Рабочий прототип седана проекта «Кортеж» засняли в Скандинавии
В приполярном районе Швеции сфотографировали рабочий прототип седана ЕМП-4123 из проекта «Единая модульная платформа» (он же — «Кортеж»). Это первый случай, когда журналистам попадается живой образец автомобиля из «Кортежа». В Швеции машина проходит один из этапов дорожных испытаний. Фото закамуфлированного седана опубликовало англоязычное издание Motor1.com.
Судя по снимкам, дизайн прототипа повторяет тот вариант экстерьера, который всплывал в базе Роспатента в июне 2016 года. Но это не окончательный облик — серийные машины будут заметно отличаться.
Проект «Кортеж» стартовал в конце 2012 года. Он реализуется на средства федерального бюджета. В его рамках создается унифицированная платформа для четырех автомобилей разных классов. Генподрядчиком проекта является Научный автомоторный институт (НАМИ).
Все машины проекта получат шасси с постоянным полным приводом. Семейство будет включать седан (индекс ЕМП-4123), внедорожник (ЕМП-4124), микроавтобус (ЕМП-4125), а также два лимузина — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB).
Моторы для ЕМП НАМИ создает совместно с Porsche Engineering (Германия). «Гражданские» автомобили проекта планируют оснащать V-образным 8-цилиндровым бензиновым двигателем. По некоторым данным, машины из первых партий укомплектуют 4,6-литровым агрегатом Porsche, а в дальнейшем НАМИ освоит производство собственных моторов объемом 4,4 л, унифицированных по цилиндро-поршневой группе с двигателями Porsche.
Флагманы модельной линейки — лимузины 412311 и 41231SB — оснастят бензиновым V12 объемом 6,6 л и мощностью 860 л.с. Этот царь-двигатель был представлен широкой публике на Московском международном автосалоне 2016 года. Он также унифицирован с моторами Porsche.
В автомобилях будут 9-ступенчатые автоматические коробки передач KATE R932 российской разработки.
23 декабря 2016 года в интернет попали изображения логотипов автомобилей проекта «Кортеж».
В соответствии с планом-графиком проекта все инженерные работы над «Кортежем» завершились 31 декабря 2016 года.
К настоящему моменту результаты работы уже зафиксированы и идет подготовка автомобилей к производству.
Первую партию машин проекта «Кортеж» передадут Гаражу особого назначения в конце 2017 года, а их серийное производство стартует в 2018 году.
Источник: drom.ru
Автомобиль делают на бюджетные деньги, для первых лиц. Проект вроде как должен быть в меру закрытым, чтобы как можно меньше третьих лиц знало, а лучшеб вообще не знало особенности и характеристики авто, хотя бы из соображений безопасности будущих пассажиров.
Но - genius - испытывают в стране, которая открыто поддерживает санкционную политику против нас и звонит всему миру, что мы пытаемся на них напасть, про какие-то подлодки там выдумывает и т.д.
То есть Мурманская область вот никак, а Швеция - то что надо...
Че за лажа, кто на это подписывает деньги?
Мордой чем-то Bentley напоминает а жопа - какая-то вяленькая.
Поглядим... Хотя и велико опасение, что великие слова Виктора Степановича очередной раз произведут своё магическое воздействие...
Если это вариант для президента (что сомнительно учитывая тесты за границей) то нормально - из-за брони и особых требований машина может выглядеть неуклюже как у тех-же американцев, но если это серийный вариант для обычных людей то всё печально, какая-то китайская копия Роллс-Ройса.