Служба поддержки Blizzard

Ну раз уж пошла волна про службу поддержки, вот и мои 5 копеек:


Купил я как то ключ на 30 дней к популярной игре WoW, но мое еврейское счастье дало о себе знать сразу же, так как ключ оказался всего на 14 дней. Обратившись в службу поддержки Blizzard со своей проблемой получил следующий ответ:

Служба поддержки Blizzard Служба поддержки, Blizzard, Проблема

После обращения к продавцу, ничего не получил, кроме скидки в 10% на следующую покупку в качестве компенсации. Я успокоился и решил больше не возвращаться к этому и спокойно доиграть отведенные 2 недели. За 2 дня до окончания игрового времени, получил письмо от службы поддержки Blizzard, в котором говорилось об ошибке в некоторых ключах, которые добавляли 14 дней вместо 30, после чего мне добавили недостающие 16 дней и 4 дополнительных в качестве компенсации, пожелав приятной игры(простите,не могу приложить фото письма,скорее всего из-за рейтинга:с).


Вроде мелочь, но приятно. Всем поменьше проблем и побольше добра!С:

Лига Геймеров

44.6K пост89K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

14
Автор поста оценил этот комментарий

Играл в вов с 1.12, начинал на юс серверах потом Европа, только в самом конце перешел в так называемую "резервацию". Очень много раз обращался к тп близов. И в юс и еу и ру. Ни разу нареканий не было. Чаще всего были плюшки за "моральный ущерб". 4 дня это даже как-то маловато.  Помнится влупили мне временную блокировку акка за ввод ключа не верный. Ключ оказался правильным 6 дней блока компенсировали накинули еще 15 сверху.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

Дык, это ж лучшая игровая техподдержка в мире))

51
Автор поста оценил этот комментарий

У близов вообще самая адекватная служба поддержки, по моему.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

Я их просил месяц подписки бесплатно и они мне его дали.

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

я одного не пойму - зачем к такой игре, как вов, покупать ключи через реселеров? у них в своем сервисе туча способов оплаты. это же снижает риски ошибок до абсолютного нуля.

раскрыть ветку