажите, а если ЖЭУ сами пришлют вам акт, вы ведь предпримете по нему какие-то действия, внесёте нужные изменения и чем черт не шутит отправите обновленные данные дальше в расчетный центр?

К: ну да, так тоже можно.

Боже, я так радовался, только когда кредит закрывал в русском стандарте. 

Набираю ЖЭУ.

Я: мне нужно чтобы вы написали акт и отправили его в Коммунальщик, обычным способом.

Ж: мы бы рады, но без заявления - никак.

Я: ах вы дети, бедных женщин с низкой социальной ответственностью...

Ж: не надо кричать, сейчас к вам придет комиссия - все осмотрит и напишет акт.

Казалось бы и конец истории, ан нет.

Через 15 минут в квартиру стучатся две мадамы.

М: здравствуйте, показывайте, где у вас тут чего нет?

Я: здравствуйте, горячей воды у меня нет. Нигде нет.

М: а кран откройте, а мы посмотрим.

Я(сквозь лёгкое заикание, т.к. дёргается уже все лицо) уважаемые мадамы, у меня даже трубы с горячей водой в квартиру не приходят. Что вы в кране найти хотите?

М: ааа, так это тогда вам надо заявление писать...

Следующую часть диалога приводить не хочу. Единственное скажу что спускаясь по лестнице мне кричали - "сам ты конченый, мудак неадекватный".

Через 5 минут мне позвонили из ЖЭУ и тоже пробовали покричать, но я кричу громче.

На этом можно было и закончить, ведь в следующей квитанции строки о горячем водоснабжении не было если бы не одно но. Примерно через месяц мне снова позвонили из ЖЭУ и сказали что мой квартирант неадекватный, бросался на комиссию из ЖЭУ, наркоман наверное. Похоже номера перепутали - кретины.
В итоге хочу сказать, что да, я - быдло. Но зато я за пол дня не выходя из дома решил вопрос на который можно было убить и месяц бегая по их организациям. Не раскаиваюсь.

Показать полностью

По последним обсуждениям

Про аварию на Кутузовском.

Вот так ты вроде удачно родился, деньги есть, тачку родители хорошую подарили, на ПДД чихаешь, с корешами дела тёмные мутишь, в общем хорошо устроился, хозяин жизни, а тут какая то высшая сила тебя раз - и обнулила. И ни деньги, что ты хапнул не помогли, ни друзья, ни родители...

Железный трон

Где-то плачут майнеры

Железный трон Игра престолов, Видеокарта, Круто

Угадайте звездного капитана юмористической команды «Сборная Красноярска» по описанию одного из участников

Ну что, потренировались? А теперь пора браться за дело всерьез.

Показать полностью

Находка

Удар пришелся под левое ребро, скользнув по локтю, пытавшемуся прикрыть слабое место.

– Чтобы я тебя здесь больше не видел, бродяга! – Рука, державшая Антона за шиворот, разжала хватку.

– Да оставь ты его уже, – скривился в презрительной усмешке второй бугай в зеленой военной куртке, копаясь в стеллажах и сбрасывая на землю пустые картонные коробки и пластиковые бутылки, – сам видишь, здесь уже ничего нет.

– Ничего и нет из-за таких вот оборванцев, – фыркнул первый, на плече у него висела черная, блестящая винтовка. «Настоящая… – восторженно подумал Антон, – Не простая пневматика, которой угрожают и из которой стреляют по ночам у нас в Застенке». Он скользнул взглядом вниз по прикладу и вдруг заметил, как что-то сверкнуло между досок. Серебряная жестяная крышка чуть заметно выглядывала из дыры в полу. Сердце молодого человека бешено заколотилось. «Тушенка!»

– Проваливай, – парень почувствовал сильный толчок в грудь, этот жест не оставлял ни единого шанса остаться. Антон быстро отошел на безопасное расстояние, затем стал замедлять шаги и оглядываться, но до самых дверей его провожал цепкий внимательный взгляд. Вот уж не повезло.

На парковке у супермаркета парень заметил стаю голубей. «У-у-у, крысы с крыльями! – скривился он, потом задумался и добавил, - но вкусные». Привычным движением Антон достал из бокового кармана штанов леску, сделал небольшую петлю и положил на асфальт, затем вывернул карманы и сгреб в центр немного хлебных крошек. Первым подошел большой белый голубь с черным крылом. Он ел, кружа возле петли, наконец, поставил лапку внутрь, тут же кучей налетели и остальные, Антон дернул, потеряв силок из виду, но слишком поздно. Парень чертыхнулся, и голуби отбежали чуть в сторону, однако тут же вернулись. Можно было попробовать еще пару раз, но Антону вспомнилась заманчивая банка тушенки. «Может вернуться за ней когда стемнеет?»

– А-а-а, все равно вы всякую дрянь едите, – обратился он к голубям, – заразу еще разносите. «А я? Я тоже всякую гадость ем. Папарапапам, I’m loving it».

Молодой человек забрал леску и пошел в обход к магазину, но, выйдя на заросшую заправку, вдруг замер. По другой стороне рыскала стая бродячих собак. Выждав пару минут, он хотел было уже двинуться потихоньку назад, когда животные обратили на него внимание. Антон вытащил один из множества целлофановых пакетов, распиханных по всей куртке, и надул его, выжидая пока вожак подойдет поближе, затем хлопнул по нему рукой, закричал, затопал ногами как можно громче, делая выпады в сторону стаи. Собаки разбежались, но человек не спешил уходить. «Крышка была широкая, значит банка длинная, граммов пятьсот». Антон мечтательно вздохнул: «Пятьсот грамм». Солнце уже начинало клониться к закату и он решил рискнуть: влез внутрь через ту же дыру в стене, что и в первый раз, спрятался за пустым стеллажом, давая глазам привыкнуть к темноте. Найти место сегодняшнего происшествия не составило труда: те самые доски, та самая дыра в полу, вот только там было пусто. Пусто! Парень услышал уже знакомые голоса в отделе бытовой химии и осторожно выглянул из-за угла.

– Ваня, смотри, что нашел, – человек в военной куртке покрутил в руках ту самую увесистую банку, подсвечивая ее фонариком, затем протянул ее напарнику. Тот только засмеялся.

– Оставь себе.

«Вот зажрались, буржуи! – стиснул зубы Антон». «Военный» пожал плечами и направился к выходу, а его друг продолжил копаться в куче хлама. Мужчина положил банку в карман, но она все еще выглядывала блестящим серебряным уголком и Антон, сам не заметил как, начал безумное преследование. Он брел за незнакомцем среди странно застывших конструкций из металла и бетона, всевозможных обломков, по краю огромных ям, карабкаясь то вверх и вниз, цепляясь за высокую траву и молодые деревья, пытающиеся победить сталь, закрыть все дыры, захватить разрушенный город. Объект его слежки остановился возле, каким-то чудом уцелевшей, кирпичной стены, изрисованной граффити. Из-за кирпичей вдруг выскочила девушка и повисла у него на шее. На ней была такая же военная куртка, только на несколько размеров больше чем нужно.

– Это тебе, – он протянул заветную банку. Девушка прищурилась, читая надпись, но не спешила брать подарок.

– Знаешь, я уже начинаю жалеть, что это не цветы.

– Зато теперь ты можешь похвастаться подругам, что сидишь на диете.

Его смех внезапно прервался громким дребезжащим звуком. Все трое как по команде бросились на землю, прикрывая голову руками. Через несколько минут напряженного ожидания все было тихо, но Антон все же решил уносить ноги короткими перебежками, иногда наклоняясь чуть ли не до земли.

Уже совсем стемнело, а он все еще не добрался до дома и это сулило неприятностями или неожиданными встречами. И точно. Звук шагов позади заставил его остановиться и спрятаться за остатки того, что раньше можно было назвать Опелем. На улице, частично очищенной от обломков металла, образовывающий проход к бывшей станции метро, он увидел одинокую фигуру с фонариком, свет которого шарил по переулку. «Это или дурак или это камикадзе. А может, Сталлоне или Джеки Чан?» Антон представил как Джеки Чан дерется со стаей бродячих собак за банку тушенки, причем собаки дрались исключительно на двух лапах и по всем правилам карате, и захихикал.

– Кто здесь? – Громыхнул чужой голос.

«Это ты, Антон, дурак».

– Покажись, а то стреляю!

«Ага, щас! – Подумал парень, ныряя за машину». Тут он почувствовал, что кто-то держит его за куртку и заметался из стороны в сторону, пытаясь освободиться, раздался треск ткани и свет фонаря ударил ему в лицо.

– А, это опять ты... – И фраза и фонарик принадлежали сегодняшнему мучителю.

– Домой иду, – зло выплюнул молодой человек.

– А я друга своего ищу, – как-то растеряно и грустно сказал тот.

– Зеленый? – Неожиданно для самого себя смягчился Антон.

– А?

– Ну тот, в зеленой куртке?

– Да.

– А я его видел. Он на свиданку шел. Сто пудов, все проблемы от этого, ей-богу. Съел его какой-нить мутант. Он шел и свистел от радости, а тот его ррраз, и всё! Потому что осторожным надо быть, а такой как он ради свиданки забудет про безопасность.

– Что ты несешь? Какие мутанты?

– Ну пусть не мутанты. Бандиты значит. Теперь пусти.

– Да я и не держу, – он показал свои руки. Антон обернулся, куртка была плотно зажата между металлической дверцей и корпусом машины.

– Где ты последний раз видел Виктора?

– Так не найдешь, показывать надо, – надулся молодой человек.

– Поможешь?

– Ну задержался где-нибудь по дороге.

– Его уже четыре часа, как нет.

– Да он просто на свиданку ушел, большое дело.

– Он бы предупредил, что надолго уходит.

Антон фыркнул.

– Может денег возьмешь?

– Да кому они сейчас нужны, твои деньги.

– А чего хочешь?

– Еда есть?

– С собой ничего, – он показал карманы.

– У твоего…Виктора… были с собой консервы, – мечтательно вздохнул парень.

– Хорошо, – бугай воодушевился, – я договорюсь, он отдаст.

– Тогда пошли, и выключи фонарь, а то отсвечиваешь тут как лысина у священника.

2.

Они осторожно выглянули с вершины пригорка, прислушиваясь и озираясь вокруг.

– Здесь, – Антон кивнул вниз. Иван закружил вокруг кирпичной стены, то отдаляясь то снова приближаясь к ней, высматривая какие-либо следы. Затем присел на корточки.

– Гильзы от нашей винтовки и от ТТ.

– Должно быть, у девчонки был пистолет, – вздохнул его провожатый, – у всех вокруг есть оружие.

– Странно. Я не нашел гильз от другого оружия, ответного огня не было. Нет ни следов борьбы, ни крови, ни хотя бы тела или трупа животного. В кого же они тогда стреляли?

– Я слышал, что банда Сойера использует транквилизаторы для животных, чтобы обезвредить человека, а не убить, а потом меняют его родственникам за еду. Иван недоверчиво вгляделся в лицо собеседника, пытаясь увидеть на нем следы лжи, но тот был предельно серьезен.

– Где ты это слышал?

– У меня есть знакомый островитянин, все знают, они выращивают пшеницу, а значит и еда есть. Так его похищали уже два раза,а все из-за того, что он слишком громко ходит. Абсолютно не умеет прятаться, – покачал головой молодой человек.

– Даже если это бред, я должен доложить начальству. Пошли.

Солнце было в зените, путники уже довольно долго шли вдоль длинной двухметровой стены, состоявшей из длинных листов железа, сдвинутых в несколько плотных рядов. Было видно, что кое-где материала не хватило и дыры были наглухо заколочены деревянными досками или заделаны другим материалом, который попал под руку. Неожиданно Иван остановился возле ничем не примечательной части стены и постучал. Через несколько минут, железные листы зашевелились.

– А, Иван, проходи, – человек, открывший ворота, заметил его спутника и нахмурился. – А этот?

– Он со мной.

Когда самодельная дверь закрылась за ними, Антон был поражен. Внутри кипела жизнь. За стеной оказались несколько огромных каменных домов, между которыми ютилось множество деревянных домиков и хозяйственных построек, из труб которых шел дым. Группа людей в серых халатах у клумбы с цветами о чём-то оживленно спорила, а трое человек с другой стороны заделывали дыру в стене. То и дело кто-то пробегал мимо, приветствуя его спутника взмахом руки. Он почувствовал, что невидимое существо, сидевшее у него на загривке, вдруг исчезло, впервые за долгое время он почувствовал себя в безопасности. Иван шел, не останавливаясь, он распахнул дверь одного из зданий, пересек несколько коридоров и комнат, не утруждаясь стучаться, и, наконец, остановился в какой-то комнате. В кресле за дубовым столом сидел высокий, полоноватый мужчина.

– Товарищ Генерал, Зеленский не явился на вечернюю проверку, есть основания полагать, что он в плену.

– Скверно, – мужчина отложил незажженную сигарету. – Что произошло?

– Я осмотрел место, где его видели в последний раз, есть отстрелянные гильзы, других следов нет.

– Ты думаешь, он еще жив?

– У меня есть такое предчувствие. Готов поставить свою пачку Marlboro на это.

– А я… – Антон заглянул в комнату через плечо Ивана, и задумался, чем же самым дорогим он может пожертвовать, – я ставлю гамбургер на то, что их попытаются обменять, – тут он понизил голос и доверительно зашептал, – но вы лучше его не ешьте, он уже давно лежит, а выглядит всё таким же свежим.

– Это еще кто? – нахмурился Генерал.

– Свидетель. Он говорит, что здесь орудует шайка, которая похищает людей и меняет их на еду.

Генерал фыркнул.

– Кто будет платить за всяких оборванцев?

– Не за всяких. Немногие сейчас носят военные куртки, – небрежно обронил Антон.

– Включите общую городскую волну, генерал.

Мужчина покрутил ручку и остановился на цифре двенадцать. Деревянное радио, стоявшее на столе, молчало. Иван взглянул на часы.

– Попробуем подождать начало следующего часа.

– Даже если это правда, у нас нет лишней еды. Вчера два инженера чуть не подрались из-за лишнего куска мяса в супе, а ты говоришь…

– Но мы могли бы разбить эту шайку, они явно не профи.

– Ты знаешь сколько их, где они прячутся? – Генерал повернулся к Антону.

– Нет.

– Как они работают? Согласны ли на переговоры? Оставляют ли в живых тех, за кого не платят?

– Не знаю…

– Михайлов, во-первых, у тебя нет никакой информации, во-вторых, они могут быть опасны, а наша разведка еще не вернулась. И мы не можем снять людей со стены, это было бы глупо, когда почти каждый день, какие-нибудь оборванцы пытаются проникнуть к нам за едой.

– Сойер меняет двух заложников на провизию, – заговорило вдруг радио. – Мужчина. Около тридцати. Черные волосы. Среднего роста. Без растительности на лице. Имеет шрам на левой руке. Одет в военный камуфляжный костюм. Сорок пакетов сухпайка. Женщина. Около двадцати. Длинные светлые волосы. Низкого роста. Серые глаза. Одета в военную куртку. Восемьдесят пакетов сухпайка. За обмен двоих сразу – скидка, – добавил голос и заржал, – ждем на старой автобусной станции в три часа. Радио снова стихло.

– Что за девчонка? – Спросил генерал.

– Не наша, – Иван отвел глаза, – но у нас ведь есть запасы? Сорок – не так уж и много.

– Не так много? Это ведь завтрак, обед и ужин на сорок человек. Ваня, ты ведь не хуже меня знаешь, что не могу.

– За стеной нет еды? – Антон пренебрежительно фыркнул, – а говорили тут одна элита, ученые…тоже мне! Курам на смех. Ха! И кур даже не развели.

У генерала дернулся глаз.

– Разведем.

– Я верну эти проклятые сорок пакетов, – в глазах Ивана зажглась искра, – да я лично перерою все проклятые магазины, разберу завалы, как только мы освободим Зеленского.

– Я не могу рисковать общей провизией ради одного человека, – генерал повысил голос.

– А ради скольких можешь? – Военный перешел на повышенные тона, – Ради десяти? Ста? Только ради себя самого?

– Очнись, дурак, никакой сделки не будет. Они заберут еду, убьют Виктора, и тебя вместе с ним!

– Мы могли бы собрать людей…

– Они ученые, а не солдаты, они никогда не держали в руках оружие. Значит так, ты никуда не пойдешь – это приказ. И если я услышу, что ты подбиваешь людей пойти с тобой, посажу вас всех вместе в яму!

– Трус!

Тут генерал взорвался.

– А ты? Где был ты?! Это твоя обязанность, подстраховывать напарника, прикрывать его спину!

– Я… – Иван задыхался, – я…не знал. Черт возьми! – Он ударил кулаком в стену, оставив на ней кровавый отпечаток и выскочил на улицу в два прыжка. Отдышавшись, он вдруг посмотрел на Антона, спустившегося вслед за ним.

– Бегаешь быстро?

– Да… – парень непонимающе нахмурился.

3.

Продовольственный склад был расположен в просторном длинном подвале. Большую часть полок занимали различные бытовые предметы. Иван спустился по лестнице и трижды постучал. На пороге его встретили два охранника.

– Здорово, Ваня.

– Привет, ребята. Я тут за провизией иду, мы с Витей нашли кое-что. У вас нет холщевого мешка?

– Сейчас найдем, – один из мужчин отвернулся, копаясь на полке. В этот момент Антон прыгнул из-за двери внутрь и с криком «Едааааа!» помчался между полками. Первый мужчина побежал за ним, второй было рванулся на помощь, но остановился в раздумьях.

– Беги! Я посторожу выход, – заверил Иван.

Как только тот скрылся из виду, он с бешеной скоростью начал сгребать все с полок с продовольствием в рюкзак. Через пять минут из глубины зала донесся металлический звон и уже ближе:

– За царяяяя! Фашист! Убери руки, не лапай меня, извращеееенец! Поставь меня!

Военный перекинул рюкзак на плечо и побежал к выходу. Через пятнадцать минут он уже был с внешней стороны стены. Еще через пятнадцать минут ворота открыл угрюмый охранник склада, на щеке которого красовались три свежие царапины, он грубо вытолкнул потрёпанного Антона в проём и закрыл его.

– Бегать умеешь? – парень изобразил Ивана и сплюнул, – предатель хренов. Он поплелся по дороге, бормоча что-то себе под нос, но, увидев краем глаза, движение в ближайших кустах под дорогой, остановился.

– Бл*ть! 116! Выбирать не приходиться, – донеслось из зарослей.

Иван складывал все сухпайки в мешок и, повернувшись, заметил, спустившегося к нему, и обиженно сопевшего, Антона.

– Спасибо, – мужчина поднялся на ноги и потряс его за руку. Затем вдруг задумался на секунду и посмотрел в глаза. – Стрелять умеешь?

– Да, – гордо поднял голову парень, – в десяточку бью. Только оружия нет.

– А в людей стрелял?

– Неа, – молодой человек опустил голову. Иван затряс головой, как будто стряхивая с себя какую-то мысль.

– Чего это я, возвращайся-ка ты домой, – видя, что тот мнется и не уходит, он разозлился, – проваливай говорю! Вон!

– Ну и козел же ты, вот ты кто! – Антон зашагал прочь. Затем нашел укромное местечко и вынул из кармана два сухпайка. Взял один, открыл ножом небольшую банку свинины, но поднести кусок ко рту не смог. «Все равно он козел», подумал парень и побежал догонять Ивана к автобусной станции.

4.

От старых автобусов остались лишь железные ржавеющие каркасы. Они были беспорядочно разбросаны по всей асфальтированной площадке, исполосованной трещинами. Некоторые стояли поперек, будто кто-то пытался выехать на них, но бросил это дело на полпути.

Их уже ждали. Иван насчитал десятерых. Две длинноствольные винтовки, два автомата, шесть пистолетов. Банда расположилась своеобразным полукругом между автобусами.

– Гляньте-ка, – на несколько метров вперед вышел высокий молодой человек, – я-то думал, что ботаники из-за стены пришлют весь свой отряд, – вы что, камикадзе?

– Да, у меня как раз под курткой граната, – парировал Иван и улыбнулся во все 32 зуба.

– Ну да, – хмыкнул главарь, но все же окинул взглядом того с ног до головы.

– Принес выкуп?

– Дамы вперед.

– Ах, ты… – Сойер дернулся вперед, как будто намереваясь подбежать и ударить, но застыл, когда Иван с необычайной скоростью вскинул приклад на плечо. – Покажи, – он кивнул кому-то сзади.

Один из бандитов вывел вперед двух человек. Пленники выглядели слегка потрепанными и грязными, но невредимыми, у обоих кисти рук были связанны спереди. Иван встретился взглядом с Виктором, тот чуть заметно кивнул в ответ. Тогда мужчина опустил рюкзак на землю и отошел, Антон добавил еще два пакета. Второй подручный высыпал содержимое на землю и пересчитал.

– Сто восемнадцать, – сообщил он главарю.

– Вы обещали скидку за двоих, – Иван держал винтовку наготове, а Антон трясущейся рукой переводил, полученный от Михайлова, пистолет от одного бандита к другому.

– Скидка, – это то, что мы не тронули девчонку, – сказал какой-то гнусный тип и заржал.

– Хватает только на одного, – добавил предводитель, – мы договаривались на сто двадцать за двоих.

– Уведи Лизу, – впервые подал голос Виктор. Иван заметил, что один из людей Сойера, охраняющий пленников, пользуясь тем, что никто не смотрит, что-то шепчет девушке на ухо, обнимает за талию.

– Ну-у-у так неинтересно, девчонка стоит дороже, да и Ромео за ней точно вернется. А за «этим» не факт, что придут, – кажется, эта гениальная мысль только что пришла Сойеру в голову.

– Хорошо, отдайте мне тогда остальные пакеты, – согласился Иван.

– Ты что, на Поле Чудес пришел? Это аванс, цены растут, знаешь ли, – добавил кто-то третий.

– Это нечестно! – резко вспылил Антон.

– Мой дядя самых честных правил, мне два порше и ствол оставил, – продекламировал вожак и улыбнулся, – Берёте этого или мы уходим?

– Только возвращайтесь быстрее, а то качество девчонки с каждым днем будет все хуже и хуже, – добавил тот же гнусный голос.

– Девять-девять, – вдруг сказал Виктор и, не оборачиваясь, резко ударил своего охранника по коленной чашечке, одновременно обхватывая ладонями его пистолет, и прижимая большим пальцем курок, чтобы избежать выстрела. Получив пистолет в свои руки, он выстрелил во второго охранника, все еще державшего девушку одной рукой. Все это заняло не больше двух секунд. Лиза упала ничком на землю, укрываясь от пуль за телом бандита, к ее лицу по земле стремительно побиралась кровавая дорожка.

Иван пустил очередь, толком не целясь, направляя пули полукругом, так чтобы не задеть Виктора, стараясь выиграть время, отвлечь внимание, не дать остальным прицелиться, и прыгнул за какой-то старый автобус. Он задел Сойера и еще двоих, лежавших теперь посереди изрешеченного пулями сухпайка.

При первых же выстрелах Антон нырнул в другую сторону и испуганно притаился в высокой траве.

Виктор, удерживая охранника на прицеле как живой щит, помог Лизе подняться. Мгновением позже он услышал звук выстрела, небольшой вздох – и бандит начал заваливаться набок. Пара успела укрыться за каркасом Икаруса, прежде чем град пуль забарабанил за ними. Держа пистолет двумя руками, Виктору удалось убить одного стрелявшего, но он тут же получил дротик транквилизатора в плечо, попав в мускул. У него было всего десять минут, перед тем как его организм полностью погрузиться в сон.

Ржавый каркас, за которым находился Иван, сильно скрипел под напором пуль, угрожая развалиться на части. Остервенело отстреливаясь, мужчина рванулся к автобусу, за которым укрылся его напарник. Он не добежал всего пару метров, когда почувствовал резкую боль в ноге и упал. Яростно защелкал пистолет в ответ, затем Лиза оттащила его за укрытие.

– Еще один готов.

– Осталось двое, один с винтовкой. Иван помог друзьям освободиться от веревок и попытался выглянуть из-за укрытия, но тут же получил еще одну пулю в плечо. Лиза перевязала его раны тем, что было под рукой, а именно, разрывая подкладку куртки.

Наступила минутная тишина, обе стороны берегли патроны.

Вдруг со стороны врага, раздались два быстрых коротких выстрела. Антон, уже не таясь, пересек площадку между автобусами, присел рядом со всеми и посмотрел на Ивана. В его глазах стояли слезы.

– Я видел как тебя подстрелили. Я подумал… ты… а они….

Он тяжело прислонился к металлу. Вид у всех четверых был ужасный: все в крови и земле, у них не осталось сил пошевелиться. Молодые люди сидели так несколько мгновений все вместе. Потом Иван зашептал что-то Виктору.

– Держи, раз обещал, – Зеленский достал из кармана ту самую, невредимую жестяную банку, – чувствуя, что проваливается в сон.

Антон взял ее с благодарностью и прищурился, читая надпись. Его громкий возглас, умноженный эхом, разнесся далеко по округе.

– Брокколи??? Кто в здравом уме консервирует брокколи???!!!

Показать полностью
Мои подписки
Подписывайтесь на интересные вам теги, сообщества, авторов — и читайте свои любимые темы в этой ленте.
Чтобы добавить подписку, нужно авторизоваться.

Отличная работа, все прочитано! Выберите