Прямая линия с фотографом в жанре ню

Привет! Я фотографирую в жанре ню. Меня пригласили на Прямую линию (подробнее в этом посте), и я могу рассказать о девушках,  о технике, о моральных / психологических аспектах и других тонкостях.

UPD: трансляция завершена, запись доступна, всем спасибо за участие.

Прямая линия

120 постов6.1K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. После создания поста интересный человек (ИЧ) обязуется отвечать на вопросы пользователей в течение двух часов.


2. Вопросы (и просто комментарии) не должны нарушать общепринятые нормы. ИЧ вправе проигнорировать вопрос, если тот покажется ему некорректным.


3. Если ваш вопрос требует объемного ответа, будьте готовы получить его не сразу.


4. Если вы потенциальный ИЧ или знаете такового - обязательно предложите свою кандидатуру, написав на support.community@pikabu.ru или в любом посте аккаунта https://pikabu.ru/profile/SupportCommunity

5
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, у ню-фотографа за спиной регулярно мелькает голая киска. Как зовут животинку?

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Соня. Вторая прячется)

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Из профи в ню есть один великий фотограф, что делает снимок на древний фотоаппарат с пластинами. ( имя не помню), но делает всегда 1 кадр и всегда шедевр. Все остальные для меня лично "специалисты" лишь профанация, бызнэс трэнеры пикапщики и золотовалютно льющие по ушам (все это опять в кавычках) или просто заколошмачиваюшие капустку эгоцентристы или с какими то сексуальными проблемами озабоченые... Делаю каждый день по сотне фотокарточек в стиле ню на глаз без техники, достаточно проехать в общественном транспорте или прогулку устроить по улицам. Самая бестолковая прорывная технология как по мне. Спрос рождает предложение - в этом вся соль и истина данного мероприятия.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Можно посмотреть работы описанного автора?

1