Стоимость владения Yamaha Serow 225
В ответ на пост http://pikabu.ru/story/stoimost_vladeniya_toyota_avensis_t25...
Хочу ответить про то,что мотоцикл содержать НАМНОГО дешевле иномарки свежего года,не говоря о старых,даже возрастом куда старше, а именно ему в 2016 исполнился 21 год, сумма затрат вышла очень не значительная
Ну,начну повествование с того,что мотоцикл приобретался как "мотоцикл выходного дня", чтобы просто отдохнуть и почувствовать себя "ТРУЭНДУРИСТОМ".. Шутка.
Скажу так,что за 3 года владения им, он не просил,можно сказать, почти ничего.
Владение с 2013 по 2016 год.
Личный пробег 15 300 км.
Стоимость владения:
Очень подробно,с описанием каждого узла,потребовавшего ремонта или замены:
1.Балансировка переднего колеса - 750 руб.
2.Балансировка заднего колеса - 750 руб.
3.Передняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO - 1500 руб.
4.Задняя ступица-замена ступичных подшипников на KOYO - 1500 руб.
5.Вилка заменены сальники на ARI. - 1500 руб.
6.Двигатель-отрегулированы клапана. - 1000 руб.
7.Замена свечи. - 300 руб.
8.Замена масла каждые 1,5 тыс. км.(Ipone Off Road Katana 10W50 1л., было заменено 10 раз). - 12 000 руб.
9.Отрегулирован и почищен карбюратор-1500 руб.
10.Решил проверить мотоцикл на возможные поломки:
Полная диагностика двигателя, полная диагностика электрического оснащения,полная проверка подвески и органов управления-1000 руб.
11.Чистка и смазка прогрессии маятника с заменой подшипников- 1590
12.Воздушный фильтр(замена 5 раз) 3500 руб.
13.Боковые и задние крепления для кофров-3000 руб.
14.Высокий руль Lucas(Америка). 120$ (Курс 2013)
Итог всех затрат:
15. Покупка мотоцикла 80 000 руб.
16. Продажа мотоцикла 100 000 руб.
Цитирую @InGame,
Вся сумма затрат с учетом стоимости мота и вычетом стоимости продажи:
80 000+33 730-100 000=13 730 руб.
Поделим это значение на пройденный пробег:
15 300 / 13 730 = 1,11 руб./км
Расход топлива:
Всего было заправлено около 630 литров АИ-92 на 18 900 руб. Разделив эту сумму на пробег получим значение:
18 900 / 15 300 = 1,23 руб./км
Итого:
Затраты на пройденный километр 2,34 руб./км,что дешевле почти чем в 4 раза,чем владение машиной.
А как по мне,то плата ~2.5 рубля за километр,в наше время-божеское удовольствие.
Есть только одно НО:
Продал ты его дороже чем купил не из-за обслуженности и тюнинг-руля, а потому что бакс вырос и техника в цене подпрыгнула.
Грубо говоря, я свой байк купил за 300к, сейчас (через 3 года) он стоит 400. Не вкладывал ничего, кроме расходников.
Мото -это бесценно!!!
половина вложений -лишние или можно самому бесплатно сделать ;)
А как же ОСАГО?