537
Случай на вокзале
70 Комментариев в Лига сферы обслуживания  

Рассказала теща.


Она работала в своё время в предкассовой зоне одного из вокзалов и помогала пассажирам покупать билеты через терминалы самообслуживания.

В один прекрасный день, в районе 11 утра, стоит она и помогает мужчине (М) купить билет. Вдруг, к соседнему терминалу подходят две женщины (Ж) и довольно ловко пытаются справиться с покупкой билетов. Почему ловко? Потому что теща (Т) говорит, мол она увидела, как те сразу сразу засунули карту для оплаты и без проблем выбрали маршрут.

Но дальше вот начался треш:

Ж: - Девушка, а вы нам не поможете? - окликнули они тёщу.

Т: - Сейчас, одну минуту, помогу мужчине.

Ж: - Нет, вы должны срочно помочь нам!

Мужик так посмотрел сначала на них, потом на тёщу и понимающе сказал:

М: - Да помогите им, я подожду.

Ж: - Вот вот! Нам надо выбрать два места рядом.

Ну теща подобную наглость не очень любит и лишь показала рукой, куда им следует нажать и продолжила помогать мужчине.

Все довольны, все ушли. Но... время 13-50. У тёщи вот вот должен начаться обеденный перерыв, как приходят те две, извините за выражение, мрази. И начинают орать!

Ж: - Из-за вас нас не пустили на поезд!!

Т: - о_О ?

Ж: - Нам сказали, что у нас нет билетов!

И они протягивают ей чеки. Просто чеки, не билеты.

Т: - Ну логично, у вас чеки. Почему билеты не взяли из терминала?

Ж: - Вы нам не сказали их взять!

Т: - Я?!

Ж: - Вы виноваты!

Теща смотрит на время отправления поезда: 13:30. Эти мрази пришли через 20 минут. От терминалов до платформы идти 3 минуты.

Т: - А может вы просто опоздали и хотите теперь скинуть на меню вину?

Ж: - Верните нам деньги!!

Т: - Ага, десять раз.

Ж: - Зовите нам руководство!

Делать нечего, позвала она администратора, а потом и самого начальника вокзала. Послушали дядьки двух ебнутых и лишь махнули рукой, мол "разбирайтесь сами!"

Ж: - Вы нам заплатите за билеты и мы ещё на вас жалобу напишем!

Жалоба в РЖД дело серьёзное, лишение премии и прочая хрень.

Т: - Я дам вам денег за один билет и вы не пишите жалобу.

Ж: - Ах, вы ещё и торгуетесь!

Т: - Ну так?

Женщины переглянулись и вроде как согласились. Теща протянула им 400 рублей. Да, для кого-то копьё, но зарплата у неё 20к. Да и обидно как никак...

Мрази купили билет. Оформили возврат не использованных на карту (там какой-то процент от стоимости) и... подходит администратор (А) и говорит:

А: - Нам камеры разрешили посмотреть, пойдёмте проверим обоснованность ваших жалоб.

Идут. Включают камеры. И на них отчётливо видно, что на заданный мразями вопрос "как купить места рядом?" они получили вполне конкретный ответ "нажмите сюда".

Мрази подостыли, но сказали:

Ж: - А мы на ваши деньги уже билет купили, больше нет...

Ну теща человек не конфликтый, сказала:

Т: - Как будет, кинете на телефон.

И даёт им бумажку со своими номером.

Две мрази отправились домой.

Проходит 3 недели. Денег, как понимаете, никаких не поступило.

Как вдруг, тещу окликает одна из тех двух тёток:

Ж: - Ой, здрасти, а вы меня помните?!

Т: - Как же вас забудешь.

Ж: - А вы не поможете мне купить билет?! А то поезд вот вот отправится, в кассе очереди, терминал не продаёт билет, если отправка менее чем через пол часа...

Т: - То есть вы обещали мне отдать мои же деньги, которые так и не вернули. Пугали жалобой, хотя я не виновата и теперь просите помощи?

Ж: - Ой, точно!

И протягивает ей 400 рублей. Теща убирает их в карман.

Ж: - Ну а теперь поможете?!

Т: - Неа.

Разворачивается и уходит.

Мразь ждала следующего поезда ещё 5 часов.



Извиняюсь за много букв.


А вы как считаете, надо ли помогать таким людям?

+75
 udoprox отправлено
Просто просьба, в следующий раз, когда будете писать, не называйте мразями людей, дайте шанс читателю самому разобраться, кто есть кто.
ещё комментарии
+8
 canteexnik отправлено
Так то это ее работа, приходиться и с неадекватами общаться
+20
iShift отправлено
Ну если они первый раз билеты покупали и им сказали куда тыкнуть, автомат выплюнул чек и они действительно могли не заметить и даже не знать (!) что надо ждать ещё какой-то билет. В особенности если оно выдаёт из разных мест а не как в метро.

Вопросы остались без ответа:
1) почему если работник был уверен в своей правоте не отправил писать жалобу?
2) почему она сказала именно так а не как иначе (внутренний документ регламентирующий что говорить должен быть) нарушен ли он?
3) почему вы считаете отказ в обслуживании нормальной ситуацией - если человек на работе то он работает и личную неприязнь он должен оставить дома, а то по ом появляются вечно не довольные тётки "вы что не видите, что у нас обед?!"

Так, что судить людей не учитывая реализацию ржд как минимум глупо.
+7
 wolfWhiteWolf отправил

вполне возможно, что схема построена так:

По факту поступления жалобы сотрудник превентивно лишается премии, а уже от разбора жалобы зависит получит-ли работник выговор в личное  дело.

0
iShift отправлено
Значит надо эскалировать и/или валить из совковых организаций
раскрыть ветвь 3
0
 PurpleCarrot отправлено

По поводу Вашего третьего вопроса тут уже написали: #comment_83413404
Тётка просила помочь минуя очередь, чтобы ей было быстрее. А это уже никак не входит в обязанности героини истории.

0
 pessemist отправлено

ну да - бред какой-то

ещё комментарии
+25
 aizisan отправил
Ни в коем случае не защищаю тёток, но ставить им диагноз "мрази" потому что нехорошо поступили с твоим родственником, не корректно, имхо. А так да, мрази.
+2
KoNDuKToR17 отправил

не мрази, но мрази?

0
 aizisan отправил
Нет конечно, но всё таки.
раскрыть ветвь 2
0
spjv отправлено

Теща - не родственник, мразь - обоснованна.

+4
 Snipers отправила

А вы не поможете мне купить билет?! А то поезд вот вот отправится, в кассе очереди, терминал не продаёт билет, если отправка менее чем через пол часа...

В кассах можно купить без очереди, если поезд скоро отправляется.

+13
 ViaCulpa отправил
Если это твоя работа, то надо.
+3
Maltes отправлено

Ох, как же повеяло сервисом... Согласен, скандалистки вели себя некорректно, но причина всей ситуации в действиях тещи - ее работа была помогать работать с терминалами. Но ей, видите ли, почудилась наглость.... Дак, может ей не стоит работать с людьми? Прочитав, вспомнил за что я не люблю больницу, почту, паспортные столы, в общем все гос структуры, где ты словно кому-то что-то должен за их ежедневный каторжный труд...

-4
 Spartleg отправил
Ты должен хотя бы улыбаться и все будет хорошо)
А будешь поступать как мразь - получишь такое же отношение
+2
softjemper отправил
Один вопрос,нахуя предпоследнее предложение?
+2
sktbCr отправлено

А ещё бесят риторические вопросы мол (внук убил бабушку за айфон, как думаете он прав?)!!!

ещё комментарии
+3
 redscorpion1117 отправил

Я иногда поражаюсь, что у людей в голове творится. Но по поводу мразей -это лишнее.

ещё комментарии
+2
Oktik отправил

По моему в этой истории нет порядочных людей...

+2
 SellerNightmare отправила
Мужик есть.
+1
Ian4ik отправила
Так то это ее работа
0
 Orifia отправила

нет, не ее. смотрите, человек отвечает только за помощь с продажей билетов в автомате. тот не дает билет, согласно своей программе.

при этом человек может пойти и купить в кассе. собственно от работника что хотят? изменить программу автомата она не может, так что только провести вне очереди в кассу, выходит. а это точно не входит в обязанности

0
 DeadM отправил

А у меня есть наисвежайшая история про работницу кассы РЖД г. Уфы, произошла буквально вчера.

Мама моей девушки, приехала в Уфу с сыном 7 лет (братом девушки), чтобы поехать на поезде в г. Курган, где брату должны сделать операцию на позвоночник. Позавчера мама съездила на вокзал и приобрела 3 билета в купе - себе, сыну и дочке (моя девушка поехала с ними). Отправление в 18.03 по мск, в 17.20 мы были уже на вокзале, спокойно прошли в вагон, посадил их в купе, попрощался с девушкой и хотел ехать домой. Уже на выходе с вокзала мне звонит девушка и говорит, чтобы я срочно вернулся, так как билеты не правильные. Я бегом мчусь через вокзал, на нужный путь, метров 200 до нужного вагона, навстречу мне несется моя девушка, сказала, что побежала  в кассу разбираться. До отправления поезда уже не более 10 минут. Я добегаю до вагона, забираю сумки, пакеты, братишку, Мама девушки оставив мне вещи и сына, тоже несется в кассу. В итоге на нужный поезд  естественно не попали.

Как оказалось, кассирша РЖД при оформлении билета перепутала и продала билет на месяц позднее,чем нужно, т.е. не на 15 марта, а на 15 апреля, хотя после просмотра видео с кассы было четко слышно, что мама просила билеты именно на завтра (на 15 марта).

Но больше всего припекло, от того что администратор, к которой обратились, сказала, что сами виноваты, что нужно проверять билеты, хотя ни кассир, ни проводник, которая на входе проверила билеты и раза 2 потом в купе еще подходила, не заметили неверную дату. Мало того, в кассе заявили, что за возврат билета перед отправлением поезда, взимается удержиавается комиссия, а за переоформление билетов на ближайший поезд нужно будет доплатить, т.е. за косяк кассира должна доплачивать мама! Книгу жалоб вынесли только с 3 раза. Кроме того с больным ребенком пришлось 4 часа ждать на вокзале и сегодня они еле успели в больницу в Кургане, но это уже благодаря понимающему персоналу больницы, которым позвонили и обрисовали ситуацию.

Простите за манеру написания и многобукв, чукча не писатель. Просто бомбануло

0
16AnnaMaria отправлено

“и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить”

0
zeablik отправлено
Как же вам понравилось слово "мразь"...
0
 byklya07 отправлено
Она вернула деньги - раз. То, что они сами опоздали на поезд, а не забыли взять билеты не факт - это два. Помочь нужно было, т.к. в этом заключается Ее работа - три. Кому тут "-1" к карме? Будьте людьми, не плодите зло.
0
koluchij отправил

Сейчас тебе расскажут, что теща твоя сама виновата, не нравится - то пусть увольняется, что это ее работа - слушать всяких ебанашек, что она за это деньжищи получает, в ржд вообще одни 3-2-1-расы работают и прочий бред)

ещё комментарии
0
 pl21 отправлено
Наверно стоит помогать, потому что на добро всегда найдется дпугое добро, хоть и не от мразей. И как классно когда люди добрые и отзывчивые.
-1
Derzec отправлено

А маршрутка лежала? А что баянометр говорит? И почему про тег [МОЙО] ничего не написано?

-2
 kitskat отправлено

Очень поучительная история. Помогать людям, конечно, дело хорошее, хотя я не очень люблю благотворительность, т.к. часто получает именно то, что описано в истории. Да и людей я не очень люблю.

И как распознать "такой" это человек или не "такой"?  

0
 Maatz отправил
Особенно если это твоя работа, помогать людям..
0
 rommini отправила
Так это не благотворительность, и не помощь, а должностные обязанности.

За которые зарплата.


И что вижу я. Сотрудница компании, которая на данном участке работы не несет никакой материальной ответственности, и специально поставлена на то, чтобы не допускать скопления людей у терминалов самообслуживания, допускает личностную оценку поведения клиентов компании, и, по факту, нарушает свой функционал.

-4
 Orifia отправила

ее должностные обязанности - помочь людям получить билет через терминал, так? терминал не выдает билет, потому что отправление близко, изменить это она  не может.

взять клиента за ручку и отвести мимо очереди в кассу она не обязана.

ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарий


Пожалуйста, войдите в аккаунт или зарегистрируйтесь