Служба поддержки Blizzard
Ну раз уж пошла волна про службу поддержки, вот и мои 5 копеек:
Купил я как то ключ на 30 дней к популярной игре WoW, но мое еврейское счастье дало о себе знать сразу же, так как ключ оказался всего на 14 дней. Обратившись в службу поддержки Blizzard со своей проблемой получил следующий ответ:
После обращения к продавцу, ничего не получил, кроме скидки в 10% на следующую покупку в качестве компенсации. Я успокоился и решил больше не возвращаться к этому и спокойно доиграть отведенные 2 недели. За 2 дня до окончания игрового времени, получил письмо от службы поддержки Blizzard, в котором говорилось об ошибке в некоторых ключах, которые добавляли 14 дней вместо 30, после чего мне добавили недостающие 16 дней и 4 дополнительных в качестве компенсации, пожелав приятной игры(простите,не могу приложить фото письма,скорее всего из-за рейтинга:с).
Вроде мелочь, но приятно. Всем поменьше проблем и побольше добра!С:
Играл в вов с 1.12, начинал на юс серверах потом Европа, только в самом конце перешел в так называемую "резервацию". Очень много раз обращался к тп близов. И в юс и еу и ру. Ни разу нареканий не было. Чаще всего были плюшки за "моральный ущерб". 4 дня это даже как-то маловато. Помнится влупили мне временную блокировку акка за ввод ключа не верный. Ключ оказался правильным 6 дней блока компенсировали накинули еще 15 сверху.
Дык, это ж лучшая игровая техподдержка в мире))
У близов вообще самая адекватная служба поддержки, по моему.
Я их просил месяц подписки бесплатно и они мне его дали.
я одного не пойму - зачем к такой игре, как вов, покупать ключи через реселеров? у них в своем сервисе туча способов оплаты. это же снижает риски ошибок до абсолютного нуля.