Прошу совету у Лиги Юристов

Добрый день.

Прошу помощи у Лиги Юристов. Начну сначала.

В феврале купил мобильный телефон в салоне Velcom с условием, что я буду пользоваться в течение года с момента покупки определённым тарифным планом с абонентской платой (или другим тарифным планом с большей абонентской платой). На тот момент меня всё устраивало. Но через некоторое время Velcom сильно поднял цены на свои тарифы и этот тариф стал для меня слишком дорогим. Подскажите, пожалуйста, можно ли как-нибудь от него отключиться. Коммент для минусов внутри.

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Продайте телефон и перейдите на другого оператора. Продажа телефона всякого компенсирует расторжение договора.
Другой вариант - напишите оператору претензию в связи с существенным изменением оператором тарифного плана в одностороннем порядке. Возможно, Вам удастся "соскочить" с невыгодного тарифа. Напишите в Комитет по защите прав потребителей Вашего города, Вам помогут бесплатно.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Договор внимательно читайте, пункты о расторжении. Там все должно быть написано

раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для минусов 2

3
Автор поста оценил этот комментарий

Для минусов 1