Сегодня коротенько, выпил... за штурвал не садись, странная история в Караганде 24 июля 1963 г.

Сегодня коротенько, выпил... за штурвал не садись, странная история в Караганде 24 июля 1963 г. СССР, Авиапроисшествия, Алкоголики

Бывший пилот 154 ОАО Казахского ТУ ГВФ Тихомиров (фамилия изменена), уволенный из подразделения в июле 1963 г по собственному желанию, в нетрезвом состоянии в 06:10 минут местного времени появился на перроне а/п Караганда. Диспетчер аварийно диспетчерской службы Алешин, встретив его на перроне, сказал, что тот пьян и уходил бы с перрона. То же самое Тихомирову говорил начальник цеха Красичков. В 7 часов Тихомиров вновь появился на перроне и подошел к одному из бывших начальников, прося написать ему служебную характеристику для поступления на работу. После разговора с командиром Тихомиров ушел в поселок.

Расследованием установлено, что 23 июля Тихомиров получил деньги в бухгалтерии 154 ОАО, вечером у родственников пьянствовал, ночью продолжал выпивку в ресторане аэропорта. Ночью и утром Тихомиров несколько раз стучался в квартиру жены, с которой не проживал совместно около одного месяца, но последняя из-за того, что тот был пьян (и она боялась его пьяного) не пустила мужа в квартиру. Не добившись результата, с бранью и угрозой в адрес жены Тихомиров ушел. Жена видела в окно, что муж направился мимо аэровокзала к летному полю. После ухода от жены в сильно нетрезвом и возбужденном состоянии Тихомиров в третий раз появился на перроне а/п Караганда. В дальнейшем, выследив момент, когда авиатехник отлучился от самолета Ан-2 №43833 на 2-3 минуты для сдачи карт технического обслуживания выпущенных в рейс самолетов, Тихомиров зашел в самолет, подготовленный для полета в Актобе. Запустив двигатель, он стал на большой скорости выруливать на старт. В период руления на старт на запрос диспетчера Кузнецова «3833, вы куда?» Тихомиров обругал его нецензурными словами, команду диспетчера о запрете выруливания на старт не выполнил. Вырулив на старт, Тихомиров запросил взлет. После команды диспетчера о запрете взлета, Тихомиров обругал его нецензурными словами и в 07:37 произвел взлет. Перед взлетом полетный вес самолета составлял 4312 кг (при заправке 600 кг горючего и грузе 172 кг почты). Произведя взлет, на высоте 20 м Тихомиров сделал правый разворот на 160°, затем сделал большую горку, спикировал до высоты около 10-15 м и направился на этой высоте на служебное здание аэропорта. Не долетая до служебного здания 200 м, Тихомиров ввел самолет в левый разворот с креном 50-60°. На развороте самолет левой полукоробкой крыльев задел поверхность перрона, перевернулся и в перевернутом положении упал на перрон. Загоревшийся самолет двигался по перрону вверх колесами шасси в сторону здания аэровокзала. Разрушив ограждение между перроном и аэровокзалом, в 7 м от аэровокзала самолет столкнулся с памятником В.И. Ленину на постаменте высотой около 2 м. Столкновение с памятником произошло в 123 м от места удара полукоробкой крыльев о землю. Окончательно разрушившись при ударе о памятник (постамент значительно поврежден, скульптура упала), самолет остановился, продолжая гореть. Пожар был потушен прибывшими пожарными.

Самолет сгорел.

Тихомиров погиб.

Парам парам пам, фьюить!!!

Ленин, спас вокзал!

47
Автор поста оценил этот комментарий
Таки ещё один вариант, куда девается почта.
раскрыть ветку
49
Автор поста оценил этот комментарий
Ленин, спас вокзал!

Как вы смеете приказывать самому Владимиру Ильичу?!

раскрыть ветку
102
Автор поста оценил этот комментарий

ГТА, чо)) А вообще, я понял, почему у нас в городах так много памятников Ленину. ну по крайней мере, было. это обереги

раскрыть ветку
67
Автор поста оценил этот комментарий
Появилась новая теория: памятники Ленину по всей территории бывшего СССР - не что иное, как обереги. Вот, вна Украине посносили их, поэтому там происходит такой пиздец.
раскрыть ветку
5
Автор поста оценил этот комментарий

ищу полный отчет по аварии:

***

16 января 1993 г., авария Ан-24РВ, 46478, АК «Казахстан Эйрлайнз», аэродром Костанай (Казахстан).

При заходе на посадку произошёл отказ левого двигателя, который был зафлюгирован. Об отказе экипаж диспетчеру не доложил. На высоте 60 м самолёт находился на высоте 400 м, и диспетчер дал команду на уход на второй круг. Экипаж увеличил режим работы правого двигателя, однако самолёт продолжил снижение и приземлился за 162 м до ВПП левее её оси на 477 м. В процессе своего движения он столкнулся со стоящим на стоянке военным Ан-24.

***

там тоже интересная история была - экипаж бухал весь полет из киева, кроме второго пилота ну и со всеми вытекающими...

не посоветуешь куда копать?

раскрыть ветку