Сервис от Microsoft

Недавно начал поскрипывать левый триггер на геймпаде, который купил почти 10 месяцев назад. Поскрипывал негромко (но при игре ночью немного напрягало) и при этом скрип проявлялся примерно при 20-30% нажатий.


Почитал надписи на коробке, оказалось, что гарантия всего 90 дней. В интернете неоднократно натыкался на статьи о том, что Microsoft очень лояльно относится к гарантии своих консолей и аксессуаров. Решил попробовать.


Заказал на их сайте звонок, оставив краткое описание проблемы. Мне позвонили, вкратце обсудили суть проблемы, запросили серийные номера геймпада и (почему-то) консоли. Оформили продление гарантии, после чего передали заявку в сервисный центр. Далее со мной связалась курьерская служба, обговорили где и когда можно будет забрать мой геймпад. В этот вторник днём забрали. А уже сегодня утром мне курьер принёс новый геймпад.


По сути от меня потребовалось в общей сложности минут 10-15 времени и ни копейки затрат. Вот это я понимаю сервис!

34
Автор поста оценил этот комментарий

Зажимаешь триггер, видишь в щель пружинку, капаешь на нее маслом/проводишь пару раз карандашом с мягким грифелем - и ни в какой сервис нести не надо.

раскрыть ветку
153
Автор поста оценил этот комментарий

хорошая попытка, мелкомягкие, но нет.

раскрыть ветку
23
Автор поста оценил этот комментарий
У меня таким образом появился халявный геймпад и халявная гарнитура. Ибо скрипучий геймпад у меня не забирали, ровно как и гарнитуру с неработающим микрофоном) в итоге имеем два геймпада и и две гарнитуры) геймпад разобрал смазал сам, а на гарнитуре перепаял джек)
раскрыть ветку
33
Автор поста оценил этот комментарий

Билл, залогинтесь

раскрыть ветку
8
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Эмммм. Гарантия 90? Это как так? По закону то год
раскрыть ветку