Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии

В приполярном районе Швеции сфотографировали рабочий прототип седана ЕМП-4123 из проекта «Единая модульная платформа» (он же — «Кортеж»). Это первый случай, когда журналистам попадается живой образец автомобиля из «Кортежа». В Швеции машина проходит один из этапов дорожных испытаний. Фото закамуфлированного седана опубликовало англоязычное издание Motor1.com.


Судя по снимкам, дизайн прототипа повторяет тот вариант экстерьера, который всплывал в базе Роспатента в июне 2016 года. Но это не окончательный облик — серийные машины будут заметно отличаться.


Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. Он реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается унифицированная платформа для четырех автомобилей разных классов. Генподрядчиком проекта является Научный автомоторный институт (НАМИ).


Все машины проекта получат шасси с постоянным полным приводом. Семейство будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).


Моторы для ЕМП НАМИ создает совместно с Porsche Engineering (Германия). «Гражданские» автомобили проекта планируют оснащать V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. По некоторым данным, машины из первых партий укомплектуют 4,6-литровым агрегатом Porsche, а в дальнейшем НАМИ освоит производство собственных моторов объемом 4,4 л, унифицированных по цилиндро-поршневой группе с двигателями Porsche.


Флагманы модельной линейки — лимузины 412311 и 41231SB — оснастят бензиновым V12 объемом 6,6 л и мощностью 860 л.с. Этот царь-двигатель был представлен широкой публике на Московском международном автосалоне 2016 года. Он также унифицирован с моторами Porsche.


В автомобилях будут 9-ступенчатые автоматические коробки передач KATE R932 российской разработки.


23 декабря 2016 года в интернет попали изображения логотипов автомобилей проекта «Кортеж».


В соответствии с планом-графиком проекта все инженерные работы над «Кортежем» завершились 31 декабря 2016 года.


К настоящему моменту результаты работы уже зафиксированы и идет подготовка автомобилей к производству.


Первую партию машин проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения в конце 2017 года, а их серийное производство стартует в 2018 году.

Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост
Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии Авто, Dromru, Кортеж, Проект кортеж, Длиннопост

Источник: drom.ru

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

14
Автор поста оценил этот комментарий
Отдает роллс ройсом....
раскрыть ветку
16
Автор поста оценил этот комментарий

Автомобиль делают на бюджетные деньги, для первых лиц. Проект вроде как должен быть в меру закрытым, чтобы как можно меньше третьих лиц знало, а лучшеб вообще не знало особенности и характеристики авто, хотя бы из соображений безопасности будущих пассажиров.

Но - genius - испытывают в стране, которая открыто поддерживает санкционную политику против нас и звонит всему миру, что мы пытаемся на них напасть, про какие-то подлодки там выдумывает и т.д.

То есть Мурманская область вот никак, а Швеция - то что надо...

Че за лажа, кто на это подписывает деньги?

раскрыть ветку
21
Автор поста оценил этот комментарий
Слегка обезображенный Роллс Ройс Фантом по виду. Все технологии - западные. Ну хоть так все равно лучше, чем тупо ездить мерсах
раскрыть ветку
12
Автор поста оценил этот комментарий

Мордой чем-то Bentley напоминает а жопа - какая-то вяленькая.

Поглядим... Хотя и велико опасение, что великие слова Виктора Степановича очередной раз произведут своё магическое воздействие...

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Если это вариант для президента (что сомнительно учитывая тесты за границей) то нормально - из-за брони и особых требований машина может выглядеть неуклюже как у тех-же американцев, но если это серийный вариант для обычных людей то всё печально, какая-то китайская копия Роллс-Ройса.