Работа с долгами

А знаете?Решился рассказать про свою работу.До этого меня сдерживало то,что за разглашение таких данных у нас могли спокойно уволить по статье. (Был случай, когда уволили парня за фотки в вконтакте) Но сегодня ко мне подошла начальница нашего департамента и заставила написать увольнение по соглашению сторон. (Из-за чего это долгая история,но сначала мы не сошлись характерами) Так что теперь расскажу про то чем занимается служба взыскания банка и так называемые 'коллекторы'.В наш банк я пришел еще в 2007г, тогда это была просто подработка на горячей линии, (тот еще цирк)) затем был долгий перерыв, когда я пытался заняться предпринимательством, но в итоге пришлось вернуться обратно в банк, правда теперь в отдел взыскания.У них рабочий день выглядел так-в 7 утра ты садишься за компьютер,загружаешь программу с базой клиентов и запускаешь Генезис, (Программа для телефонии) надеваешь гарнитуру и ждешь. Ждешь недолго, так как промежутки между звонками секунд 10 от силы.Звонок для нас идет как входящий, но для клиента выглядит так, буд-то это мы ему звоним.Типичный разговор выглядит так:
Добрый день, меня зовут ФИО, звоню из отдела взыскания банка Хоум*.Могу я услышать такого то?Что куда пойти?Как на х?Большинство кидают трубки и возмущаются частым звонкам,когда они просто были за городом и не смогли вовремя внести платеж,но обязательно заплатят.(таких мы сразу переводим группу пилотных проектов, где уже смотрят, если оплата поступила,то обратно к нам,что б вывели его из взыскания, если нет, то перепродают его долг другим фирмам).Нюансы-про задолжника,его историю платежей и другую информацию мы узнаем только тогда,когда система набирает его номер,соответственно знакомимся с ней прямо во время разговора,поэтому иногда бывают очень большие паузы во время общения.Кстати,на тему пранкоты, ( Вольнов и ко) попадайтесь нам чаще.))) Потому что такие разговоры поднимают настроение на весь день.Проработав там полгода мне это немного надоело и я ушел в другой отдел, который назывался как Отдел по работе с просроченной задолжностью в досудебном порядке.Это было подразделение банка,но когда мы звонили заемщикам, то приходилось представляться как отдельная юридическая компания,которой передали документя для подготовки в суд.Там мы уже работали по другой схеме-все договора,которые к нам поступали были у нас в бумажном варианте и мы сначала с ними знакомились, только потом звонили.Минус был в том,что даже если мы видели, что с ним наши сотрудники уже разговаривали и ни к чему это не привело, то все равно мы должны были ему звонить и мотивировать( пугать) на оплату. Получилось коротко и очень сумбурно,но я так даже не знаю про что рассказать, потому что для меня все выглядит очень понятно.Так что если есть вопросы - задавайте,с радрстью отвечу вам.
Автор поста оценил этот комментарий
Так это вы говнюки мне в реанимацию звонили?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
А это так))Наше рабочее место)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Подтвердите мои догадки, что если у банка была реальная возможность получить свое назад через суд, то он бы не заморачивался с отделами взыскания и прочими?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Ну с этим все понятно, примерно так и представлялось. А где пикантные подробности за которые могут уволить?
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Работал там же, как-то не могли заплатить потому, что медведь на машину напал.