Текстовый рим, Морнхолд, город света, город радости.(часть первая)
*история для тех кто хоть немного знаком с такой игрой как RimWorld - 2D выживалочка, если вкратце то ваш корабль потерпел крушение и спаслись лишь вы твое, теперь вам предстоит выжить на этой недружелюбной планете. здесь есть как враждебные, так и нейтрально настроенные люди, а так же богатая и активная природа.*
1 день, кажется мы спаслись, из целого корабля лишь мы трое. познакомились, док строитель и солдат. судя по еще живому кпк сейчас первые дни лета. осмотревшись вокруг обжили заброшенное строение неподалеку, весь день относили в него припасы которые удалось спасти - сухпайки, винтовку и запас патронов солдата, сумку с медикаментами от дока, и инструменты строителя.*действующие лица и карта местности*
2 день, наметили план что стоит построить в первую очередь, начали вырубать деревья, косили траву, таскали припасы, к вечеру сделали лежанки. кажется всем понравилось местность в которой мы очутились - приятная спокойная природа, нет изматывающей жары или холодов.
3 день, охотились на белок и зайцев, у них очень мягкие шкуры и вкусное мясо. разобрали соседнее брошенное здание, сделали из блоков разделочный стол, освежевали тушки.
4 день, сделали верстак плотника и камнерезный стол, в одной из комнат соорудили стол и стулья, будет столовой, продолжили рубить деревья и охотились. ктото предложит назвать наше поселение "Морнхолд", надеюсь когда-нибудь оно будет нести свет и радость.
5 день, загнали двух мегатериев, существ по размеру похожих на мамонта а по внешности на ленивца, разобрали пару обломков корабля на ресурсы, соорудили кухонную плиту.
6 день, упали обломки другой спасательной капсулы, кажется белки и зайцы в округе кончились. сделали мед кровать из шкур мегатерия, док сказала что их шкуры обладают хорошими целебными свойствами.
утро 7 дня, у двоих док опознала чуму, хорошо что единственным здоровым оказался доктор. удивительно как быстро пригодилась медкровать. строитель под температурой собирает вторую медкровать и в полубессознательном состоянии падает на нее, больные валяются в кровати, доктор весь день бегал между кухней и больничкой.
8 день, уже неделю мы едим лишь копченое или жаренное мясо, приготовлено оно хорошо но разнообразие бы не помешало. у доктора тяжелые времена, два чумных пациента это не шутки.
9 день, запасы медикаментов тают на глазах, осталось чуть больше половины. чума перешла в опасную стадию, выживут ли наши поселенцы? у доктора похоже чертов день сурка, чтобы чуть отвлечься она начала копать оловянную жилу, гдето с краю наших владений пришли рапторы - ОГРОМНЫЕ хищные динозавры с удивительно красивой и ценной шкурой. к вечеру солдат приходит в себя, похоже он выздоровел.
10 день, ночью в себя пришел и строитель, он был на грани но выкарабкался. разобрали недавно упавшие спасательные капсулы, внутри был шоколад и бутылочки чая, хоть немного разбавит скудный мясной рацион. разобрали еще пару кусков разбившегося корабля. кажется солдат неплохо подкачается таская все это. под конец дня строитель психанул, решил что с него хватит и порезал себе вены.
11 день, ночью мимо проходил торговый караван, пригласили их к себе, к сожалению они принесли одну ерунду, покупать чтото тоже отказались. утром строитель раскаялся и лег отдыхать. сходили к озеру неподалеку и собрали водоросли. в колонию забрели несколько куриц, кажется они хотят жить с нами. док замутила с солдатом, сделали им хорошую кровать из заячьих шкурок. начали грызть близлежащую гору на предмет ценных ресурсов.
12 день, ночью у всех разболелась голова, док говорит что это психо-излучение дрона. начали строить защитную стену на западе, док (она же повар) сделала несколько вкусных блюд из водорослей и мяса, удивительно как огонь и соль меняют вкус самых простых ингредиентов. предали огню тела чужаков не выживших в спасательной капсуле.
13 день, народу полюбились блюда из мяса и водорослей, послали солдата собирать еще водорослей. достроили одиночную стену-забор на юге и западе. остатки шоколада из капсулы кажется протухли, жаль, он был вкусный.
14-15 день, сделали кузнечную печь, загнали еще одного мегатерия. удивительно спокойные дни.
Прочитал только 11-й день, мне хватило. Автор, если можешь не писать - не пиши.
А что? Статы сам настраивал?
Изюминка игры в случайности и как умело ты все разрулишь. А когда подобрал идеальных бойцов, скукотища.
Выбери хардкорный вариант игры, это в самому низу, последняя строка. Без сложности играть скучно, строишь домики и выращиваешь жратву. У меня на третий день экшн начинался. НПС выбирал случайно, не устраивал конкурс красоты и умений. Одна на гоке сидела, другой дурман траву употреблял, третий жрать не умел готовить и шахтерил. В первый день им запретил употреблять, на третий день такое началось, страшно представить. В итоге на пятый день остался один чувак у меня, который сука жрать не умеет готовить и фермерство нет. А двое наркоманов перестреляли другу друга и замерзли нахрен. В итоге отправил на охоту шахтера. Его малость потрепали. Пришлось заколоть кошку (типо домашнее животные), чтобы пожрать сырого мяса. Вот это хардкор, а у тебя ферма какая то.
Зачем собирать кровать то? когда можно лежаки на первое время делать.